Постановление Правительства Челябинской области от 2 августа 2016 г. N 416-П "О предоставлении в 2016 году субсидий редакциям печатных средств массовой информации в целях возмещения части затрат в связи с производством и распространением печатных средств стр. 3

Таблица 2

Определение корректирующего коэффициента тиража

Тираж, экземпляров
Значение коэффициента
5108
и выше
0,9
4336
5107
0,95
3558
4335
1
2776
3557
1,05
2775
и ниже
1,1
- корректирующий коэффициент цветности издания, находящейся в диапазоне от 4+4 (полноцветная печать) до 1+1 (черно-белая печать), определяющийся на основании предоставленного вместе с заявлением на предоставление субсидии экземпляром последнего номера издания по таблице 3.
Таблица 3

Определение корректирующего коэффициента цветности издания

Цветность
Значение коэффициента
4+4
1,1
4+1
1
1+1
0,9
- корректирующий коэффициент полосности, определяющийся на основании предоставленного вместе с заявлением на предоставление субсидии экземпляром последнего номера издания по таблице 4 в зависимости от количества полос в еженедельном выпуске (с еженедельной программой телевидения) издания.
Таблица 4

Определение корректирующего коэффициента полосности

Количество полос
Значение коэффициента
24 или более
1,1
20
1,05
16
1
12
0,95
8 или менее
0,9
- корректирующий коэффициент конвергентности средства массовой информации, определяющийся на основании данных мониторинга сети Интернет, осуществляемого Управлением пресс-службы и информации Правительства Челябинской области, представляющихся в комиссию по отбору редакций печатных средств массовой информации - получателей субсидий, и учитывающий наличие официального регулярно обновляющегося сайта СМИ в электронной коммуникационной сети Интернет, фиксирующегося новостными агрегаторами "Яндекс. Новости", "Гугл. Новости", а также регулярно обновляющихся аккаунтов в социальных сетях "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook", "TWITTER", "INSTAGRAM", путем сложения значений в соответствии с таблицей 5.
Таблица 5

Определение коэффициента конвергентности СМИ

Нет сайта
0
Есть сайт
0,1
Яндекс. Новости
(+0,3)
Гугл. Новости.
(+0,2)
ВКонтакте
(+0,2)
Одноклассники
(+0,15)
TWITTER
(+0,05)
Facebook
(+0,15)
INSTAGRAM
(+0,05)
- корректирующий коэффициент охвата аудитории СМИ, определяемый по таблице 6, при этом охватом аудитории СМИ считается отношение среднего тиража выходного дня редакции за первое полугодие 2016 года (Тирвых) к численности населения территории, на которой выходит издание (Чнас), выраженное в процентах: Тирвых/Чнас х 100. Показатели охвата аудитории СМИ дифференцируются по численности населения территории, на которой распространяется печатное издание, в трех диапазонах (в порядке возрастания): от 25745 человек и ниже, от 25746 до 41503, от 41504 человек и выше.
Таблица 6

Определение коэффициента охвата аудитории СМИ

Численность населения, человек
Значение коэффициента
0,9
0,95
1
1,05
1,1
доля охвата аудитории по формуле: Тирвых/Чнас x 100 (процентов)
41504
и выше
-4,5
4,5-6,7
6,71-8,2
8,21-11,5
11,51+
25746
41503
-6,7
6,71-9,2
9,21-11,5
11,51-14,2
14,21+
25745
и ниже
-8,9
8,9-11,5
11,51-14,2
14,2-16,7
16,71+
.
- сумма коэффициентов эффективности затрат редакций, получающих субсидию в 2016 году.
2. Все числовые значения, используемые в расчетах, учитываются до сотых.
Приложение 3
к Порядку
предоставления в 2016 году субсидий
редакциям печатных средств массовой
информации в целях возмещения части затрат
в связи с производством и распространением
печатных средств массовой информации
в Челябинской области
Финансовый отчет
_________________________________________________________________________
(полное наименование СМИ)
по предоставлению субсидии областного бюджета - редакции СМИ
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование редакции СМИ - юридического лица)
в целях возмещения части затрат в связи с производством и
распространением печатных СМИ в Челябинской области за период с 1 января
по 30 июня 2016 года
N
п/п
Наименование вида расходов
Всего затрат за первое полугодие 2016 года
1.
Затраты на производство СМИ - (Итого с расшифровкой)
1) Оплата труда, авторские гонорары
2) Начисление на оплату труда, авторские гонорары в соответствии с законодательством Российской Федерации
3) Расходы на бумагу
4) Типографские расходы
5) Аренда помещений, коммунальные услуги
6) Расходы на содержание имущества
7) Услуги сторонних организаций, связанные с производством СМИ
2.
Затраты по распространению СМИ
3.
Всего затрат на производство и распространение СМИ (сумма затрат по пунктам 1 и 2)
Руководитель редакции СМИ ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата _____________
Приложение
к финансовому отчету
от __________ г. N _______
Реестр подтверждающих документов
_______________________________ о предоставлении субсидий
(наименование организации)
за период с ___________ по ____________
N
п/п
Направление расходов
(статьи затрат)
Назначение платежа
Подтверждающий документ
Сумма,
руб.
Количество
листов прилагаемых документов
1.
Оплата труда, авторские гонорарыоплата труда сотрудниковдоговор,расчетная ведомость,РКО или другие.
2.
Начисление на оплату труда, авторские гонорары в соответствии с законодательством Российской Федерацииплатежное поручение, справка
3.
Расходы на бумагуоплата бумагиплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,накладная,счет-фактура,кассовый чек
4.
Типографские расходыоплата полиграфических услугплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,счет-фактура
5.
Аренда помещений, коммунальные услугиплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,счет-фактура
6.
Расходы на содержащие имуществаплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,счет-фактура,накладная,авансовый отчет
7.
Услуги сторонних организаций, связанные с производством СМИплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,счет-фактура
8.
Расходы по распространению СМИоплата расходов на распространениеплатежное поручение,договор,акт выполненных работ,счет-фактура
Итого:
Руководитель редакции СМИ ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.