Содержание документа: Указание оперативного характера ЦБР от 17 августа 2004 г. N 100-Т "Об отчете ФАТФ по типологиям отмывания преступных доходов и финансирования терроризма за 2003-2004 гг."

1. Во встрече, посвященной вопросам текущих тенден...
2. Безналичные переводы представляют собой быстрый...
3. Рассмотрение вопроса о неправомерном использова...
4. Подтверждено существование целого ряда уязвимых...
5. Влиятельные политические лица - это лица, на ко...
6. Лица, осуществляющие отмывание преступных доход...
7. Отмывание преступных доходов и финансирование т...
8. Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыв...
9. Высшей точкой дискуссий ФАТФ по типологиям явля...
10. Ежегодно дискуссии ФАТФ по типологиям акцентир...
11. В отличие от прошлых лет, был использован неск...
12. В данном отчете рассматриваются ключевые вывод...
13. Террористы используют безналичные переводы для...
14. Когда ФАТФ использует термин безналичный перев...
15. Платежные системы и на межбанковском, и на кли...
16. Технологические достижения в области платежных...
17. Еще одно осложнение сопряжено с переводами, ко...
18. Эксперты ФАТФ признают, что безналичные перево...
19. Отмечаются более сложные схемы безналичных пер...
20. Было отмечено несколько общих характерных черт...
21. Эксперты, участвовавшие в совещании текущего г...
22. Несмотря на отмеченные выше выводы в отношении...
23. Руководство по предотвращению и выявлению злоу...
24. Фиксирование и хранение основной информации о ...
25. Хотя в задачу семинара не входило рассмотрение...
26. Пояснительная записка по применению VII СР, вы...
27. Одновременно эксперты признали, что при отсутс...
28. В качестве возможного решения необходимо разви...
29. Роль НкО рассматривалась ФАТФ в рамках обсужде...
30. В то время как некоторые страны уже обладают с...
31. Большинство стран обеспокоены трудностями, воз...
32. Многие НкО особенно уязвимы перед злоупотребле...
33. Примеры конкретных случаев, представленные во ...
34. Эксперты отметили значимость неофициального сб...
35. НкО могут также использоваться террористами дл...
36. Наконец, НкО могут также использоваться для то...
37. Важный вывод из работы этого года по НкО состо...
38. Различие может быть проведено между НкО, котор...
39. Различие можно провести и по степени взаимодей...
40. Исходя из вышерассмотренных типологий эксперты...
41. Сообщения финансовых организаций о подозритель...
42. Мониторинг деятельности НкО, осуществляемый на...
43. Эксперты сошлись во мнении, что функции, выпол...
44. Кроме связей с подозреваемыми террористами, те...
45. Эксперты, участвовавшие как в дискуссиях по ти...
46. Очевидно, что различия в подходах среди стран ...
47. Во многих странах в той или иной мере осуществ...
48. Наконец, существует еще одна причина для усиле...
49. Большинство стран в состоянии использовать тол...
50. В большинстве стран значительное количество (д...
51. Эксперты, участвовавшие в обсуждении типологий...
52. Независимо от подхода, принятого для осуществл...
53. В целях выработки и реализации необходимых ука...
54. Что касается обмена информацией и сотрудничест...
55. Особое внимание следует обращать на устранение...
56. Необходимо проводить дальнейшую работу по обес...
57. Мировой страховой бизнес согласно некоторым ис...
58. Финансовые учреждения рассматривают платежи, п...
59. Эксперты рассматривают страховой сектор как по...
60. Для того чтобы снизить риски, характерные для ...
61. На дискуссиях по типологиям, прошедших в этом ...
62. В страховом секторе был выявлен ряд способов о...
63. Очевидно, что примеры, приведенные во время ди...
64. Получение страховых премий из офшорных юрисдик...
65. Другой метод, применяемый для отмывания престу...
66. Частая смена выгодоприобретателей, использующи...
67. Некоторые из упомянутых здесь индикаторов поте...
68. Эксперты, участвовавшие в семинаре нынешнего г...
69. Важное замечание было высказано экспертами во ...
70. Эксперты обсуждали вопрос о том, является ли с...
71. Объем фактического отмывания преступных доходо...
72. Для того чтобы устранить пробелы, образовавшие...
73. Эксперты считают, что основные причины уязвимо...
74. По своей природе риск отмывания преступных дох...
75. Анализируя в 2001 г. слабые места в защите бан...
76. Влиятельные политические лица - это термин, ис...
77. Из материалов, представленных в ходе совещания...
78. Другим результатом наблюдений является отмечен...
79. Помимо использования третьих лиц, влиятельные ...
80. По данным одного члена ФАТФ, существуют два ос...
81. В дополнение к указанным выше потенциальным пр...
82. Во время дискуссий нынешнего года по типология...
83. В отношении лиц, которые выступают или как буд...
84. Эксперты ФАТФ пришли к выводу, что методы, при...
85. В заключение эксперты отметили, что хотя по оп...
86. Поскольку финансовые организации принимают мер...
87. Адвокаты, нотариусы, квалифицированные бухгалт...
88. Все эти абсолютно легитимные функции могут быт...
89. Несколько членов ФАТФ приступили к более прист...
90. Другая страна - член ФАТФ - указывала на то, ч...
91. Многие эксперты отметили, что даже если уже ус...
92. Также очевидно, что как профессиональные консу...
93. Как указывалось в начале данного отчета, диску...
94. В ходе подготовки к дискуссиям и рассмотрению ...
95. В отношении электронных переводов и их связи с...
96. НкО и их роль в обеспечении финансирования тер...
97. В этом году ФАТФ впервые проанализировала риск...
98. Предыдущие дискуссии ФАТФ по типологиям были н...
99. Аналогичным образом ФАТФ анализирует также нек...
100. Представители стран всего мира (как членов ФА...