Постановление Правительства РФ от 20 июня 1997 г. N 750 "О Федеральной целевой программе развития экономики и бюджетного потенциала Чувашской Республики на 1997-2000 годы" стр. 15

установление льготной ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в республиканский бюджет, для новых банков и страховых организаций, а также всех коммерческих банков в случае направления ими высвобождающихся средств на пополнение собственного капитала и использования кредитных ресурсов на нужды предприятий.

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляется государственными заказчиками - Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации, Министерством транспорта Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по жилищной и строительной политике, взаимодействие которых осуществляет государственный заказчик - координатор Программы - Министерство экономики Российской Федерации.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" государственный заказчик:
формирует дирекцию Программы для текущего управления реализацией Программы;
заключает государственные контракты (договоры) на закупку продукции для федеральных нужд со всеми исполнителями программных мероприятий и организует контроль за ходом работ по выполнению государственных контрактов;
с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
организует совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по статистике ведение ежеквартальной отчетности по реализации Программы в соответствии с формой федерального государственного статистического наблюдения N 1-БЗ "Сведения об использовании ассигновании из бюджетных и внебюджетных источников на выполнение федеральных и межгосударственных целевых программ и поставок (закупок) продукции (выполнение работ) для федеральных государственных нужд".
Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение Программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств.
Контроль и анализ хода реализации Программы осуществляется государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий независимо от источников финансирования.
Государственный заказчик ежегодно готовит доклад о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств и предоставляет его в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство науки и технологий Российской Федерации до 1 февраля следующего за отчетным года.
Министерство экономики Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства науки и технологий Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, государственного заказчика Программы и Кабинета Министров Чувашской Республики до 1 марта каждого года подготавливает и представляет в Правительство Российской Федерации доклад о ходе реализации Программы.
В целях осуществления текущего управления ходом реализации Программы создается дирекция Программы. Положение о дирекции Программы утверждается Министерством экономики Российской Федерации по согласованию с другими федеральными министерствами - заказчиками Программы и Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Дирекция Программы:
осуществляет координацию действий заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, прежде всего государственных заказчиков Программы, по выполнению мероприятий Программы;
обеспечивает взаимодействие;
разрабатывает и реализует мероприятия по привлечению финансовых, кредитных, валютных, материальных и других видов ресурсов, направляемых на обеспечение предусмотренных Программой целевых программ и инвестиционных проектов;
подготавливает и представляет ежегодно в установленном порядке в Министерство экономики Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета, другие обосновывающие материалы, необходимые для реализации целевых подпрограмм и конкретных инвестиционных проектов, предусмотренных Программой в соответствующем финансовом году;
обеспечивает текущий контроль за рациональным и целевым использованием финансовых, кредитных, валютных, материальных и других видов ресурсов, предусмотренных соответствующим хозяйствующим субъектам на выполнение работ и мероприятий по реализации Программы;
обеспечивает координацию реализации Программы с другими программами, реализуемыми на территории Чувашской Республики;
осуществляет руководство научно-информационным обслуживанием Программы, организует разработку проектно-сметной документации, проведение технико-экономических и экспертных исследований проектов и мероприятий, предусмотренных Программой, размещение заказов и распределение финансовых средств по ним;
устанавливает перечень проектов, подлежащих первоочередному использованию в соответствии с целями Программы и разрабатывает финансовый план по аккумуляции и целевому распределению выделяемых на проект ассигнований;
выбирает формы управления проектом (механизм государственной контрактной системы, договор о совместной деятельности, долевое субсидирование, кредитование и т.д.), организует проведение тендеров, экспертизы проектов, их конкурсный отбор, выдачу контрактов, контроль их исполнения.
Согласно порядку разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594, генеральным директором Программы может быть заместитель Министра экономики Российской Федерации, а директорами подпрограмм - заместители руководителей соответствующих федеральных министерств - заказчиков Программы.

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

Выполнение Программы позволит создать правовые, экономические и организационные условия для укрепления доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики.
В частности, дополнительная сумма налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашии после реализации предусмотренных Программой проектов только по налогу на прибыль составит 125 млрд. рублей.
В целом реализация программных мероприятий позволит увеличить поставки продукции для государственных нужд, в том числе и за счет увеличения производства экологически чистых продуктов, примерно в полтора раза, укрепит положение Республики на внутрироссийском и международном рынках, позволит в перспективе снизить финансовую зависимость Республики от федерального бюджета.
