6. Установка барабана на ручные домкраты автокраном.
Таблица 1
Состав звена
+-------------------------------+---------------------------------------+
| Профессия и разряд рабочих | Раскатка |
| +-------------------------+-------------+
| | с прицепной тележки |с автомашины |
| +-------------------------+-------------+
| | Погрузка |
| +---------+---------------+-------------+
| | вручную | автокраном | автокраном |
+-------------------------------+---------+---------------+-------------+
|Электролинейщики: | | | |
|3 разр | 1 | 1 | 1 |
|2 " | 5 | 1 | 2 |
+-------------------------------+---------+---------------+-------------+
+-------------------------------+---------------------------------------+
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 барабан
+------------+------------+-------------+-----------+--------------+----+
| Способ | Материал | Способ | Масса | Н.вр | N |
| раскатки | | погрузки |барабана, т| --------- | |
| | | | | Расц | |
+------------+------------+-------------+-----------+--------------+----+
|С прицепной|Провод |Вручную | 0,5 | 1,7 | 1 |
|тележки |медный | | | --------- | |
| | | | | 1-10 | |
| +------------+-------------+-----------+--------------+----+
| |Провод |Автокраном | 0,5 | 1,2 | 2 |
| |сталеалюми- | | | --------- | |
| |ниевый | | | 0-80,4 | |
| | | +-----------+--------------+----+
| | | | 3 | 1,8 | 3 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 1-21 | |
| +------------+-------------+-----------+--------------+----+
| |Трос |Вручную | 0,5 | 0,93 | 4 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 0-60,5 | |
| | | +-----------+--------------+----+
| | | | 1,5 | 1,1 | 5 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 0-71,5 | |
| | +-------------+-----------+--------------+----+
| | |Автокраном | 0,5 | 0,58 | 6 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 0-38,9 | |
| | | +-----------+--------------+----+
| | | | 3 | 1,1 | 7 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 0-73,7 | |
+------------+ +-------------+-----------+--------------+----+
|С автомашины| | | 0,5 | 1,1 | 8 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 0-73,7 | |
| | | +-----------+--------------+----+
| | | | 3 | 1,8 | 9 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 1-21 | |
| | | +-----------+--------------+----+
| | | | 5 | 2,9 |10 |
| | | | | --------- | |
| | | | | 1-94 | |
+------------+------------+-------------+-----------+--------------+----+
+------------+------------+-------------+-----------+--------------+----+
§ Е38-2-23. Раскатка и подвеска медного контактного провода
Состав работы
1. Подъем на монтажную площадку ранее заготовленного анкерного троса.
2. Закрепление конца провода к анкерному тросу.
3. Раскатка провода автомашиной по участку с подвеской на монтажные крюки.
4. Предварительная натяжка провода через 150 м, с временным закреплением к кронштейнам или поперечинам.
5. Окончательная натяжка провода с измерением величины натяжения.
6. Снятие временных креплений.
7. Рихтовка и устранение перекручивания провода.
8. Снятие барабана с транспортных средств и уборка его.
На кривых участках добавлять:
9. Дополнительная установка и снятие монтажных крюковых клемм с подвязкой к ним провода.
Нормы времени и расценки на 1 крюк
+-----------+--------+----------------------+----------------------+----+
|Состав |Сечение | На прямом участке | На кривом участке | |
|звена |провода,+-----------+----------+-----------+----------+ |
|электроли- | мм2 |с автовышки|с легкого |с автовышки|с легкого | |
|нейщиков | |или мотор- |рельсового|или мотор- |рельсового| |
| | |ного вагона|транспорта|ного вагона|транспорта| |
+-----------+--------+-----------+----------+-----------+----------+----+
|5 разр. - 1| 65 | 0,14 | 0,2 | 0,31 | 0,48 | 1 |
|4 " - 1| | --------- | ---------| --------- | ---------| |
|3 " - 4| | 0-10,5 | 0-15 | 0-23,3 | 0-36 | |
| +--------+-----------+----------+-----------+----------+----+
| | 85 | 0,15 | 0,23 | 0,36 | 0,54 | 2 |
| | | --------- | ---------| --------- | ---------| |
| | | 0-11,3 | 0-17,3 | 0-27 | 0-40,5 | |
+-----------+--------+-----------+----------+-----------+----------+----+
|5 разр. - 1| 100 | 0,17 | 0,26 | 0,39 | 0,6 | 3 |
|4 " - 1| | --------- | ---------| --------- | ---------| |
|3 " - 4| | 0-12,8 | 0-19,5 | 0-29,3 | 0-45 | |
+-----------+--------+-----------+----------+-----------+----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+--------------------+-----------+----------+-----------+----------+----+
+-----------+--------+----------------------+----------------------+----+
Примечания:
1. При заготовке крюков принимать на 1 крюк Н.вр. 0,08 чел.-ч, Расц. 0-06 (ПР-1).
2. Заделку провода в зажимы нормировать по § Е38-2-29.
§ Е38-2-24. Раскатка и подвеска сталеалюминиевого контактного провода САПК при продольно-сцепной подвеске
Состав работы
1. Подъем на монтажную площадку ранее заготовленного анкерного троса.
2. Закрепление концов провода к существующему проводу или анкеру.
3. Раскатка провода автомашиной.
4. Рихтовка и устранение перекручивания провода.
5. Окончательная натяжка провода в соответствии с монтажными таблицами.
Норма времени и расценка на 100 м контактного провода
+--------------------------+--------------+-----------------------------+
| Состав звена | Сечение | На прямом участке |
| электролинейщиков | провода, мм2 | --------------------------- |
| | | с автовышки или |
| | | моторного вагона |
+--------------------------+--------------+-----------------------------+
|5 разр. - 1 | 80/180 | 3,3 |
|4 " - 2 | | ---------- |
|3 " - 5 | | 2-47 |
+--------------------------+--------------+-----------------------------+
+--------------------------+--------------+-----------------------------+
§ Е38-2-25. Демонтаж контактного провода
Состав работы
1. Освобождение контактного провода вместе с зажимами от поперечины или продольно-несущего троса и опускание провода на землю.
2. Закрепление концов существующего контактного провода.
На кривых участках добавлять:
3. Дополнительная установка и снятие натяжных приспособлений.
Состав звена:
Электролинейщики
5 разр. - 1
4 " - 1
3 " - 2
Нормы времени и расценки на 100 м контактного провода
+-------------+--------------------------+-------------------------+----+
| Материал и | На прямом участке | На кривом участке | |
| марка +------------+-------------+-------------+-----------+ |
| контактного |с автовышки | с легкого | с автовышки |с легкого | |
| провода |или мотор- | рельсового |или моторного|рельсового | |
| |ного вагона | транспорта | вагона |транспорта | |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+
|Медный: | 0,83 | | 2,2 | | 1 |
|МФ-65 | ---------- | - | ---------- | - | |
| | 0-64,3 | | 1-71 | | |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+
|Медный: | 0,88 | 2,4 | 3 | 3,6 | 2 |
|МФ-85 | ---------- | ---------- | ---------- | --------- | |
| | 0-68,2 | 1-86 | 2-33 | 2-79 | |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+
|МФ-100 | 1,3 | | 3,3 | 4,5 | 3 |
| | ---------- | - | ---------- |---------- | |
| | 1-01 | | 2-56 | 3-49 | |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+
|Сталеалюми- | 0,96 | | 3,7 | | 4 |
|ниевый | ---------- | - | ---------- | - | |
|САПК 80/180 | 0-74,4 | | 2-87 | | |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+
| | а | б | в | г | N |
+-------------+------------+-------------+-------------+-----------+----+