А - ставка за начально-конечные операции, руб. за отправку (вагон, тонну, контейнер);
В - ставка за движенческие операции, руб. за отправко-км (вагоно-км, тонно-км, контейнеро-км);
L - среднее поясное расстояние перевозки, км.
Величина ставки за движенческие операции (В) устанавливается с учетом загрузки вагона, расстояния перевозки, показателя порожнего пробега вагонов и других факторов в зависимости от вида отправки и типа вагона.
Таблица N 23
Повагонные отправки
| Номер та- риф- ной схемы | Тип вагона | Начальные цифры номера вагонов *(3) | Принад- лежность вагонов | Формула тарифной схемы | |
| Начально- конечные операции (А) | Движенческие операции (В) | ||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
| 1.1. Тарифные ставки за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД(тарифы группы И) | |||||
| руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
| И1 | Универсальный крытый вагон | 2 | Общий парк | 2132 | (8,116 + 0,0338 х Р*(1)) х K_L*(2) |
| И2 | Крытый вагон для: цемента (типа хоппер); | 930-936; 971-977 | Общий парк | 2132 | 11,283 х K_L |
| И3 | Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений. | 950-959900-906 | Общий парк | 2132 | 12,476 х K_L |
| Цистерна для: цемента; | 937-939; 978; 979 | ||||
| кальцинированной соды. | 970 | ||||
| Крытый вагон для скота. | 962-965 | ||||
| Полувагон для агломерата и окатышей. Вагон бункерного типа для: | 910; 912-914 | ||||
| нефтебитума; | 700-703 | ||||
| муки (муковоз). | 967 | ||||
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для: | |||||
| рулонной стали; | 966 | ||||
| колесных пар; | 966 | ||||
| рельсов; | 949 | ||||
| цельнокатаных колес | 909 | ||||
| крупнотоннажных контейнеров | 940-944 | ||||
| ИВ-термос, переоборудован- ный из крытого вагона | 83 | ||||
| Полувагон саморазгружаю- щийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) Вагон-самосвал (думпкар). Остальные типы специализирован- ных вагонов, кроме указанных в схемах И2, И4-И7. | 300-304; 305-307;308; 310-318 320; 330-359 367; 810; 814; 817; 908; 920-924 | ||||
| И4 | Платформа2- ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 928 | Общий парк | 2942 | 12,666 х K_L |
| И5 | Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 925; 927 | Общий парк | 3285 | 14,424 х K_L |
| И6 | Полувагон для технологической щепы. | 916 | Общий парк | 2942 | 15,861 x К_L |
| ИВ-термос, переоборудован- ный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона | 918 | ||||
| И7 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 915 | Общий парк | 3285 | 17,377 x К_L |
| лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; | 945-949 | ||||
| вагон-термос; другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более и специализирован- ные изотермические вагоны (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок), кроме указанных в тарифных схемах NN И1-И6 | 800; 801 | ||||
| 8 | Универсальный: крытый | 2; 52 | Собствен- ный | 2132 | (5,106 + 0,0339 х Р) х К_L |
| платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м) | 4; 54 940-944; 5940-5944 | (арендо- ванный) | |||
| полувагон | 6 | Общий парк (в части пла ты за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД в груженом рейсе) | |||
| платформа (в том числе платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м) | 4 | ||||
| 9 | Крытый вагон для: цемента (типа хоппер); | 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977; | Собствен- ный (арендо- ванный) | 2132 | 7,4 x К_L |