Реализация программных мероприятий не приведет к ухудшению экологической ситуации в Республике, а в ряде отраслей, например, в коммунальной сфере и в сфере рационального использования земельных ресурсов, произойдет улучшение.
Экономический и социальный эффект от реализации проектов Программы зависит от их специфики. Вместе с тем экономическая эффективность будет определяться в пределах нормативных сроков окупаемости капиталовложений по отраслям (приложение 7).
Будет реконструировано либо отремонтировано более 2000 километров федеральных, республиканских и муниципальных дорог, завершено строительство участка автомобильной дороги "Вятка", а также межрегионального модульного многофункционального пункта дорожного сервиса, что будет способствовать развитию роли региона как транспортного узла в центральной европейской части России, расширению межрегиональных связей, преодолению территориальной разобщенности российских рынков, увеличению интенсивности товарных потоков за счет увеличения грузовых перевозок и развития конкуренции между различными видами транспорта.
Население Чувашской Республики получит дополнительно свыше 7 тыс. новых рабочих мест, общественными работами и другими формами временной занятости будет охвачено около 50 тыс. человек, поддержана предпринимательская инициатива 0,9 тыс. человек, созданы условия для получения необходимых навыков и знании для последующего трудоустройства 21 тыс. человек.
Будет введено в эксплуатацию 2825 километров межпоселковых и уличных газопроводов, газифицировано 53,3 тыс. квартир.
Получит дальнейшее развитие инженерная инфраструктура гг.Чебоксары, Алатырь, Канаш, Шумерля.
Обеспечение реализации мероприятий, предусмотренных программами и проектами в аграрной сфере, позволит существенно повысить плодородие земель сельскохозяйственного назначения, внедрить высокоэффективные технологии в производство экологически чистого картофеля и картофелепродуктов, хмеля и хмелепродуктов, существенно увеличить валовой сбор зерна в целом по Республике, значительно укрепить кормовую базу, оснастить агропромышленный комплекс продукцией машиностроения.
Национальные школы Республики и чувашские школы, расположенные за ее пределами, будут обеспечены учебно-методической литературой в полном объеме. Мощный импульс получит развитие профессионального образования.
Будут созданы условия для расширенного воспроизводства и эффективного использования научного и кадрового потенциала.
Реставрация и реконструкция памятников истории и культуры создаст дополнительные условия для возрождения и сохранения национальной культуры, развития туризма и международного сотрудничества.
Выполнение Программы будет способствовать преодолению депрессивного характера экономики Чувашской Республики, формированию нового структурно-экономического облика региона в соответствии с запросами российского рынка, содействовать повышению жизненного уровня населения Республики, приведению его к среднероссийским показателям.
Приложение 1

Общая потребность в финансовых средствах на реализацию основных направлений и подпрограмм Программы

(млрд. рублей, в ценах 1996 г.)
+---------------------------------+---------------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
| Наименование направлений и | Всего | в том числе по источникам финансирования |
| подпрограмм | финансовых +--------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+------------------------------+
| | средств на |феде- |инвести-|респуб- |местный|собст- |иностран-|другие |федераль-|Государственный фонд|
| | подпрограмму |ральный |ционнный|ликан- |бюджет |венные |ные ин-|внебюд- |ный и|занятости населения|
| | |бюджет |кредит |ский | |средства|вестиции |жетные |республи-|Российской Федерации|
| | | |на кон-|бюджет | |предпри-| |источники|канский +---------+----------+
| | | |курсной | | |ятий | | |дорожные |федераль-|республи- |
| | | |основе | | | | | |фонды |ная часть|канская |
| | | | | | | | | | | |часть |
+---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+---------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
+---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+---------+----------+
|1. Промышленная политика | 230,0 | 2,9 | 42,8 | 11,8 | - | 172,5 | - | - | - | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 226,2 | 0,5 | 42,8 | 11,8 | - | 171,1 | - | - | - | - | - |
| НИОКР | 2,2 | 1,6 | - | - | - | 0,6 | - | - | - | - | - |
| прочие | 1,6 | 0,8 | - | - | - | 0,8 | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|1.1. Быстроокупаемые проекты,| 223,8 | - | 42,8 | 11,8 | - | 169,2 | - | - | - | - | - |
| финансируемые на возвратной| | | | | | | | | | | |
