Распоряжение Жилищного Комитета Санкт-Петербурга от 18 марта 2010 г. N 87-р "Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" стр. 2

- иные вопросы, касающиеся сферы взаимодействия Жилищного комитета с Ситуационным центром.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники подразделений Жилищного комитета, участвующих в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой форме информируют о порядке исполнения государственной функции. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который звонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
2.1.8. На официальном сайте Жилищного комитета содержится следующая информация:
Месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты Жилищного комитета.
2.1.9. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, представляемых Ситуационным центром в Жилищный комитет:
2.1.9.1. При регламентном режиме осуществления государственной функции предоставление документов Ситуационным центром в Жилищный комитет не требуется.
2.1.9.2. Для исполнения государственной функции в режиме реального времени, в соответствии с пунктом 2.2.3 Административного регламента, Ситуационный центр направляет в Жилищный комитет принятый в установленном порядке План мероприятий Ситуационного центра с указанием вида и периодичности оперативной информации, которую в рамках данного Плана мероприятий необходимо направлять в Ситуационный центр.
2.1.9.3. При осуществлении государственной функции с представлением информации по запросу, в соответствии с пунктом 2.2.4 Административного регламента, Ситуационный центр направляет в Жилищный комитет в письменном или электронном виде запрос, в котором указывается период представления и состав представляемой Жилищным комитетом информации.
Обмен информацией должен осуществляться на основе Методических рекомендаций по подготовке и передаче данных в рамках выполнения государственной функции, размещенных на портале Системы информационного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по адресу: http://portal.iac.spb.ru/inex/.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.2.1. Жилищный комитет осуществляет государственную функцию:
- в регламентном режиме;
- в режиме реального времени;
- по запросу Ситуационного центра.
2.2.2. В регламентном режиме Жилищный комитет формирует и направляет в Ситуационный центр объем данных в сроки в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
2.2.3. В режиме реального времени Жилищный комитет представляет в Ситуационный центр оперативную информацию о процессах и объектах наблюдения в срок, определяемый планом мероприятий Ситуационного центра.
2.2.4. Представление информации по запросу осуществляется Жилищным комитетом по мере необходимости по предварительному запросу Ситуационного центра, определяющего срок представления и состав представляемой информации.
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции.
2.3.1. График исполнения государственной функции формируется с учетом графика (режима) работы Жилищного комитета в пределах следующих часов работы:
Понедельник 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Вторник 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Среда 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Четверг 09.00-18.00, обед 13.00-13.48;
Пятница 09.00-17.00, обед 13.00-13.48.
2.3.2. Государственная функция исполняется бесплатно.
2.3.3. Сотрудники Жилищного комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Исполнение государственной функции включает в себя различные административные процедуры в зависимости от режима осуществления государственной функции, а именно:
- регламентного режима;
- режима реального времени;
- режима запроса информации Ситуационным центром.
3.1.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции при регламентном режиме:
Исполнение государственной функции при регламентном режиме включает в себя следующие административные процедуры:
- подготовка регламентированной информации для предоставления в Ситуационный центр;
- передача регламентированной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру.
3.1.1.1. Подготовка регламентированной информации для предоставления в Ситуационный центр
3.1.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление срока представления информации Жилищным комитетом в Ситуационный центр в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
3.1.1.1.2. Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственных за подготовку информации для Ситуационного центра в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.
3.1.1.1.3. Должностные лица подразделений Жилищного комитета, ответственные за выполнение данной административной процедуры:
- подготавливают по принадлежности вопроса информацию в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту;
- подготовленную информацию не позднее, чем за 3 дня до срока представления информации в Ситуационный центр, направляют в электронном виде в отдел информационных технологий Жилищного комитета с ее подписанием электронной цифровой подписью руководителя подразделения, ответственного за выполнение данной административной процедуры.
3.1.1.2. Осуществление передачи регламентированной информации от Жилищного комитета Ситуационному центру
3.1.1.2.1 Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка и направление подразделениями Жилищного комитета в отдел информационных технологий Жилищного комитета регламентированной информации для последующего направления в Ситуационный центр.
3.1.1.2.2. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо отдела информационных технологий Жилищного комитета, которое в соответствии с должностным регламентом отвечает за информационное взаимодействие с Ситуационным центром.
3.1.1.2.3. Должностное лицо отдела информационных технологий Жилищного комитета, ответственное за выполнение данной административной процедуры:
- по получении регламентированной информации от подразделений Жилищного комитета в течение 24 часов осуществляет ее проверку и в случае обнаружения в представленной информации противоречивых данных информирует соответствующее подразделение Жилищного комитета о необходимости корректировки представленной информации в течение последующих 24 часов;
- по окончании проверки и после необходимой корректировки направляет регламентированную информацию в электронном виде в Ситуационный центр с ее подписанием электронной цифровой подписью начальника отдела информационных технологий;
- обеспечивает получение от Ситуационного центра уведомления о получении регламентированной информации в электронном виде с его подписанием электронной цифровой подписью соответствующим должностным лицом Ситуационного центра.
3.1.2. Последовательность действий при исполнении государственной функции в режиме реального времени: