ar-net.ru
Сад и огород
Благоустройство
Юр. вопросы
Ремонт
Документы
Все рубрики
Содержание документа: Ведомственные строительные нормы ВСН 137-89"Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР"(утв. Минтрансстроем СССР от 4 сентября 1989 г. N АВ-445)
1. Общие положения
1.1. Настоящие нормы распространяются на проектиро...
1.2. К зимним автомобильным дорогам - автозимникам...
1.3. Автозимники подразделяются следующим образом:
1.4. Регулярные и временные автозимники в зависимо...
1.5. Автозимники надлежит проектировать с учетом т...
2. Основные технические нормы и транспортно-эксплу...
2.1. Расчетные скорости движения автомобилей при п...
2.2. Расчетные скорости движения для автозимников ...
2.3. При возможном переводе в перспективе регулярн...
2.4. Основные параметры поперечного профиля регуля...
2.5. На сильнопересеченной и в горной местности ре...
2.6. План и продольный профиль автозимников надлеж...
2.7. В тех случаях, когда по условиям местности вы...
2.8. При проектировании автозимников, рассчитанных...
2.9. Переломы проектной линии в продольном профиле...
3.10. Автозимники на снегозаносимых участках трасс...
3.11. Располагать трассу автозимника на подветренн...
3.12. Следует предусматривать, как правило, обход ...
3.13. Появление наледей в результате строительства...
3.14. Пересечение трассой наледных водотоков следу...
3.15. На участках действующих и прогнозируемых нал...
3.16. При прокладке трассы автозимника в гольцовых...
3.17. Границы лавиноопасных зон устанавливают по г...
3.18. В сложных условиях необходимо выполнять изыс...
3.19. Выбор перехода через водоток является ответс...
3.20. Мосты целесообразно сооружать в следующих сл...
3.21. Место расположения ледовой переправы определ...
3.22. По материалам изысканий составляют рабочий п...
4. Проектирование
4.1. Техническое состояние сухопутного автозимника...
4.2. Сухопутные автозимники на участках с прочными...
4.3. На косогорных участках местности регулярные а...
4.4. При прохождении трассы по заболоченным поймам...
4.5. На марях, бугристых вечномерзлых торфяниках и...
4.6. При прохождении трассы по промерзающим болота...
4.7. Несущая способность автозимников на болотах и...
4.8. На отдельных участках местности (объем снегоп...
4.9. На выбор конструкции сухопутного автозимника ...
4.10. Ледовые автозимники проектируют в соответств...
4.11. Несущая способность ледовых автозимников неп...
4.12. Усиление ледяного покрова предусматривают, к...
4.13. Разновидностью ледовых автозимников являются...
4.14. Усиление ледовых переправ деревянным настило...
4.15. При отсутствии местных материалов для усилен...
4.16. Ледовые переправы с одной полосой движения у...
4.17. Древесину, использованную для усиления ледов...
4.18. Усиление ледовых переправ с использованием д...
4.19. Усиление ледовых переправ и ледовых автозимн...
4.20. При определении грузоподъемности ледовых пер...
4.21. Сопряжение берега и ледовой переправы проект...
4.22. При проектировании ледовых переправ, предназ...
4.23. Основной принцип проектирования сухопутных а...
4.24. Конструкция сухопутного автозимника, предназ...
4.25. Для пропуска тяжелых нагрузок и высокой инте...
4.26. При проектировании сухопутных регулярных авт...
4.27. Конструкцию тип 25 (см. рис. 15) допускается...
4.28. Для обеспечения проезда в течение 1,5-2 мес....
4.29. Конструкция типа 26 состоит из мерзлого торф...
4.30. Конструкция типа 27 (см. рис. 16) состоит из...
4.31. Промороженное торфяное основание в конструкц...
4.32. При прохождении трассы через обширные по пло...
4.33. Мероприятия, направленные на продление сроко...
4.34. На автозимниках, предназначенных для эксплуа...
4.35. На автозимниках с продленными на весенне-лет...
4.36. При проектировании регулярных автозимников I...