| основе в соответствии с| | | | | | | | | | | |
| Указом Президента Российской| | | | | | | | | | | |
| Федерации от 17.09.94 г. N| | | | | | | | | | | |
| 1928 "О частных инвестициях| | | | | | | | | | | |
| в Российской Федерации", -| | | | | | | | | | | |
| всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 222,7 | - | 42,8 | 11,8 | - | 168,1 | - | - | - | - | - |
| НИОКР | 0,4 | - | - | - | - | 0,4 | - | - | - | - | - |
| прочие | 0,7 | - | - | - | - | 0,7 | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|1.2. Импортозамещение, высокие| 6,2 | 2,9 | - | - | - | 3,3 | - | - | - | - | - |
| технологии - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 3,5 | 0,5 | - | - | - | 3,0 | - | - | - | - | - |
| НИОКР | 1,8 | 1,6 | - | - | - | 0,2 | - | - | - | - | - |
| прочие | 0,9 | 0,8 | - | - | - | 0,1 | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|2. Аграрная политика | 418,4 | 143,3 | - | 218,1 | - | 57,0 | - | - | - | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 418,4 | 143,3 | - | 218,1 | - | 57,0 | - | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|2.1. Накопление потенциала| 268,4 | 30,3 | - | 181,1 | - | 57,0 | - | - | - | - | - |
| плодородия земель,| | | | | | | | | | | |
| увеличение производства| | | | | | | | | | | |
| картофеля и хмеля - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 268,4 | 30,3 | - | 181,1 | - | 57,0 | - | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|2.2. Приобретение сельскохозяйст-| 150,0 | 113,0 | - | 37,0 | - | - | - | - | - | - | - |
| венной техники на основе| | | | | | | | | | | |
| лизинга - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 150,0 | 113,0 | - | 37,0 | - | - | - | - | - | - | |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|3. Инженерная инфраструктура | 2467,7 | 91,9 | - | 429,1 | 32,0 | - |100,0 | - |1814,7 | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 2467,7 | 91,9 | - | 429,1 | 32,0 | - |100,0 | - |1814,7 | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|3.1. Автомобильные дороги - всего| 1814,7 | - | - | - | - | - | - | - |1814,7 | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 1814,7 | - | - | - | - | - | - | - |1814,7 | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|3.2. Газификация населенных| 360,0 | - | - | 360,0 | - | - | - | - | - | - | - |
| пунктов Чувашской Республики| | | | | | | | | | | |
| - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 360,0 | - | - | 360,0 | - | - | - | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|3.3. Системы жизнеобеспечения| 293,0 | 91,9 | - | 69,1 | 32,0 | - |100,0 | - | - | - | - |
| городов - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 293,0 | 91,9 | - | 69,1 | 32,0 | - |100,0 | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|4. Социальная инфраструктура | 753,4 | 156,0 | - | 74,9 | - | - | - | 2,4 | - | 86,6 | 433,5 |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 188,8 | 128,4 | - | 58,0 | - | - | - | 2,4 | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | 564,6 | 27,6 | - | 16,9 | - | - | - | - | - | 86,6 | 433,5 |
| | | | | | | | | | | | |
|4.1. Содействие занятости| 520,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 86,6 | 433,5 |
| населения - всего | | | | | | | | | | | |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | 520,1 | - | - | - | - | - | - | - | - | 86,6 | 433,5 |
| | | | | | | | | | | | |
|4.2. Развитие образования - всего| 93,0 | 66,1 | - | 26,9 | - | - | - | - | - | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 48,5 | 38,5 | - | 10,0 | - | - | - | - | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | 44,5 | 27,6 | - | 16,9 | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
|4.3. Развитие культуры - всего | 140,3 | 89,9 | - | 48,0 | - | - | - | 2,4 | - | - | - |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 140,3 | 89,9 | - | 48,0 | - | - | - | 2,4 | - | - | - |
| НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
| | | | | | | | | | | | |
| Итого | 3869,5 | 394,1 | 42,8 | 733,9 | 32,0 | 229,5 |100,0 | 2,4 |1814,7 | 86,6 | 433,5 |
| в том числе: | | | | | | | | | | | |
| капитальные вложения | 3301,1 | 364,1 | 42,8 | 717,0 | 32,0 | 228,1 |100,0 | 2,4 |1814,7 | - | - |
| НИОКР | 2,2 | 1,6 | - | - | - | 0,6 | - | - | - | - | - |
| прочие | 566,2 | 28,4 | - | 16,9 | - | 0,8 | - | - | - | 86,6 | 433,5 |
+---------------------------------+---------------+--------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+---------+---------+----------+
+---------------------------------+---------------+----------------------------------------------------------------------------------------------+
Приложение 1.1.

