в) ежеквартальный отчет по формам, установленным Министерством экономического развития Российской Федерации, - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), заключенного не позднее 1 марта года предоставления субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение предусматривает:
а) размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения таких показателей результативности использования субсидии, как "Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации", "Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации", и обязательство субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении соглашения в силу.
12. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
13. Перечисление субсидии осуществляется на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации.
14. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий:
а) ежеквартальные отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением;
б) отчеты и документы, подтверждающие выполнение мероприятий, по запросу Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
15. Оценка эффективности осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, проводится ежегодно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании показателей результативности использования субсидий в рамках Программы, предусмотренных приложением N 2 к настоящим Правилам.
16. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:
234 × 27 пикс.   Открыть в новом окне |
где:
- размер субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии.
17. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
18. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии ( ), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
19. Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 - 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
20. В случае отсутствия или уменьшения потребности в субсидиях высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации уведомляет об этом Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
21. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на 2017 год
Субъект Российской Федерации | Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (процентов) | |
Республика Адыгея | 86 | |
Республика Алтай | 95 | |
Республика Башкортостан | 83 | |
Республика Бурятия | 93 | |
Республика Дагестан | 95 | |
Республика Ингушетия | 95 | |
Кабардино-Балкарская Республика | 92 | |
Республика Калмыкия | 94 | |
Карачаево-Черкесская Республика | 95 | |
Республика Карелия | 93 | |
Республика Коми | 49 | |
Республика Крым | 100 | |
Республика Марий Эл | 90 | |
Республика Мордовия | 68 | |
Республика Саха (Якутия) | 89 | |
Республика Северная Осетия - Алания | 92 | |
Республика Татарстан | 37 | |
Республика Тыва | 95 | |
Удмуртская Республика | 69 | |
Республика Хакасия | 87 | |
Чеченская Республика | 95 | |
Чувашская Республика | 93 | |
Алтайский край | 91 | |
Забайкальский край | 93 | |
Камчатский край | 95 | |
Краснодарский край | 61 | |
Красноярский край | 59 | |
Пермский край | 56 | |
Приморский край | 83 | |
Ставропольский край | 94 | |
Хабаровский край | 76 | |
Амурская область | 77 | |
Архангельская область | 85 | |
Астраханская область | 72 | |
Белгородская область | 66 | |
Брянская область | 89 | |
Владимирская область | 85 | |
Волгоградская область | 80 | |
Вологодская область | 62 | |
Воронежская область | 78 | |
Ивановская область | 91 | |
Иркутская область | 67 | |
Калининградская область | 63 | |
Калужская область | 48 | |
Кемеровская область | 73 | |
Кировская область | 95 | |
Костромская область | 94 | |
Курганская область | 92 | |
Курская область | 81 | |
Ленинградская область | 31 | |
Липецкая область | 54 | |
Магаданская область | 88 | |
Московская область | 34 | |
Мурманская область | 53 | |
Нижегородская область | 57 | |
Новгородская область | 63 | |
Новосибирская область | 65 | |
Омская область | 79 | |
Оренбургская область | 60 | |
Орловская область | 94 | |
Пензенская область | 89 | |
Псковская область | 92 | |
Ростовская область | 82 | |
Рязанская область | 78 | |
Самарская область | 43 | |
Саратовская область | 84 | |
Сахалинская область | 27 | |
Свердловская область | 46 | |
Смоленская область | 81 | |
Тамбовская область | 87 | |
Тверская область | 75 | |
Томская область | 74 | |
Тульская область | 55 | |
Тюменская область | 14 | |
Ульяновская область | 71 | |
Челябинская область | 70 | |
Ярославская область | 51 | |
Город Москва | 5 | |
Город Санкт-Петербург | 23 | |
Город Севастополь | 100 | |
Еврейская автономная область | 86 | |
Ненецкий автономный округ | 40 | |
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра | 19 | |
Чукотский автономный округ | 90 | |
Ямало-Ненецкий автономный округ | 10 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
(в редакции постановления
Правительства Российской Федерации
от 11 апреля 2017 г. N 438)
Отчет о достижении показателей результативности использования субсидий в рамках федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
Субъект Российской Федерации - ________________________________
Отчетный период: 201__ год
(процентов)
Наименование показателя | Плановое значение показателя | Фактическое значение показателя |
Доля населения субъекта Российской Федерации, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации | ||
Доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации |
(должность руководителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственного за реализацию мероприятий Программы) | (подпись) | (расшифровка подписи) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
к Правилам предоставления и распределения
субсидий из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской
Федерации на реализацию мероприятий
федеральной целевой программы "Создание
системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
Отчет об объемах выполненных работ за счет средств федерального бюджета в рамках федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы"
Субъект Российской Федерации - __________________________________
Отчетный период: 201__ год