| зерна (типа хоппер); | 5950; 950-959; | ||||
| минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений. | 5903-5906; 5922-5926; 5955-5958; 900-906; | ||||
| Полувагон для агломерата и окатышей. | 5910-5915; 5918; 5920-5921; 910; 912-914; | ||||
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для: | |||||
| лесоматериалов; | 915; 926 | ||||
| рулонной стали; | 5421; 966 | ||||
| колесных пар; | 966 | ||||
| рельсов; | 949 | ||||
| цельнокатаных колес | 909; | ||||
| крупнотоннажных контейнеров; | 940-944; 5940-5944; 83; 583 | ||||
| Вагон бункерного типа для: | |||||
| нефтебитума, | 5794; 700-703; | ||||
| муки (муковоз) | 967 | ||||
| Цистерна для: | |||||
| цемента; | 5937-5939; 5951-5952; 937-939; 978; 979 | ||||
| кальцинированной соды. | 5970-5972; 5976; 970 | ||||
| Полувагон саморазгружаю- щийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300-304; 305-308; 310-318; 530-533; | ||||
| Вагон-самосвал (думпкар). | 320; | ||||
| Остальные типы специализирован- ных вагонов, кроме специализирован- ных изотермических вагонов и вагонов, указанных в схемах 10-13. | 330-359; 550-559 | ||||
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для лесоматериалов | 966 | Общий парк (в части пла ты за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД в груженом рейсе) | |||
| 10 | Платформа2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 5960; 928 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 2942 | 7,399 х K_L |
| 11 | Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 5100; 5101; 5900- 5901; 925; 927 | Собствен- ный (арендо- ванный) | 3285 | 8,402 х K_L |
| 12 | Полувагон для технологической щепы. | 5916-5917; 916 | Собствен- ный (арендо- ванный) | 2942 | 8,785 х K_L |
| 13 | Платформы длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: | 5902; 5928; 5925; 5940-5945; 915 | |||
| лесоматериалов, длинномерных грузов, крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники; | 5945-5949; 945-949 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 3285 | 9,484 х K_L | |
| другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более, кроме специализирован- ных изотермических вагонов и вагонов, указанных в тарифных схемах NN 8-12 | 58000; 800; 801599; | ||||
| И14 | Цистерны для нефти и нефтепродуктов, бензина стабильного газового, дистилятов газового конденсата, конденсата газового (конденсат из природного газа), кислот, оксидов, пероксидов, ангиндридов и других грузов, перевозимых в цистернах | 705-707; 710-751; 760-761; 763; 790-791; 794-795; 797 | Общий парк | 46,7 | 0,266 х K_L |
| И15 | Цистерны для метанола | 764 | Общий парк | 38,12 | 0,265 х K_L |
| И16 | Цистерны для углеводородов и их производных | 367; 765; 767-769 | Общий парк | 54,8 | 0,299 х K_L |
| И17 | Цистерны для молока и молочных продуктов | 771 | Общий парк | 83,0 | 0,431 х K_L |
| И18 | Цистерны для нефти, нефтепродуктов - после распыления | 705-751; 790-797 | Общий парк | - | 0,277 х K_L |
| 19 | Цистерны для нефти и нефтепродуктов, бензина стабильного газового, дистилятов# газового конденсата, конденсата газового (конденсат из природного газа), кислот, оксидов, пероксидов, ангиндридов# и других грузов, перевозимых в цистернах | 50; 51; 57; 705-707; 710-751; 760-761; 763;790-791; 794-795; 797 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 46,7 | 0,1805 х K_L |
| 20 | Цистерны для метанола, углеводородов и их производных | 50; 51; 57; 511-515; 518; 764-765; 767-769; 367 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 38,1 | 0,177 х K_L |