Перечень проектов подпрограммы "Быстроокупаемые проекты, финансируемые на возвратной основе в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.09.94 г. N 1928 "О частных инвестициях в Российской Федерации"

+--------+-----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+
| Номер | Наименование проекта | Источники финансирования (млрд. рублей, в ценах 1996 г. ) | Ответственные |
|проекта | +---------------------+---------------------+---------------------+------+--------------+ исполнители |
| | | федеральный | республиканский |собственные средства |всего | в том числе | |
| | | инвестиционный | бюджет | | | | |
| | | кредит на конкурсной| | | | | |
| | | основе | | | | | |
| | +------+--------------+------+--------------+------+--------------+ +-------+------+ |
| | | всего| в том числе | всего| в том числе |всего | в том числе | |1998 г.| 1999-| |
| | | +-------+------+ +-------+------+ +-------+------+ | | 2000 | |
| | | |1998 г.| 1999-| |1998 г.| 1999-| |1998 г.| 1999-| | | гг | |
| | | | | 2000 | | | 2000 | | | 2000 | | | | |
| | | | | гг | | | гг | | | гг | | | | |
+--------+-----------------------------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+-----------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
+--------+-----------------------------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+-----------------+
| |Химическая промышленность | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.1. |* Создание производства| 4,5 | 4,5 | - | - | - | - | 17,9 | 17,9 | - | 22,4 | 22,4 | - |ОАО "Химпром",|
| |трихлорсилана улучшенного| | | | | | | | | | | | |г.Новочебоксарск |
| |качества - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 4,5 | 4,5 | - | - | - | - | 17,9 | 17,9 | - | 22,4 | 22,4 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.2. |* Производство водорода из| 10,5 | 10,5 | - | 10,0 | 10,0 | - | 31,8 | 31,8 | - | 52,3 | 52,3 | - |ОАО "Химпром",|
| |природного газа - всего | | | | | | | | | | | | |г.Новочебоксарск |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 10,5 | 10,5 | - | 10,0 | 10,0 | - | 31,8 | 31,8 | - | 52,3 | 52,3 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.3. |* Разработка Первомайского| 0,24| 0,15 | 0,09| - | - | - | 1,0 | 0,6 | 0,4 | 1,24| 0,75 | 0,49|ОАО "Вурнарский|
| |месторождения трепелов и| | | | | | | | | | | | |завод смесевых|
| |производство на их основе| | | | | | | | | | | | |препаратов" |
| |различной продукции - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,24| 0,15 | 0,09| - | - | - | 1,0 | 0,6 | 0,4 | 1,24| 0,75 | 0,49| |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.4. |* Создание производства| 0,8 | 0,6 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 0,3 | 2,7 | 1,7 | 1,0 | 4,0 | 2,5 | 1,5 |ОАО "Вурнарский|
| |жидких форм химических| | | | | | | | | | | | |завод смесевых|
| |средств защиты растений -| | | | | | | | | | | | |препаратов" |
| |всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,8 | 0,6 | 0,2 | 0,5 | 0,2 | 0,3 | 2,7 | 1,7 | 1,0 | 4,0 | 2,5 | 1,5 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.5. |* Создание добывающе-перера-| 1,44| 1,44 | - | - | - | - | 15,14| 15,14| - | 16,58| 16,58 | - |ОАО "Вурнарские|
| |батывающего предприятия по| | | | | | | | | | | | |недра" |
| |комплексному использованию| | | | | | | | | | | | | |
| |горючих сланцев и фосфорно-| | | | | | | | | | | | | |
| |калийной руды - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 1,44| 1,44 | - | - | - | - | 15,14| 15,14| - | 16,58| 16,58 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| |Машиностроение | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.6. |* Освоение производства| 8,9 | 8,9 | - | - | - | - | 35,7 | 17,9 | 17,8 | 44,6 | 26,8 | 17,8 |ОАО "Текстильмаш"|
| |ткацких станков типа СТБУ -| | | | | | | | | | | | | |