4.37. Бровка земляного полотна на подходах к малым...
4.38. При пропуске расчетных паводков трубы должны...
4.39. На участках действующих и прогнозируемых нал...
4.40. На регулярных автозимниках III категории и в...
4.41. В проектах автозимников следует предусматрив...
4.42. К зданиям и сооружениям дорожной службы отно...
4.43. Здания и сооружения автотранспортной службы ...
1 - пункт обслуживания подвижного состава, гараж, ...
2 - диспетчерский пункт с селекторной, телефонной ...
3 - дома для кратковременного отдыха водителей и п...
4.44. Здания и сооружения дорожной службы следует ...
4.45. Здания и сооружения дорожной и автотранспорт...
4.46. Здания (дистанцию) линейных мастеров следует...
4.47. Автозимники прокладывают, как правило, в мал...
4.48. Жилые и служебные здания на регулярных автоз...
4.49. На автозимниках, прокладываемых по ледяному ...
4.50. На автозимниках устанавливают такие же дорож...
4.51. Автозимник в открытой снегозаносимой местнос...
4.52. На ледовых переправах дополнительно устанавл...
5. Строительство
5.1. Автозимники строят согласно утвержденным рабо...
5.2. Автозимники строят механизированными колоннам...
5.3. Механизированные колонны комплектуют отдельно...
5.4. Механизированные колонны (отряды) разбивают н...
5.5. На первом этапе строительства сухопутных авто...
5.6. На втором этапе строительства автозимников (е...
5.7. При комплектовании механизированных колонн и ...
5.8. При выборе типов и марок машин для устройства...
5.9. Количество механизированных отрядов и бригад ...
5.10. Для создания необходимых бытовых условий лич...
5.11. На первом этапе строительства сухопутных авт...
5.12. Расчистку полосы автозимника от леса и куста...
5.13. Полосу автозимника расчищают от леса только ...
5.14. Земляные работы на автозимниках являются, ка...
5.15. Время производства работ по подготовке грунт...
5.16. Основной объем работ по подготовке грунтовог...
5.17. На автозимниках, прокладываемых по заболочен...
5.18. На бугристых вечномерзлых торфяниках, в кочк...
5.19. Подготовка основания автозимников на болотах...
5.20. Болота следует проминать, как правило, после...
5.21. В местах развития больших природных наледей ...
5.22. На переходах через овраги устраивают снежно-...
5.23. При строительстве сухопутных автозимников в ...
5.24. В зависимости от природно-климатических усло...
5.25. Уплотнять снег на полотне автозимника целесо...
5.26. Снежные насыпи при достаточной толщине снежн...
5.27. Технологию уплотнения снега уточняют в каждо...
5.28. Для получения высокой плотности и прочности ...
5.29. При устройстве снежно-ледяной одежды слой сн...
5.30. Для получения необходимой прочности уплотнен...
5.31. При строительстве временных автозимников на ...
5.32. Автозимники по льду рек, озер и морей строят...
5.33. На первом этапе строительства ледовых автози...
5.34. Второй этап строительства ледовых автозимник...
5.35. На перекатах русло углубляют для предотвраще...
5.36. Замеры толщины льда и прокладку трассы на ме...
5.37. Состав и оснащение группы обследования должн...
5.38. Группа обследования выделяет на трассе автоз...
5.39. Подготовка поверхности льда под автозимник о...
5.40. Трассу автозимника от наплывов и средних тор...
5.41. Ледяной покров на участках с толщиной льда, ...
5.42. Километровые столбы, дорожные знаки и вехи, ...
5.43. При работе механизированного отряда на ледян...
5.44. Ледовые переправы устраивают в такой техноло...
5.45. Усиление переправ послойным намораживанием (...
5.46. Усиление переправ методом дождевания воды в ...
5.47. Намораживание ледовых переправ выполняют в т...
5.48. На ледовых переправах толщину естественного ...
5.49. При подготовке поверхности льда для наморажи...
5.50. На подготовленной поверхности льда по оси пе...
5.51. Режим работы намораживающего агрегата типа "...
