442 × 339 пикс.   Открыть в новом окне | Предоставление доступа к проекту группе пользователей. |
Выбранная группа пользователей будет добавлена в список доступа к проекту.
Группе пользователей запрещено назначать роль «Управляющий проектом», при попытке выдать данную роль группе пользователей появится сообщение об ошибке (рисунок 72).
597 × 151 пикс.   Открыть в новом окне | Сообщение об ошибке. |
В каждом проекте может быть только один пользователь с ролью «Управляющий проектом», при добавлении нового пользователя с данной ролью предыдущий управляющий проектом удаляется. Управляющему проекта автоматически назначается роль «Редактор проекта».
«Редактор проекта» может выдать доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» и «Управляющий проекта» может выдать доступ пользователям или группам пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Удаление доступа к проекту
Для удаления доступа к проекту необходимо выбрать связку пользователь-роль или группа-роль из списка, нажать кнопку «Удалить» и подтвердить действие. Пользователь или группа пользователей удалятся из списка.
Важно!
Удалить автоматические выданные роли доступа к документу нельзя.
«Редактор проекта» может удалить доступ пользователю или группе пользователей с любой ролью.
«Менеджер проекта» может удалить доступ пользователей или групп пользователей в роли «Читатель проекта», «Редактор ресурсной ведомости» и «Ответственный за закупки».
Запрещено удаление пользователя с ролью «Управляющий проекта» – для данной роли возможна замена, для этого необходимо нажать кнопку «Заменить», которая доступна только редактору проекта. В открывшемся окне необходимо выбрать нового пользователя на роль «Управляющий проектом» (рисунок 73) и нажать кнопку «Сохранить».
744 × 360 пикс.   Открыть в новом окне | Смена управляющего проектом. |
Документы проекта
В разделе «Документы проекта» расположена картотека электронных документов, в которой отображаются электронные документы, связанные с данным инвестиционно-строительным проектом (рисунок 74).
1611 × 637 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел "Документы проекта". |
Документы могут отображаться в двух режимах:
- По типу документов – внешний вид соответствует картотеке электронных документов,
- По связям документов – документы отображаются в виде дерева (рисунок 75).
1155 × 483 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение документов проекта по связям документов. |
Для создания нового документа необходимо нажать кнопку «Добавить электронный документ». Подробнее о работе с картотекой электронных документов и электронными документами см. СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы». Подробнее о работе с шаблонами электронных документов см. СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
История изменений
В разделе «История изменений» отображаются изменения, влияющие на проект в целом, а также указаны пользователи, которые внесли данные изменения (рисунок 76).
1164 × 451 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел "История изменений". |
История изменений представляет собой таблицу с полями:
- Пользователь – инициатор изменения,
- Дата и время изменения – указано в часовом поясе пользователя,
- Тема – краткое описание внесенного изменения:
- «Статус» – при смене статуса проекта,
- «Доступ к документу» – при изменении списка доступа к проекту,
- «Портфель проектов» – при изменении названия портфеля проектов, в котором находится проект,
- Старое значение – полный перечень полей и их значений, которые были до изменения данных,
- Новое значение – полный перечень полей и их значений, которые были созданы в результате изменения.
Все строки с изменениями отсортированы по убыванию даты сверху вниз.
Обсуждение проекта
Работа с приложением «Обсуждения» описана в СТО МИ пользователя «Папир: Обсуждения».
В разделе «Обсуждение проекта» отображаются обсуждения текущего проекта (рисунок 77).
1163 × 706 пикс.   Открыть в новом окне | Раздел "Обсуждения проекта". |
При создании инвестиционного проекта добавляется новое обсуждение с темой «Обсуждение проекта» + наименование проекта, в котором формируется сообщение «Пользователь (автор)» создал проект + наименование проекта (рисунок 78). Доступ к основному обсуждения автоматически выдается только автору проекта.
775 × 514 пикс.   Открыть в новом окне | Автоматически созданное обсуджение при создании проекта. |
Отражение данных на диаграмме Ганта
В разделе «Диаграмма Ганта» расположено окно с разрезом работ и диаграммой Ганта (рисунок 79).
1313 × 805 пикс.   Открыть в новом окне | Диаграмма Ганта. |
Область «Работы», расположенная в левой части страницы, содержит табличную часть, в которой данные выводятся по следующим уровням:
- Объект,
- Пакет работ верхнего уровня,
- Промежуточный пакет работ,
- Пакет работ нижнего уровня,
- Промежуточная работа.
С помощью кнопки «Структура» можно быстро регулировать (рисунок 80) вывод данных до определенного уровня (рисунок 81).
465 × 454 пикс.   Открыть в новом окне | Кнопка "Развернуть". |
498 × 490 пикс.   Открыть в новом окне | Пример работы кнопки "Структура" до уровня 3. |
В табличной части отображаются следующие данные:
- Наименование работы,
- Плановая дата начала – согласно плана по данным MS Project,
- Плановая дата окончания – согласно плана по данным MS Project,
- Плановая длительность – согласно базового плана рассчитывается по датам начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
- Номинальная дата начала – самая ранняя дата начала у задачи среди плана, актуализированного плана, факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате начала (рисунок 82),
1037 × 153 пикс.   Открыть в новом окне | Определение реквизита "Номинальная дата начала". |
- Номинальная дата окончания – самая поздняя дата окончания среди плана, актуализированного плана и факта. Если пакет работ утвержден, то равна фактической дате окончания (рисунок 83),
1037 × 153 пикс.   Открыть в новом окне | Определение реквизита "Номинальная дата окончания". |
- Номинальная длительность – разница между номинальными датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
- Дата начала по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
- Дата окончания по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ»,
- Длительность по утвержденным трудозатратам – согласно утвержденного факта – документ «Акт сдачи-приемки выполненных работ», в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
- Фактическая дата начала – дата начала по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
- Фактическая дата окончания – дата окончания по акту контроля качества или ручному факту, рассчитывается в ходе появления документов,
- Фактическая длительность – разница между фактическими датами начала и окончания, в расчете учитывается календарь задачи, полученный из MS Project,
- Календарь задачи – название календаря,
- Ответственный за пакет работ – перечисление назначенных ответственных менеджеров через точку с запятой (рисунок 84),
399 × 163 пикс.   Открыть в новом окне | Список ответственных за пакет работ. |
- Количество плановых трудозатрат – согласно плана по данным MS Project (колонка «Трудоемкость MS Project»). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,
- Количество актуализированных трудозатрат – согласно актуализированного плана с учетом сторно (рисунки 85 и 86). Для пакета работ рассчитывается сумма вложений,