| |всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 8,9 | 8,9 | - | - | - | - | 35,7 | 17,9 | 17,8 | 44,6 | 26,8 | 17,8 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.7. |* Разработка, освоение и| 2,1 | 2,1 | - | - | - | - | 8,4 | 7,4 | 1,0 | 10,5 | 9,5 | 1,0 |ОАО "Чебоксарский|
| |выпуск вакуумной коммутацион-| | | | | | | | | | | | |электроаппаратный|
| |ной аппаратуры - всего | | | | | | | | | | | | |завод" |
| | и том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 2,1 | 2,1 | - | - | - | - | 8,4 | 7,4 | 1,0 | 10,5 | 9,5 | 1,0 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.8. |* Расширение производства| 0,7 | 0,7 | - | - | - | - | 2,8 | 2,05| 0,75| 3,5 | 2,75 | 0,75|ОАО "Контур",|
| |видеомагнитофонных кассет| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |кассет типа "Е" - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,7 | 0,7 | - | - | - | - | 2,8 | 2,05| 0,75| 3,5 | 2,75 | 0,75| |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.9. |* Разработка и освоение| 0,7 | 0,7 | - | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 2,6 | 2,05| 0,55| 3,6 | 2,85 | 0,75|ОАО "Контур",|
| |серийного производства| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |силовых модулей - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,7 | 0,7 | - | 0,3 | 0,1 | 0,2 | 2,6 | 2,05| 0,55| 3,6 | 2,85 | 0,75| |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.10. |* Создание современного| 1,7 | 1,7 | - | 0,6 | - | 0,6 | 6,51| 4,11| 2,4 | 8,81| 5,81 | 3,0 |ОАО "Контур",|
| |медицинского инструмента и| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |его серийного производства -| | | | | | | | | | | | | |
| |всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 1,7 | 1,7 | - | 0,6 | - | 0,6 | 5,41| 3,41| 2,0 | 7,71| 5,11 | 2,6 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | 0,4 | 0,4 | - | 0,4 | 0,4 | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,3 | 0,4 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.11. |* Разработка и изготовление| 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | 1,6 | 1,6 | - | 2,0 | 2,0 | - |ОАО "ЧПЗ "Элара" |
| |блока индикации для| | | | | | | | | | | | | |
| |навигационной системы| | | | | | | | | | | | | |
| |вертолета - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,4 | 0,4 | - | - | - | - | 1,6 | 1,6 | - | 2,0 | 2,0 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.12. |* Разработка и изготовление| 0,2 | 0,2 | - | - | - | - | 0,8 | 0,6 | 0,2 | 1,0 | 0,8 | 0,2 |ОАО "ЧПЗ "Элара" |
| |системы регулирования воздуха| | | | | | | | | | | | | |
| |в салоне автомобиля| | | | | | | | | | | | | |
| |- всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,2 | 0,2 | - | - | - | - | 0,8 | 0,6 | 0,2 | 1,0 | 0,8 | 0,2 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.13. |* Разработка и изготовление| 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 1,8 | 0,8 | 1,0 | 2,3 | 1,3 | 1,0 |ОАО "ЧПЗ "Элара" |
| |трехкомпонентных расходомеров| | | | | | | | | | | | | |
| |для нефтедобывающих скважин -| | | | | | | | | | | | | |
| |всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,5 | 0,5 | - | - | - | - | 1,8 | 0,8 | 1,0 | 2,3 | 1,3 | 1,0 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.14. |* Организация производства| 0,9 | 0,9 | - | 0,2 | - | 0,2 | 3,4 | 2,6 | 0,8 | 4,5 | 3,5 | 1,0 |ОАО "Завод|
| |газовых счетчиков - всего | | | | | | | | | | | | |"Электроприбор", |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |г.Алатырь |
| |капитальные вложения | 0,9 | 0,9 | - | 0,2 | - | 0,2 | 3,4 | 2,6 | 0,8 | 4,5 | 3,5 | 1,0 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.15. |* Организация производства| 4,0 | - | 4,0 | 0,2 | - | 0,2 | 15,8 | 0,5 | 15,3 | 20,0 | 0,5 | 19,5 |ОАО "Завод|
| |прибора для измерения| | | | | | | | | | | | |"Электроприбор", |
| |температуры, давления и| | | | | | | | | | | | |г.Алатырь |