5.52. Расстояние между стоянками (позициями) агрег...
5.53. Количество намораживаемых слоев назначают с ...
5.54. Толщина первого намораживаемого слоя не долж...
5.55. Качественное сцепление ледовой переправы с б...
5.56. Перед вводом в эксплуатацию намороженной лед...
5.57. При усилении ледовой переправы деревянным на...
5.58. Усиление ледовой переправы деревянным настил...
5.59. "Плавающие" дереволедяные переправы (см. рис...
5.60. При усилении ледовых переправ клеефанерными ...
5.61. При устройстве ледовых переправ и ледовых ав...
5.62. Подготовку грунтового основания автозимников...
5.63. При строительстве автозимников, предназначен...
5.64. Торф для устройства теплоизолирующих слоев з...
5.65. Строительство автозимников с продленными сро...
5.66. Подготовительные работы, выполняемые в плано...
5.67. К устройству дорожного покрытия или теплоизо...
5.68. Водоотводные (водосборные) канавы прокладыва...
5.69. Автозимники с продленными сроками эксплуатац...
5.70. Технологическая последовательность рабочих п...
5.71. Комплекс подготовительных работ включает про...
5.72. Торфяную плиту устраивают после промерзания ...
5.73. При строительстве на болотах I-II типов (см....
5.74. К устройству второго слоя плиты приступают п...
5.75. При устройстве торфяной плиты на болотах II ...
5.76. Продолжительность технологических перерывов ...
5.77. Возведение земляного полотна автозимников с ...
5.78. Для обеспечения качества работ по строительс...
5.79. В процессе возведения снежного (снежно-ледян...
5.80. Перед вводом в эксплуатацию построенного сух...
5.81. При строительстве автозимников на болотах ко...
5.82. При строительстве автозимников на ледяном по...
5.83. Перед вводом в эксплуатацию ледовых автозимн...
5.84. Открытие движения по автозимнику разрешается...
6. Содержание и ремонт
6.1. Деформации снежного и ледяного полотна по фор...
6.2. Состояние снежного и ледяного полотна автозим...
6.3. Содержание проезжей части включает:
6.4. Деформации истирания, выбивания, выкрашивания...
6.5. Для обеспечения безопасности движения следует...
6.6. Для повышения безопасности движения и снижени...
6.7. К мероприятиям, уменьшающим заносимость автоз...
6.8. Основные деформации ледяного покрова (трещины...
6.9. Допустимое время стоянки на льду автомобильно...
6.10. Трещины, образующиеся на ледяном покрове, не...
6.11. При эксплуатации ледовых переправ для пропус...
6.12. Особенно тщательно необходимо контролировать...
6.13. Перед подвижкой льда деревянный настил с лед...
6.14. На автозимниках с продленными сроками эксплу...
6.15. Профилирование и утюжку полотна дороги осуще...
6.16. В местах образования размывов полотна дороги...
6.17. Для предотвращения снежных заносов на автози...
6.18. Снегозадерживающие траншеи прокладывают в на...
6.19. Траншеи прокладывают вдоль снегозаносимых уч...
6.20. Количество прокладываемых траншей зависит от...
6.21. После заноса траншеи на половину глубины сле...
6.22. Для борьбы с наледями на автозимниках примен...
6.23. Активизацию наледного процесса на безопасном...
6.24. Грунтовый мерзлотный пояс закладывают перпен...
6.25. Наледные пояса применяют для активизации нал...
6.26. Наледь у полотна дороги задерживают временны...
6.27. Тепловую мелиорацию наледных участков провод...
6.28. Утепляют русло инвентарными деревянными щита...
6.29. Подпруживание водотоков рекомендуется примен...
6.30. Для защиты автозимников от снежных лавин при...
6.31. Искусственный вызов схода лавин целесообразе...
6.32. Дорожная служба выполняет следующие работы п...
6.33. В условиях Севера на автозимниках большой пр...
6.34. За ДУ и ДРП (ДРСУ и ПУ) закрепляют соответст...
6.35. Для обеспечения нормальной и безопасной эксп...
