1. Внести в распоряжение Комитета по образованию от 15.04.2010 N 592-р "О реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2010 N 351" (далее - распоряжение N 592-р) следующие изменения:
1.1. Изложить пункт 3 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"3. Методическую и техническую поддержку проведения конкурса обеспечивает государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.
Информационную и организационную поддержку конкурса обеспечивает отдел аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию."
1.2. Изложить пункт 6 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"6. Для проведения оценивания видеозаписи и документов претендентов на первом (заочном) этапе конкурса, а также для проведения оценивания профессиональной деятельности претендентов на втором (очном) этапе конкурса (далее - экспертиза) комиссией по присуждению премии (далее - комиссия) формируется группа экспертов из числа руководителей государственных образовательных учреждений, представителей общественных объединений, осуществляющих свою деятельность в сфере образования, руководящих и педагогических работников государственного бюджетного учреждения дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования.
Состав группы экспертов утверждается на заседании комиссии.
Для проведения экспертизы на первом (заочном) туре конкурса документы и видеозаписи, представленные претендентами, распределяются между экспертами методом случайной выборки, но с обязательным условием, чтобы документы и видеозапись каждого претендента были проанализированы и оценены не менее чем 4 экспертами.
По результатам экспертизы документов и видеозаписи, представленных претендентом, эксперт заполняет экспертное заключение, составленное по форме 1, содержащейся в приложении 1 к настоящему распоряжению.
По результатам выступлений претендентов на втором (очном) туре конкурса эксперт заполняет экспертные заключения, составленные по форме 2, 3, 4 содержащиеся в приложении 1 к настоящему распоряжению.
После окончания экспертизы на каждом этапе конкурса экспертные заключения передаются в комиссию.".
1.3. Дополнить Приложение 1 к распоряжению N 592-р пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. По результатам первого (заочного) тура конкурса на основании экспертных заключений, содержащих результаты оценки видеозаписи и документов каждого претендента, комиссия формирует рейтинг из 20 претендентов, показавших по результатам первого тура наиболее высокий результат и допущенных до участия во втором (очном) туре конкурса.".
1.4. Изложить пункт 7 Приложения 1 к распоряжению N 592-р в следующей редакции:
"По результатам второго (очного) тура конкурса на основании экспертных заключений, содержащих результаты оценки выступлений претендентов на втором (очном) туре конкурса, комиссия формирует рейтинг претендентов из числа участников второго тура.".
1.5. Включить в состав Комиссии по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", созданной распоряжением N 592-р (далее - Комиссия), в качестве члена Комиссии Грубскую Анну Вячеславовну, начальника Отдела общего образования Комитета по образованию.
1.6. Исключить из состава Комиссии Спиридонову Надию Габдуловну.
1.7. Дополнить пункт 2.2 Положения о комиссии по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", утвержденного распоряжением N 592-р (далее - Положение о комиссии), абзацем следующего содержания:
"формировать и утверждать состав группы экспертов для проведения экспертизы видеоматериалов и публичных выступлений участников конкурса "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга.".
1.8. Абзац третий пункта 2.2 Положения о комиссии исключить.
1.9. Изложить приложение 2 к Порядку проведения конкурсного отбора на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга", утвержденному распоряжением N 592-р, в редакции согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Комитета Соляникова Ю.В.