| |расхода пара - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 4,0 | - | 4,0 | 0,2 | - | 0,2 | 15,8 | 0,5 | 15,3 | 20,0 | 0,5 | 19,5 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.16. |* Организация производства| 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 3,2 | 1,6 | 1,6 | 4,0 | 2,4 | 1,6 |ОАО "Завод|
| |устройства определения| | | | | | | | | | | | |"Электроприбор", |
| |предельной температуры| | | | | | | | | | | | |г.Алатырь |
| |электродвигателей - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 3,2 | 1,6 | 1,6 | 4,0 | 2,4 | 1,6 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.17. |* Организация производства| 0,28| 0,28 | - | - | - | - | 1,12| 0,62| 0,5 | 1,4 | 0,9 | 0,5 |ОАО "ЗЭИМ",|
| |автоматизированной системы| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |управления расходом тепло-| | | | | | | | | | | | | |
| |носителя - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,28| 0,28 | - | - | - | - | 1,12| 0,62| 0,5 | 1,4 | 0,9 | 0,5 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.18. |* Разработка, производство и| 1,4 | 1,4 | - | - | - | - | 5,6 | 5,6 | - | 7,0 | 7,0 | - |ОАО "ЗЭИМ",|
| |сервисное обслуживание серии| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |однооборотных исполнительных| | | | | | | | | | | | | |
| |механизмов для трубопроводной| | | | | | | | | | | | | |
| |запорно-регулирующей армату-| | | | | | | | | | | | | |
| |ры - всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 1,4 | 1,4 | - | - | - | - | 5,6 | 5,6 | - | 7,0 | 7,0 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.19. |* Организация серийного| 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 3,6 | 2,9 | 0,7 | 4,4 | 3,7 | 0,7 |ОАО "ЗЭИМ",|
| |производства микропроцессор-| | | | | | | | | | | | |г.Чебоксары |
| |ных расходомеров UFM-001 и| | | | | | | | | | | | | |
| |теплосчетчиков UFEC и UFEC-M| | | | | | | | | | | | | |
| |- всего | | | | | | | | | | | | | |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 0,8 | 0,8 | - | - | - | - | 3,6 | 2,9 | 0,7 | 4,4 | 3,7 | 0,7 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| |Деревоперерабатывающая | | | | | | | | | | | | | |
| |промышленность | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.20. |* Реконструкция производства| 0,32| 0,32 | - | - | - | - | 1,28| 1,28| - | 1,6 | 1,6 | - |АОЗТ "Алатырская|
| |на АОЗТ "Алатырская мебельная| | | | | | | | | | | | |мебельная |
| |фабрика" - всего | | | | | | | | | | | | |фабрика", |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | |г.Алатырь |
| |капитальные вложения | 0,32| 0,32 | - | - | - | - | 1,28| 1,28| - | 1,6 | 1,6 | - | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| |Легкая промышленность | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
|1.1.21. |* Расширение производства| 1,62| 1,62 | - | - | - | - | 6,48| 2,38| 4,1 | 8,1 | 4,0 | 4,1 |ОАО НХПФ "Пике",|
| |трикотажных изделий - всего | | | | | | | | | | | | |г.Новочебоксарск |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 1,62| 1,62 | - | - | - | - | 6,48| 2,38| 4,1 | 8,1 | 4,0 | 4,1 | |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
| | | | | | | | | | | | | | | |
| |Итого | 42,8 | 38,51 | 4,29| 11,8 | 10,3 | 1,5 |169,23| 121,13| 48,1 |223,83|169,94 | 53,89| |
| | в том числе: | | | | | | | | | | | | | |
| |капитальные вложения | 42,8 | 38,51 | 4,29| 11,8 | 10,3 | 1,5 |168,13| 120,43| 47,7 |222,73|169,24 | 53,49| |
| |НИОКР | - | - | - | - | - | - | 0,4 | 0,4 | - | 0,4 | 0,4 | - | |
| |прочие | - | - | - | - | - | - | 0,7 | 0,3 | 0,4 | 0,7 | 0,3 | 0,4 | |
+--------+-----------------------------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+------+-----------------+
+--------+-----------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------+-----------------+
------------------------------
* Проекты, для финансирования которых планируется привлечение средств федерального инвестиционного кредита на конкурсной основе.