6.36. Для организации движения по автозимникам, пр...
6.37. Для регулирования движения на переправах (ос...
6.38. При организации движения на автозимниках, пр...
6.39. В весенний период движение по автозимникам д...
6.40. После закрытия движения по автозимнику дорож...
6.41. На всех комплексах дорожной и автотранспортн...
7. Охрана окружающей среды
7.1. При проектировании, строительстве и эксплуата...
7.2. Трассирование автозимников и выбор мест под р...
7.3. Временные базы строительных и эксплуатационны...
7.4. При выборе площадок для размещения комплексов...
7.5. Строительную площадку необходимо выравнивать ...
7.6. В тундре и лесотундре запрещается какое-либо ...
7.7. В целях максимального снижения техногенного в...
7.8. На заболоченных и заозеренных территориях вод...
7.9. Следует ограничивать использование древесины ...
7.10. При проектировании мостовых переходов через ...
7.11. Места стоянки, обслуживания и заправки дорож...
7.12. Карьеры, резервы и другие временно отведенны...
7.13. На ледовых автозимниках следует максимально ...
7.14. Перед закрытием ледовых автозимников следует...
8. Основные положения по технике безопасности
8.1. При строительстве и содержании автозимников с...
8.2. Режим труда и отдыха дорожников целесообразно...
8.3. Применяемые механизмы, машины и оборудование ...
8.4. При эксплуатации машин и механизмов при низки...
8.5. При рыхлении мерзлого грунта взрывами необход...
8.6. Дорожно-строительные работы на болотах, озера...
8.7. Работы по подготовке полосы отвода и основани...
8.8. Запрещается трелевка леса (например, для усил...
8.9. Работу землеройных машин на глинистых грунтах...
8.10. При отсыпке теплоизоляционных материалов (мо...
8.11. При монтаже труб и мостов с использованием ж...
8.12. Проведение работ в непосредственной близости...
8.13. На участках автозимников, подверженных снежн...
8.14. При подготовке и намораживании ледовых переп...
1. Планирование затрат на строительство и реконстр...
2. При разработке технико-экономических расчетов (...
3. Принципы экономического обоснования целесообраз...
4. Суммарные приведенные затраты С при сравнении а...
5. Затраты на строительство автозимника, как и пос...
6. Затраты на приобретение подвижного состава П оп...
7. Грузы в район действия автозимника или постоянн...
8. Дорожно-эксплуатационные расходы на постоянную ...
9. Транспортные расходы Т (тыс. руб.) составляют з...
10. В состав прочих эксплуатационных расходов Р (т...
11. Варианты строительства сравнивают сопоставлени...
12. При обосновании экономической целесообразности...
13. Экономия средств в результате продления срока ...
14. Годовой объем экономии средств за счет уменьше...
15. Годовой объем экономии средств (тыс. руб./км) ...
16. Годовой объем экономии средств (тыс. руб./км) ...
17. Экономически целесообразные годовые затраты на...
18. Обычно мероприятия по продлению сроков службы ...
1. Рабочий проект регулярного сухопутного автозимн...
2. Рабочий проект временного сухопутного автозимни...
3. Рабочий проект ледового автозимника включает:
1. Прочность и устойчивость насыпи на промороженно...
2. Верхняя часть насыпи из минерального грунта дол...
3. Осадку талого слоя торфяной залежи определяют с...
4. Для выполнения теплотехнических расчетов необхо...
5. К основным климатическим характеристикам района...
6. Расчет глубины оттаивания земляного полотна и т...
7. Расчет глубины промерзания земляного полотна вы...
1. Термовибрационная машина СТМ-2 Красноярского фи...
2. Термоволокуша представляет собой простейший при...
3. Ребристый каток - навесное на трактор оборудова...
4. Намораживающие агрегаты разработаны на базе рас...
1. По данным на " "_____________ 199______ г.
2. Выборочно по замерам комиссии
3. Средняя температура воздуха за трое последних с...
4. Вывод комиссии:______________провоз нагрузки___...
5. Провоз контрольного груза осуществлен в 4 мин с...