| 21 | Цистерны для газов, кроме энергетических | 5700; 5740; 5770; 5780; 5792 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 53,2 | 0,242 х K_L |
| 22 | Цистерны для молока и молочных продуктов | 7; 502-503; 50053; 5060-5078; 5102-5109; 539 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 82,2 | 0,233 х K_L |
| 23 | Цистерны для газов энергетических (углеводородов сжиженных) | 5040-5053; 50872- 50877; 5793 | Собствен- ная (арендо- ванная) | 79,1 | 0,340 х K_L |
| 24 | Цистерны для нефти, нефтепродуктов - после распыления | 5039; 5797-5799; 57995; 705-751; 790-797 | Собствен- ные (арендо- ванные) | 0,165 х K_L | |
| руб. за осе-км | |||||
| 25 | Порожний вагон: Универсальный крытый | 2; 52 | Собствен- ный (арендо- ванный) | - | 1,278 x K_L |
| Крытый вагон для цемента (типа хоппер) | 5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977 | ||||
| Вагон-самосвал (думпкар) | 320-350; 550-559 | ||||
| Крытый вагон для: зерна (типа хоппер); | 5950; 950-959 | ||||
| скота; | 962-965 | ||||
| минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений, кроме модели19-9835-01 | 5903-5906; 5923-5926; 5955-5958; 900; 901; 902; 903-906 | ||||
| Полувагон для агломерата и окатышей | 5910-5915; 5918; 5920-5922; 910; 912-914 | ||||
| Полувагон саморазгружаю- щийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300-301; 305-307; 530-533 | ||||
| Цистерна и другие типы специализирован- ных вагонов, кроме указанных в схемахNN 26-29 | |||||
| 25 (1) | Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализирован- ные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м, независимо от назначения перевозок, а также любые специализирован- ные вагоны длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м после перевозки контейнерных отправок | Собствен- ный (арендо- ванный) | - | При расстоянии перевозки: До 1200 км включительно0,7668 x Свыше 1200 км: 0,322 x + 522,58/L | |
| Универсальные платформы (в том числе платформы для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники длиной менее 19,6 м), полувагоны (кроме моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853, 12-9869), специализирован- ные платформы для лесоматериалов длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м, независимо от назначения перевозок | 4 5366; 56; 6 | Общий парк (в части платы за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД в порожнем рейсе) | |||
| 25 (2) | Порожний универсальный полувагон моделей12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853,12-9869 | 5366; 56; 6 | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | При расстоянии перевозки: До 1200 км включительно 0,7668 х -0,097 Свыше 1200 км: 0,322 х +522,58/L- 0,097 |
| Универсальный полувагон моделей 12-9761-02, 12-9833-01, 12-9853,12-9869 | 6 | Общий парк (в части платы за использо- вание инфраст- руктуры и локомоти- вов РЖД в порожнем рейсе) | |||
| 25 (3) | Порожний крытый вагон для минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений модели19-9835-01 (типа хоппер) | 5903-5906; 5922-5926; 5955-5958; 900-906; | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | 1,278 x K_L -0,077 |
| 26 | Порожний вагон: Цистерны для сжиженных газов и других грузов с массой тары более 7,5 т/ось, | 508, 5735-5739; 574-578; 5790-5793; 5795 | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | 1,477 х K_L |
| Вагоны бункерного типа для нефтебитума (битумовоз) | 5794, 703-704 | ||||
| Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок | 5927, 5902-5991; 5995-5999; 915; 945-949 | ||||
| ГРПС, АРВ, АРВ-Э, ИВ-термоса, переоборудован- ные из рефрижераторных вагонов, вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудован- ные из крытых вагонов и иные типы специализирован- ных изотермических вагонов, независимо от их длины по осям сцепления автосцепок | 583; 587; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890; 376; 960; 961; 5800; 800; 801; 58001-58003; 918 | ||||
| ВДЭ | 368; 371-375; 377 | ||||
| 26 (1) | Платформы с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники и иные платформы после перевозки контейнерных отправок | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | При расстоянии перевозки: До 1200 км включительно0,8862 x Свыше 1200 км: 0,3722 x + 603,945/L | |
| 27 | Порожний вагон: | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | 1,745 х K_L | |
| Полувагон для технологической щепы | 5916-5917; 916 | ||||
| Платформа2-ярусная для автомобилей, 1 - ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 5960; 928 | ||||
| Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: лесоматериалов; длинномерных грузов, кроме следующих из-под перевозки контейнерных отправок | 5902; 5928; 5929; 5940-5945; 915 | ||||
| Крытый вагон для: автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов (ЦМГВ) | 5100; 5101; 925; 927 | ||||
| 28 | Локомотив Тендер локомотивов Кран и путевая машина, другое передвижное оборудование на железнодорожном ходу и другие типы вагонов длиной более 25 метров, кроме указанных втарифных схемахNN 25-27 | Собствен- ный (арендо - ванный) | 1,936 х K_L | ||
| 29 | Вагон пассажирский Вагон-электро и дизельпоездов | Собствен- ный (арендо - ванный) | - | 2,205 х K_L | |
| 1.2. Тарифные ставки за использование вагонов общего парка (тарифы группы В) | |||||
| руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
| В1 | Платформа универсальная | 4 | Общий парк | 693 | 0,623 x К_L |
| Платформа длиной по осям сцепления автосцепок менее19,6 м для крупнотоннажных контейнеров, для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 940-941; 942-944 | ||||
| В2 | Платформа длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более для: крупнотоннажных контейнеров, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники | 915; 945-949 | Общий парк | 815 | 0,836 x К_L |
| В3 | Крытый универсальный | 2 | Общий парк | 1055 | 1,033 х K_L |
| В4 | Полувагон универсальный | 6 | Общий парк | 1126 | 1,304 х K_L |
| Общий парк | 1136 | 1,456 х K_L | |||
| В5 | Крытый вагон для: | Общий парк | |||
| цемента (типа хоппер) | 930-936; 971-977 | ||||
| В6 | Платформа для: лесоматериалов | 915; 926 | Общий парк | 1183 | 1,727 x К_L |
| круглых; | 966 | ||||
| Длинномерных грузов; | 966 | ||||
| рулонной стали; | |||||
| колесных пар; | 949 | ||||
| рельсов; | 909 | ||||
| цельнокатанных колес; | 928 | ||||
| ИВ-термос, переоборудован- ный из крытого вагона 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микроавтобусов | 83 770; 772775; 778 | ||||
| Цистерна, кроме поименованной в схемах В7-В10, В12, В14 | |||||
| В7 | Цистерна для нефти и нефтепродуктов: | Общий парк | |||
| 4 - осные | 705-751 | 2941 | 2,657 х K_L | ||
| 8 - осные | 790; 791; 794-795; 797 | 5292 | 4,781 х K_L | ||
| В8 | Крытый вагон для: | Общий парк | 1726 | 2,346 х K_L | |
| зерна (типа хоппер); | 950-959 | ||||
| минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений; | 900-906 | ||||
| скота; | 962-965 | ||||
| Автомобилей (автомобилевоз), легковесных грузов | 925; 927 | ||||
| цистерна для цемента | 937-939; 973-979 | ||||
| Полувагон саморазгружаю- щийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) | 300-308; 310-318 | ||||
| В9 | Цистерна для метанола | 764 | Общий парк | 1611 | 2,550 х K_L |
| Вагон бункерного типа для муки (муковоз) | 967 | ||||
| В10 | Цистерна для кальцинированной соды | 970 | Общий парк | 1794 | 2,801 х K_L |
| Вагон бункерного типа для нефтебитума | 700-703 | ||||
| B11 | Полувагон для агломерата и окатышей | 910; 912-914 | Общий парк | 2028 | 3,226 х K_L |
| В12 | Цистерны для: | Общий парк | 2551 | 4,238 х K_L | |
| кислот; молока, соков и виноматериалов | 760; 761; 763 771; 773-774 | ||||
| Вагон-самосвал (думпкар) | 320; 330; 340-350 | ||||
| В13 | Вагон-термос ИВ-термос, переоборудован- ный из грузового вагона рефрижераторной секции и автономного рефрижераторного вагона | 800; 801918 | Общий парк | 3891 | 6,573 x К_L |
| В14 | Цистерна для остальных химических грузов, кроме поименованной всхемах В9, В10, В12 | 367; 765; 767-769; | Общий парк | 2075 | 3,382 х K_L |
| Остальные типы вагонов | 810; 814; 817; 908; 918; 920-924; 966 | ||||
| В15 | Цистерна для нефти и нефтепродуктов: | Общий парк | |||
| 4 - осные | 705-751 | - | 1,83 х K_L | ||
| 8 - осные | 790-797 | 3,294 х K_L | |||
| 1.3. Прочие тарифные ставки (без выделения тарифов группы В) | |||||
| 30 | Рефрижераторные (грузовой вагон рефрижераторной секции и автономный вагон АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы) | 376; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 960; 961 | Общий парк | руб. за грузовой вагон | руб. за вагоно-км грузового вагона |
| 12355 | 13,984 х K_L + 12,423 | ||||
| 31 | Рефрижераторные вагоны (грузовой рефрижераторный вагон и автономный вагон АРВ и АРВ-Э, вагоны для живой рыбы), вагоны-термоса, ИВ-термоса, переоборудован- ные из рефрижераторных вагонов, ИВ-термоса, переоборудован- ные из крытых вагонов, а также иные типы собственных (арендованных) специализирован- ных изотермических вагонов (независимо от их длины по осям сцепления автосцепок) | То же и374; 375; 537; 5830-5834; 587; 589; 376; 960; 961; 583; 587; 589; 830; 831; 833; 834; 850-854; 870; 871; 872-879; 890; 374; 375; 376; 537; 960; 961; 5800; 800; 801; 58001-58003; 918; 5830-5834 | Собствен- ный (арендо- ванный) | 2409 | 7,494 х K_L |
| 32 | Передвижное формирование, осуществляющее строительство на РЖД | Общего парка, собствен- ные (арендо- ванные) | - | руб. за осе-км | |
| Вагоны нерабочего парка (груженые и порожние), локомотивы, краны | Общего парка | 0,298 | |||
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
| 34 | Платформа Полувагон | 4; 940-949; 6 | Общий парк | 3476 | 8,654 х K_L + 3,613 |
| 35 | То же | То же | То же | 3476 | 39,249 х K_L +13,094 |
| 36 | То же | То же | То же | 3476 | 60,207 х K_L +32,873 |
| 37 | То же | То же | То же | 3476 | 80,415 х K_L +50,234 |
| 38 | То же | То же | То же | 3476 | 136,059 х K_L +146,499 |
| 39 | Транспортеры 4- и 6-осные | 3900-3904; 3931; 3932; 3941-3944 | То же | 4126 | 14,435 х K_L +4,823 |
| 40 | То же | То же | То же | 4126 | 56,844 х K_L +18,966 |
| 41 | То же | То же | То же | 4126 | 84,365 х K_L +40,094 |
| 42 | То же | То же | То же | 4126 | 111,131 х K_L +60,680 |
| 43 | То же | То же | То же | 4126 | 178,718 х K_L +183,682 |
| 44 | Транспортеры8-осные | 3907- 3912; 3934; 3935; 3946-3948; 3960-3960; 3961-3961; 3990 | То же | 6354 | 25,319 х K_L +5,512 |
