Постановление Правительства РФ от 22 апреля 2017 г. N 486 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на обеспечение создания системы "одного окна" оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в с стр. 2

разработка технологических схем оказания услуг в центрах оказания услуг, а также методических рекомендаций по формированию технологических схем оказания услуг в центрах оказания услуг;
разработка методических материалов по вопросам организации и деятельности центров оказания услуг и определение механизмов взаимодействия центров оказания услуг с органами государственной власти и местного самоуправления, а также иными поставщиками услуг в субъектах Российской Федерации;
осуществление информационно-методологического сопровождения создания центров оказания услуг не менее чем в 5 субъектах Российской Федерации к 16 июня 2017 г., не менее чем в 40 субъектах Российской Федерации - к 1 февраля 2017 г. и не менее чем в 80 субъектах Российской Федерации - к 31 декабря 2018 г.;
разработка требований к образовательным программам для граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, и субъектов малого предпринимательства в зависимости от категории, отраслевой направленности, стадии жизненного цикла предприятия, а также определение порядка утверждения указанных требований;
разработка требований к исполнителям образовательных услуг для субъектов малого предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также определение порядка утверждения указанных требований;
обеспечение до 31 декабря 2018 г. прохождения обучения с использованием образовательной платформы не менее 100 тыс. российских граждан, включая индивидуальных предпринимателей, граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, а также представителей предприятий, являющихся субъектами малого предпринимательства;
осуществление информационного сопровождения и популяризация обучения субъектов малого предпринимательства и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, с использованием образовательной платформы;
привлечение экспертных организаций (экспертов) для оценки результатов реализации мероприятий.
11. Размер субсидии определяется организацией, претендующей на получение субсидии, в соответствии с методикой расчета размера субсидии согласно приложению и указывается в заявке. Для обоснования суммы расходов по каждому мероприятию организация представляет в дополнение к заявке информационные материалы по 3 аналогичным договорам (контрактам), информация о которых находится в открытом доступе.
12. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней рассматривает (в порядке поступления) заявки и документы, указанные в пунктах 10 и 11 настоящих Правил, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о заключении с организацией соглашения либо отказывает (в письменной форме) в заключении соглашения в следующих случаях:
а) документы представлены не в полном объеме или содержат неполную и (или) недостоверную информацию;
б) не соблюдаются условия, указанные в пункте 7 настоящих Правил.
13. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в заключении соглашения и предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме о принятом решении организацию с указанием причин.
14. В случае поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации заявок от 2 и более организаций, в отношении которых отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 12 настоящих Правил, отбор осуществляется комиссией по отбору, создаваемой Министерством (далее - комиссия), в соответствии с критериями отбора, установленными пунктом 8 настоящих Правил, в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
15. Заседание комиссии проводится по мере необходимости председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.
16. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе письменно изложить свое мнение.
17. Решения комиссии оформляются протоколами. Протоколы заседаний подписываются председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии при их наличии подлежат обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
18. По результатам проведенной комиссией оценки заявок Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 5 рабочих дней принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
19. Министерство экономического развития Российской Федерации размещает результаты отбора организаций на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении организации - получателя субсидии.
20. Соглашение заключается в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения об определении организации - получателя субсидии.
21. В случае если не соблюдены положения пунктов 7, 8 и 10 настоящих Правил либо если организация, определенная по результатам отбора, отказывается от заключения соглашения, Министерство экономического развития Российской Федерации повторно размещает информацию о проведении отбора в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил.
22. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса, с учетом требований, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
Организация в целях получения субсидии открывает в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Перечисление субсидии осуществляется не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
Санкционирование расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
23. Организации запрещено приобретать за счет полученной субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
24. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Результативность использования субсидии оценивается на основе достижения показателей, установленных Министерством экономического развития Российской Федерации в соглашении в соответствии с ожидаемыми результатами реализации мероприятий.
26. В случае недостижения организацией показателей результативности использования субсидии, установленных к достижению в 2017 году, и неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствующем году в порядке и сроки, которые установлены соглашением, организация до 1 июня 2018 г. возвращает средства в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае недостижения организацией показателей результативности использования субсидии, установленных к достижению в 2018 году, и неустранения указанных нарушений до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствующем году в порядке и сроки, которые установлены соглашением, организация до 1 июня 2019 г. возвращает средства в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Объем средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, определяется исходя из степени достижения значений показателей результативности, установленных соглашением, и не может превышать 10 процентов общего размера субсидии в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто.
27. Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Правилам предоставления субсидии
из федерального бюджета
на обеспечение создания
системы "одного окна"
оказания услуг и
предоставления образовательной
поддержки малым предприятиям
в субъектах Российской Федерации

Методика расчета размера субсидии на обеспечение создания системы "одного окна" для оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации

1. Расчет размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета коммерческим организациям (далее - организации) на обеспечение создания системы "одного окна" для оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации (далее - субсидия), производится исходя из планируемых расходов организации, которые определяются путем анализа аналогичных договоров (контрактов), размещенных в единой информационной системе в сфере закупок, других общедоступных источников информации, в том числе информации информационно-ценовых агентств, общедоступных результатов изучения рынка.
2. При определении планируемых расходов организацией учитываются расходы, указанные в пункте 5 Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на обеспечение создания системы "одного окна" оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 2017 г. N 486 "Об утверждении Правил предоставления субсидии из федерального бюджета на обеспечение создания системы "одного окна" оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации".
3. При осуществлении расчета размера субсидии учитываются планируемые расходы организации на реализацию каждого из мероприятий по методологическому и информационно-технологическому обеспечению создания системы "одного окна" для оказания услуг и предоставления образовательной поддержки малым предприятиям в субъектах Российской Федерации, предусмотренных организацией в соответствии с подпунктом "д" пункта 10 Правил, указанных в пункте 2 настоящей методики.
4. Общая планируемая стоимость проведения мероприятий указывается в рублях и включает в себя:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией мероприятий, за период выполнения указанных мероприятий в размере, не превышающем уровень средней заработной платы работников организаций в соответствующем регионе за отчетный год;
расходы на аренду помещений и иных площадок в целях реализации мероприятий;
расходы на оплату договоров на приобретение исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, необходимых для реализации мероприятий;
расходы на приобретение изделий, комплектующих изделий, материалов, оборудования, программного обеспечения, необходимых для реализации мероприятий;
транспортные и командировочные расходы работников, непосредственно связанных с реализацией мероприятий, но не более 5 процентов величины субсидии;
расходы на оплату договоров со сторонними организациями и физическими лицами на выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации мероприятий.