Исполняющий обязанности председателя Комитета | Ю.В. Соляников |
Приложение 1
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
Приложение 3
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"
Форма 1
Экспертное заключение оценки видеозаписи и документов претендента | |||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||
1. | Аргументированность выбора решений | ||||||||||
2. | Креативность мышления | ||||||||||
3. | Тематическая и информационная насыщенность | ||||||||||
4. | Уровень владения современными образовательными технологиями и методиками | ||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Эксперт: | / | / | Дата |
Форма 2
Экспертное заключение оценки результативности деятельности образовательного учреждения | |||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||
1. | Социальное партнерство | ||||||||||
2. | Реализация инновационных проектов (на момент участия руководителя в конкурсе) | ||||||||||
3. | Международное сотрудничество (на момент участия руководителя в конкурсе) | ||||||||||
4. | Динамика совершенствования материально-технической базы | ||||||||||
5. | Организация досуга обучающихся | ||||||||||
6. | Наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов, призеров, победителей конкурсов профессионального мастерства | ||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Эксперт: | / | / | Дата |
Форма 3
Экспертное заключение оценки участия претендента в пресс-конференции по проблемам образования | |||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||
1. | Коммуникативные способности | ||||||||||
2. | Ораторское мастерство | ||||||||||
3. | Уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем | ||||||||||
4. | Творческий подход к рассматриваемым проблемам | ||||||||||
5. | Уровень владения современными образовательными технологиями и методиками | ||||||||||
6. | Эмоциональная стабильность (спокойное и уверенное поведение, четкая речь) | ||||||||||
7. | Логическая завершенность выступлений | ||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Эксперт: | / | / | Дата |
Форма 4
Экспертное заключение оценки проведения претендентом мастер-класса | |||||||||||
N п/п | Критерии отбора | Баллы | |||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | ||||||||
1. | Способность к научному обобщению | ||||||||||
2. | Ориентация на практику | ||||||||||
3. | Нестандартность мышления; способность к импровизации | ||||||||||
4. | Эрудиция | ||||||||||
5. | Ораторское искусство | ||||||||||
6. | Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса | ||||||||||
7. | Использование дополнительных (наглядных материалов) | ||||||||||
Общий балл | |||||||||||
Эксперт: | / | / | Дата |
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
к распоряжению
Комитета по образованию
от 25 февраля 2016 г. N 517-р
Приложение 2
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"
к Порядку проведения конкурсного
отбора на получение премии Правительства
Санкт-Петербурга "Лучший руководитель
государственного образовательного
учреждения Санкт-Петербурга"
Формы проведения конкурса и критерии отбора победителей конкурса на получение премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга"
Этапы | I (заочный) | II (очный) | ||
Форма проведения конкурсного отбора | Оценка видеозаписи претендента и документов претендента | Представление претендентом образовательного учреждения в ходе выезда, организованного Комиссией по присуждению премии Правительства Санкт-Петербурга "Лучший руководитель государственного образовательного учреждения Санкт-Петербурга" (продолжительность - до 60 минут) | Участие в пресс-конференции по проблемам образования (продолжительность - до 20 минут)Темы обсуждений сообщаются претендентам не позднее чем за 3 дня до начала проведения тура конкурса | Проведение мастер-класса (продолжительность - 20 минут, из них 5 минут - ответы на вопросы экспертов) |
Критерии отбора получателей премии | Аргументированность выбора решений;креативность мышления; тематическая и информационная насыщенность;уровень владения современными образовательными технологиями и методиками | Оценка результативности деятельности образовательного учреждения, руководимого претендентом, по направлениям:социальное партнерство, реализация инновационных проектов (на момент участия руководителя в конкурсе),международное сотрудничество (на момент участия руководителя в конкурсе),динамика совершенствования материально-технической базы,организация досуга обучающихся,наличие в педагогическом коллективе участников, дипломантов, лауреатов,призеров, победителей конкурсов профессионального мастерства | Коммуникативные способности; ораторское мастерство;уровень аргументации, объективность в оценках рассматриваемых проблем;творческий подход к рассматриваемым проблемам;уровень владения современными образовательными технологиями и методиками; эмоциональная стабильность (спокойное и уверенное поведение, четкая речь); логическая завершенность выступлений | Способность к научному обобщению;ориентация на практику; нестандартность мышления; способность к импровизации;эрудиция; ораторское искусство;умение адекватно проанализировать успехи и неудачи мастер-класса; использование дополнительных (наглядных) материалов |