Расчет:
+---+------------------------------+------------+--------+--------------+
|N | Наименование операций |Наименование|Расстоя-|Стоимость 1 т,|
|пп | | конечных |ние пе-| руб. |
| | | пунктов |ревозки,+--------+-----+
| | | перевозки | км | формула|Всего|
| | | (от - до) | |подсчета| |
+---+------------------------------+------------+--------+--------+-----+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6. |
+---+------------------------------+------------+--------+--------+-----+
|1. |Погрузочно-разгрузочные работы| | | | |
| |при автомобильных перевозках| | | | |
| |к месту отгрузки | | | | |
| | | | | | |
|2. |Автомобильные перевозки к мес-| | | | |
| |ту отгрузки | | | | |
| | | | | | |
|3. |Подача вагонов под погрузку | | | | |
| | | | | | |
|4. |Погрузка в вагоны и выгрузка| | | | |
| |из них | | | | |
| | | | | | |
|5. |Железнодорожные перевозки | | | | |
| | | | | | |
|6. |Подача под выгрузку | | | | |
| | | | | | |
|7. |Подача судов под погрузку | | | | |
| | | | | | |
|8. |Погрузка в суда и выгрузка| | | | |
| |из них | | | | |
| | | | | | |
|9. |Водные перевозки | | | | |
| | | | | | |
|10.|Подача судов под выгрузку | | | | |
| | | | | | |
|11.|Погрузочно-разгрузочные работы| | | | |
| |при автомобильном транспорте| | | | |
| |в местах назначения | | | | |
| | | | | | |
|12.|Автомобильные перевозки в мес-| | | | |
| |тах назначения | | | | |
| | | | | | |
|13.|Внутрипостроечные перевозки| | | | |
| |материалов | | | | |
| | | | | | |
|14.|..............................| | | | |
| | | | | | |
|15.|..............................| | | | |
| | | | | | |
| |Итого на 1 т | | | | |
+---+------------------------------+------------+--------+--------+-----+
Составил
Проверил
Дата
Примечания:
1. Транспортные расходы по доставке материалов калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте.
2. Стоимость перевозок железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по действующим тарифам и указаниям по их применению.
3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке.
4. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ и связанных с ними дополнительных операций принимается по действующим сметным нормам и ценам.
5. Заготовительно-складские расходы начисляются в установленных размерах на стоимость материалов (изделий, конструкций и полуфабрикатов) франко-стройплощадка.
Приложение 11 Калькуляция стоимости погрузочно-разгрузочных работ при железнодорожных и автомобильных перевозках
+--+-------+--------------------+----+-----+--------+----------+----+------------+
|N | Шифр | Наименование работ| Ед.|Коли-|Цена, | Общая |Уд. |Стоимость на|
|пп| норм | |изм.|чес- |руб. на |стоимость,|вес,|измеритель, |
| | | | |тво |ед. изм.| руб | % | руб. |
+--+-------+--------------------+----+-----+--------+----------+----+------------+
|1.| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9. |
+--+-------+--------------------+----+-----+--------+----------+----+------------+
| | |Воздуховоды и детали| | | | | | |
| | | вентиляционные | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|1.|ЕНиР-89|Погрузка автокраном | | | | | | |
| | N 1-б |грузоподъемностью | | | | | | |
| | п.1-5 |6,3 т | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |Автокран: 14,6 х 1,3| м-ч| 0,19| 37,40| 7 | 80 | 5,60 |
| | |х 0,01 | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |Такелажник 2 разряда| | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.|ЕНиР-89|29,2 х 1,3 х 0,01 | ч-ч| 0,38| 8,00 | 4 | 80 | 3,20 |
| | N 2-а |Погрузка при помощи| | | | | | |
| | п.1-11|средств малой меха-| | | | | | |
| | |низации | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|3.|ЕНиР-89|Рабочие 1 разряда:| | | | | | |
| | N 9 |0,63 | ч-ч| 0,63| 7,00 | 5 | 20 | 1,00 |
| | п.1-15| | | | | | | |
| | |Укладка в пакеты или| | | | | | |
| | |в штабели | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |Рабочие 1 разряда:| | | | | | |
| | |0,63 | ч-ч| 1,15| 7,00 | 8 | 50 | 4,00 |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |Итого: |руб.| - | - | - | - | 13,80 |
+--+-------+--------------------+----+-----+--------+----------+----+------------+
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 12 Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках
(в руб. за 1 т груза)
+--+-----------------------------+-------------------+------------------+
|N | Строительные материалы, |При железнодорожных|При автомобильных |
|пп| изделия и конструкции | перевозках | перевозках |
| | +--------+----------+--------+---------+
| | |погрузка| разгрузка|погрузка|разгрузка|
+--+-----------------------------+--------+----------+--------+---------+
|1.| 2 | 3 | 4 | 5 | 6. |
+--+-----------------------------+--------+----------+--------+---------+
| |.............................| | | | |
| | | | | | |
|4.|Блок-боксы для строительства| 18,40 | 20,50 | 25,60 | 20,10 |
| |в нефтяной и газовой промыш-| | | | |
| |ленности | | | | |
| | | | | | |
|5.|Блоки кирпичные, шлакобетон-| | | | |
| |ные и др | 7,70 | 7,30 | 9,00 | 8,40 |
| | | | | | |
|6.|Воздуховоды и детали вентиля-| | | | |
| |ционные | 16,20 | 16,90 | 19,00 | 16,70 |
+--+-----------------------------+--------+----------+--------+---------+
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 13 Определение цены на тару, упаковку и реквизит (пример для железнодорожных перевозок)
+-----------------------------------------------------------------------+
| Исходные данные: |
+---+-------------------------------------+-----------------------------+
|1. |Наименование материала |Асфальт, порошок асфальтовый,|
| | |ТУ 21-7-24-70 |
| | |Отпускные цены - по таким-то |
| | |документам, поз.42 |
| | | |
|2. |Единица измерения |т |
| | | |
|3. |Вид или характеристика тары по ГОСТу| |
| |или ТУ |1) Мешки бумажные 6-слойные|
| |При условии поставки: |ГОСТ 2226-75, размер 42 х 78 |
| |в мешках - 20% |Цена отпускная - 1,50 руб. |
| |навалом - 80% |2) Навалом |
+---+-------------------------------------+-----------------------------+
| Определение коэффициента для перехода от массы нетто к массе брутто: |
+---+-------------------------------------+-----------------------------+
|4. |Расчетная масса материала на единицу|1500 х 0,038 = 57 кг |
| |тары g = 1500 кг/куб. м | |
| | | |
| | | |
|5. |Расчетная масса единицы тары |Мешок - 0,44 кг |
| | | |
| | | |
|6. |Количество тары на единицу измерения |1000 : 67 = 17,6 мешков |
| | | |
| | | |
|7. |Масса тары на единицу измерения |0,44 х 17,6 = 7,74 кг |
| | | |
| | | |
|8. |Коэффициент при поставках в мешках |1000 + 7,74 = 1,007 |
| | | |
| | | |
| |Коэффициент при поставках навалом |1 |
| | | |
| | | |
|9. |Средний коэффициент |1,007 х 0,2 + 1 х 0,8 = 1 |
| | | |
+---+-------------------------------------+-----------------------------+
| Расчет цены: |
+---+------------------------------------+------------------------------+
|10.|Стоимость тары, упаковки (реквиpита)|Стоимость мешка - 1,50 руб. |
| | | |
|11.|Стоимость тары, упаковки (реквизита)|1) Мешок - 1,5 х 17,6 |
| |на единицу измерения |= 26 руб. |
| | | |
| | |2) Транспортно-заготовительные|
| | |расходы: |
| | | |
| | |26 х 0,1 = 2,60 руб. |
| | | |
| | |Затаривание - 12 руб. |
| | | |
| | |Итого - 40,60 руб. |
| | | |
| | |Очистка вагона - |
| | |217 : 60 = 3,60 руб. |
| | | |
| | |Итого: |
| | |40,60 х 0,2 + 3,60 х 0,8 |
| | | = 11 руб. |
+---+------------------------------------+------------------------------+
Составил
Проверил
Примечания:
1. Пример условный
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 14 Таблица сметных цен на тару, упаковку, реквизит
+---+------------------+---------+--------+-----------------------------+
|N |Материалы, изделия| Единица |Расходы,|Коэффициенты для перехода от |
|пп |и конструкции |измерения| руб | массы нетто к массе брутто |
+---+------------------+---------+--------+-----------------------------+
| 1.| 2 | 3 | 4 | 5. |
+---+------------------+---------+--------+-----------------------------+
| |..................| | | |
| | | | | |
|24.|Брезент | кв. м | - | 1,02 |
| | | | | |
| | | | | |
|25.|Бумага асбестовая | т | 38,90 | 1,13 |
| | | | | |
| |..................| | | |
| | | | | |
|28.|Вата минеральная | куб. м | 4,70 | 1,18 |
| |..................| | | |
+---+------------------+---------+--------+-----------------------------+
Примечание. Цены указываются в уровне на момент их включения в таблицу при разработке сборника сметных цен.
Приложение 15 Таблица тарифной классификации грузов при автомобильных и тракторных перевозках
+----+-----------------------------------------------------+------------+
|N пп| Наименование грузов |Класс грузов|
+----+-----------------------------------------------------+------------+
| 1 | 2 | 3. |
+----+-----------------------------------------------------+------------+
| |................................................... | |
| | | |
| 5. |Арматура товарная | 1 |
| | | |
| 6. |Арматура электроосветительная стеклянная | 3 |
| | | |
| 7. |Арматура электроосветительная фарфоровая | 2 |
| |................................................... | |
+----+-----------------------------------------------------+------------+
Приложение 16 Стоимость перевозки 1 т грузов автомобильным транспортом в базисном уровне цен (руб.)
+------------+-------------------------------------------------------------------------------------+
|Расстояние | Класс грузов |
|перевозки, +--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
| L (км) | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
| 1-12 | 0,27 + 0,11 x L | 0,35 + 0,13 x L | 0,45 + 0,18 x L | 0,60 + 0,24 x L |
| | | | | |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
| 13-24 |1,59 + 0,07 x (L-12)|1,96 + 0,09 x (L-12)| 2,62 + 0,12 x (L-12) |3,49 + 0,16 x (L-12)|
| | | | | |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
| 25-50 |2,43 + 0,06 х (L-24)|3,04 + 0,08 x (L-24)| 4,06 + 0,10 x (L-24) |5,4 + 0,10 x (L-24) |
| | | | | |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
| 51-200 |4,03 + 0,05 x (L-50)|5,04 + 0,06 x (L-50)|6,72 + 0,08 x (L-50) |8,98 + 0,06 x (L-50)|
| | | | | |
| | | | | |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
|Свыше 200 км| 0,047 | 0,059 | 0,078 | 0,104 |
|на каждый 1 | | | | |
|км добавлять| | | | |
+------------+--------------------+--------------------+----------------------+--------------------+
Примечание. В таблице дана стоимость перевозки на основе тарифов, действовавших по состоянию на 1 января 1991 г. С помощью соответствующего индекса к этим тарифам можно перейти к текущему уровню этих тарифов.
Приложение 17 Таблица тарифной классификации грузов и норм загрузки при железнодорожных перевозках
+---+-----------------------+-----------------------+-------------------+
|N | Наименование грузов |Номера тарифных схем |Норма загрузки, т |
|пп | | для отправок | |
| | +--------+-------+------+--------+----------+
| | |повагон-|контей-|мелких|4-осного|контейнера|
| | |ных |нерных | | вагона | массой |
| | | | | | |брутто 3 т|
+---+-----------------------+--------+-------+------+--------+----------+
| 1.| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7. |
+---+-----------------------+--------+-------+------+--------+----------+
| |.......................| | | | | |
| 2.|Аммоний хлористый тех-| | | | | |
| |нический | 20 | - | 1 | 47 | - |
| |.......................| | | | | |
| 7.|Арматура электроосвети-| | | | | |
| |тельная стеклянная| 93 | 3 | 1 | 18 | 0,7 |
| |и фарфоровая | | | | | |
| |.......................| | | | | |
|26.|Бензин в цистернах | 156 | - | - |наливом | - |
| |.......................| | | | | |
+---+-----------------------+--------+-------+------+--------+----------+
Приложение 18 Таблица тарифной классификации грузов при речных перевозках
+--+------------+--------------------------------------------+----------+
|N |Наименование|Номера схем для расчета платы за перевозку |Примечание|
|пп| грузов |в судах судовыми отправками по магистральным| |
| | | путям по пароходствам России | |
| | +--------------------------+-----------------+ |
| | | Волжское | Волго-Донское | |
| | | Камское | Кубанское | |
| | | Московское | | |
| | | Западное | | |
+--+------------+--------------------------+-----------------+----------+
|1.| 2 | 3 | 4 | 5. |
+--+------------+--------------------------+-----------------+----------+
|1.|Песок строи-| | |Исключи- |
| |тельный | 1 | 1 |тельный |
| | | | |тариф |
+--+------------+--------------------------+-----------------+----------+
Приложение 19 Таблица на перевозку сухогрузов судовыми, сборными, мелкими отправками и грузов в контейнерах по магистральным путям и малым рекам
(в руб. за 1 т)
+-------+------------------------------+--------------------------------+
|N схемы| Ставки начально-конечных | Расстояние, км |
| | операций +-------+-------+-------+--------+
| | | до 50 | 51-60 | 61-70 | и т.д. |
+-------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6. |
+-------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+
| 1 | 3,70 | 4,30 | 4,40 | 4,50 | |
+-------+------------------------------+-------+-------+-------+--------+