Распоряжение Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 28 января 2015 г. N 5 "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выполнению отдельных фун стр. 5

2.7.5. Документы, подтверждающие сведения о доходах заявителя и каждого члена семьи заявителя, в случае подачи заявления от семьи, среднедушевой доход которых ниже 1,15 величины прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге, полученных за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:
справка о размере ежемесячного пособия на ребенка (если соответствующие сведения имеются в АИС "ЭСРН");
справка о размере ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет (если соответствующие сведения имеются в АИС "ЭСРН");
справка о размере единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (если соответствующие сведения имеются в АИС "ЭСРН");
иные сведения о размере ежемесячных пособий, ежемесячных доплат, компенсационных выплатах и дополнительного ежемесячного материального обеспечения заявителей и членов их семей, содержащиеся в АИС "ЭСРН", необходимые для расчета среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина);
сведения из справки о суммах, начисленных заявителю государственной службой занятости населения за определённый период, в том числе для неработающих членов семьи трудоспособного возраста (если соответствующие сведения имеются в Единой автоматизированной информационной справочной системе "Занятость" (далее - ГИС ЕАИС);
сведения о регистрационном учете гражданина в качестве безработного и о выплате (невыплате) ему пособия по безработице (за период) (если соответствующие сведения имеются в ГИС ЕАИС);
сведения из пенсионного удостоверения гражданина, выданного на территории СПб, и о размере назначенной пенсии.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.6. Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления (возобновления, прекращения) и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в комплекте документов (представляемых заявителем и получаемых в результате межведомственного информационного взаимодействия) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяющих право на получение государственной услуги.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления и необходимых документов в администрацию района не должен превышать 15 минут;
срок ожидания в очереди при получении документов в администрации района не должен превышать 15 минут;
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.13.1. При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником структурного подразделения администрации района (далее - сотрудник администрации района), ответственного за регистрацию запроса о предоставлении государственной услуги, в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя в администрации района составляет 30 минут.
Регистрация заявления осуществляется администрацией района в течение одного рабочего дня с момента получения администрацией района документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях администрации района.
Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента, иметь писчие принадлежности (карандаши, бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, - не более 2.
2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указана в разделе III настоящего Административного регламента.
2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении администрации района;
при обращении заявителя в администрацию района в электронной форме (по электронной почте);
при обращении заявителя в администрацию района посредством организаций почтовой связи;
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронном виде не предоставляется.
2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: промежуточное информирование заявителя осуществляется при уведомлении заявителя о принятии решения о предоставлении или отказе в предоставлении мер социальной поддержки в течение 30 дней с момента принятия указанного решения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в устной либо письменной форме согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - от 6 до 23.
2.15.7. Осуществление администрацией района межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги возможно с КСП, Комитетом, КЗАГС, ГКУ ЖА, органами опеки и попечительства, КТЗН, ПФР, МВД.
2.15.8. Количество документов (информации), которую исполнительные органы государственной власти запрашивают без участия заявителя, - от 0 до 17.
2.15.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.
2.15.10. Срок предоставления государственной услуги - не более 1 года 106 дней (471 дня).
2.15.11. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
2.15.12. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде не предусмотрена.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" государственная услуга посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге не предоставляется.
В соответствии с распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;