6.4.3.9. Один экземпляр Акта БПиЭО, подписанного Управляющим конструкцией зданий (Управляющим УК), сканируется Исполнителем, прикрепляется к заявке во вкладке «Документы», делается отметка об исполнении и заявка направляется специалисту по работе с клиентами. Подписанные оригиналы Актов БПиЭО передаются Исполнителем специалисту по работе с клиентами РИЦ для дальнейшей передачи Собственнику.
6.4.3.10. При невозможности подготовить Акт БПиЭО в сроки отраженные в Памятке собственнику (Приложение В) Исполнитель информирует об этом специалиста по работе с клиентами РИЦ не менее чем за 2 рабочих дня до истечения срока предоставления Акта БПиЭО Собственнику. Специалист по работе с клиентами связывается с Собственником по телефону, указанному в Заявлении и уведомляет о продлении срока рассмотрения заявки.
6.5. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО собственнику
6.5.1. По факту получения заявки от Исполнителя с отметкой об Исполнении и предоставления Исполнителем оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО специалист по работе с клиентами в течение рабочего дня связывается с Собственником и уведомляет о готовности ТУ/Заключения/Акта БПиЭО. При этом дополнительно информирует Собственника о необходимости иметь при себе документ удостоверяющий личность, Акт приема-передачи документов (если осуществлялась передача в РИЦ оригинала Проекта), являющийся подтверждением передачи Проекта в РИЦ.
6.5.2. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется специалистом по работе с клиентами согласно графику работы РИЦ и не должна занимать более 10 мин при условии отсутствия очереди.
6.5.3. Выдача ТУ/Заключения/Акта БПиЭО осуществляется на основании предъявленного Собственником документа, удостоверяющего личность. Данные предоставленного документа сверяются с данными отраженными в заявке.
6.5.4. Возврат Собственнику оригинала Проекта, ранее переданного специалисту по работе с клиентами РИЦ, осуществляется на основании Акта приема-передачи документации (Приложение Е).
6.5.5. Выдача ТУ/Заключения специалистом по работе с клиентами Собственнику включает в себя:
– предоставление 2х экземпляров Актов приема-передачи документов на подпись Собственнику (в случае возврата оригинала Проекта). Один экземпляр предоставляется Собственнику, второй остается специалисту по работе с клиентами РИЦ,
– передача Собственнику экземпляра ТУ/Заключения, оригинала Проекта (в случае если он ранее был предоставлен Собственником),
– передача Собственнику Акта БПиЭО (2 экз.) на подпись. Один экземпляр передается Собственнику, второй остается у специалиста по работе с клиентами
– предоставление Собственнику второго экземпляра ТУ/Заключения под роспись в получении.
6.5.6. В случае возникновения дополнительных вопросов у Собственника по предмету выданного ТУ/Заключения/Акта БПиЭО на которые специалист по работе с клиентами не в состоянии ответить самостоятельно, последний уведомляет Собственника о возможности связаться с Исполнителем по номеру телефона, указанному в ТУ/Заключении/Акте БПиЭО. Направление Собственника лично к Исполнителю допускается в крайних случаях по согласованию с Управляющим РИЦ.
6.6. Закрытие заявки
6.6.1. По факту передачи всей документации Собственнику специалист по работе с клиентами:
– сканирует Акт приема-передачи документов (о возврате оригинала Проекта), прикладывает в заявку,
– сканирует 2-ой экземпляр ТУ/Заключения с отметкой собственника в получении, прикладывает в заявку,
– сканирует подписанный Акт БПиЭО, прикладывает в заявку,
– закрывает заявку.
6.6.2. Управляющий РИЦ назначает ответственного за передачу 1 раз в неделю оригиналов ТУ/Заключения/Акта БПиЭО в Архив по Акту приема-передачи документов согласно СТО СМК 82.19.13 Управление документацией. Общие положения.
6.7. Спорные ситуации
6.7.1. В рамках настоящего СТО к спорным ситуациям относятся в том числе:
– несогласие собственника с условиями, порядком и/или стоимостью оказания услуги,
– отказ от предоставления собственником документов согласно Перечня документов, необходимых при подаче заявки (Приложение В)
– отказ от предоставления собственником документов в электронном виде,
– несогласие собственника с информацией, содержащейся в ТУ/Заключением/Актом БПиЭО.
6.7.2. В случае возникновения спорных ситуаций специалист по работе с клиентами пытается урегулировать их, руководствуясь положениями настоящего СТО, имеющейся информации по заявке, иными действующими Стандартами.
6.7.3. В случае отсутствия возможности урегулировать спорную ситуацию собственными силами, специалист по работе с клиентами вправе обратиться к Менеджеру по работе с платными заявками, Управляющему конструкцией зданий, Управляющему УК в зависимости от причины возникновения спорной ситуации.
6.7.4. В случае возникновения необходимости в принятии окончательного решения по спорной ситуации, которое не озвучено Исполнителем, Менеджером по работе с платными заявками, Управляющим конструкцией зданий, решающее слово остается за Управляющим УК.
7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА
7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в данном СТО.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки..
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Общая форма заявления
(обязательное)
Общая форма заявления
![]() | |
709 × 463 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение Б1. Форма заявления на выдачу ТУ
(обязательное)
Форма заявления на выдачу ТУ
![]() | |
722 × 809 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение Б2. Форма заявления на выдачу Заключения по проекту переустройства/перепланировки
(обязательное)
Форма заявления на выдачу Заключения по проекту переустройства/перепланировки
![]() | |
727 × 633 пикс.   Открыть в новом окне |
Приложение Б3. Форма заявления на выдачу Акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности
(обязательное)
Форма заявления на выдачу Акта разграничения
балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности