Постановление Правительства Челябинской области от 26 октября 2016 г. N 569-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по изменению границ участков недр местного значения, предоставляемых в пользование для геологического изуче стр. 5

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Министерство жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием граждан в Министерстве ведет Министр.
Личный прием граждан Министром осуществляется по предварительной записи. Запись на личный прием граждан производится в отделе делопроизводства и планирования организационно-контрольного управления Министерства при личном обращении или по телефону: 8(351)263-43-84. График приема Министром устанавливается правовым актом Министерства.
40. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Министерства, государственных служащих могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на решения, принятые Министром, подается в Правительство Челябинской области.
41. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностных лиц либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
43. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
44. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 43 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
45. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по изменению границ участков
недр местного значения,
предоставляемых в пользование для
геологического изучения недр и (или)
разведки и добычи полезных
ископаемых

Блок-схема предоставления государственной услуги

1078 × 1200 пикс.     Открыть в новом окне
1006 × 1200 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по изменению границ участков
недр местного значения,
предоставляемых в пользование для
геологического изучения недр и (или)
разведки и добычи полезных
ископаемых
Фирменный бланк заявителя
Министру имущества и природных
ресурсов Челябинской области
Заявка
об изменении границ участка недр местного значения
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование пользователя недр,
организационно-правовая форма, место нахождения)
ИНН ________________ КПП _______________ ОГРН ___________________________
в лице _________________________________________________________________.
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон _____________________________________________________,
действующий от имени юридического лица:
- без доверенности ______________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности
в силу закона или учредительных документов)
- на основании доверенности, удостоверенной ____________________________,
"__" ________________ 20__ г., N в реестре ______________________________
(документ прилагается)
- по иным основаниям_____________________________________________________
(наименование и реквизиты документа) (документ прилагается)
Информация об участке недр местного значения: ___________________________
_________________________________________________________________________