| 45 | То же | То же | То же | 6354 | 64,964 х K_L + 21,6752 |
| 46 | То же | То же | То же | 6354 | 91,268 х K_L +43,373 |
| 47 | То же | То же | То же | 6354 | 117,346 х K_L +64,073 |
| 48 | То же | То же | То же | 6354 | 184,787 х K_L +191,594 |
| 49 | Транспортеры12-осные, в том числе 8-осные сцепные с одной промежуточной платформой; транспортеры14-осные | 3915 - 3918; 3951 - 3952; 3960 -3980; (3981) -3960; 3961 -3980; (3981) -3961 | То же | 8798 | 32,832 x К_L + 7,276 |
| Одна секция 24-осного сцепного транспортера | 3976 (или3977) | ||||
| 50 | То же | То же | То же | 8798 | 72,182 х K_L + 24,083 |
| 51 | То же | То же | То же | 8798 | 97,020 х K_L + 46,107 |
| 52 | То же | То же | То же | 8798 | 122,522 х K_L +68,244 |
| 53 | То же | То же | То же | 8798 | 188,681 х K_L +196,542 |
| 54 | Транспортеры16-осные, в том числе 8-осные сцепные с двумя промежуточными платформами16-осные сцепные с одной промежуточной платформой 20-осные | 3922-3929; 3991; 3992; 3960-3981; 3961-3981-3981-3961; 3974-3981-3974 3993 | То же | 13086 | 44,772 х K_L +9,920 |
| 55 | То же | То же | То же | 13086 | 83,011 х K_L + 27,695 |
| 56 | То же | То же | То же | 13086 | 106,606 х K_L +50,812 |
| 57 | То же | То же | То же | 13086 | 131,149 х K_L +71,611 |
| 58 | То же | То же | То же | 13086 | 194,915 х K_L +208,232 |
| 1.4. Перевозка грузов на транспортерах с отдельным локомотивом РЖД | |||||
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
| 59 | Транспортеры16-осные | 3978 (или 3979); 3974-3974; 3992 | То же | 12979 | 354,589 |
| 60 | То же | То же | То же | 12979 | 753,703 |
| 61 | То же | То же | То же | 12979 | 1053,664 |
| 62 | То же | То же | То же | 12979 | 1428,993 |
| 63 | То же | То же | То же | 12979 | 2767,523 |
| 64 | Транспортеры 20-осные сочлененные грузоподъемнос- тью 300 т | 3994 | То же | 112623 | 470,249 |
| 65 | То же | То же | То же | 112623 | 869,365 |
| 66 | То же | То же | То же | 112623 | 1191,278 |
| 67 | То же | То же | То же | 112623 | 1533,091 |
| 68 | То же | То же | То же | 112623 | 3066,955 |
| 69 | Транспортеры 28-осные сочлененные грузоподъемнос- тью 400 т | 3996 | То же | 31332 | 417,524 |
| 70 | То же | То же | То же | 31332 | 820,124 |
| 71 | То же | То же | То же | 31332 | 1124,063 |
| 72 | То же | То же | То же | 31332 | 1500,569 |
| 73 | То же | То же | То же | 31332 | 2845,179 |
| 74 | Транспортеры 32-осные сочлененные грузоподъемнос- тью 500 т | 3998 | То же | 219540 | 582,653 |
| 75 | То же | То же | То же | 219540 | 981,770 |
| 76 | То же | То же | То же | 219540 | 1310,428 |
| 77 | То же | То же | То же | 219540 | 1654,365 |
| 78 | То же | То же | То же | 219540 | 3145,735 |
| 79 | Транспортеры 24- и 32-осные сцепные | 3976-3977; 3978-3979 | То же | 28889 | 419,749 |
| 80 | То же | То же | То же | 28889 | 818,864 |
| 81 | То же | То же | То же | 28889 | 1174,104 |
| 82 | То же | То же | То же | 28889 | 1519,750 |
| 83 | То же | То же | То же | 28889 | 2822,910 |
руб. за вагон | руб. за вагоно-км | ||||
| 84 | Универсальные (обыкновенные) | Общий парк | 1007 | (3,821 + 0,0160 х P) х K_L | |
| Крытые | 2 | ||||
| Платформы | 4 | ||||
| Полувагоны | 6 | ||||
------------------------------
* Масса груза, т
** Коэффициент, корректирующий стоимость движенческих операций в зависимости от расстояния перевозки
при L =<160 км k_l = 1,23
при 160 км < L < 3000 км K_L = 1,041 - 0,00006 х L + 31/L
при L => 3000 км K_L = 0,87
*** Приведенные в графе 3 настоящей таблицы начальные цифры номеров вагонов необходимо проверять на соответствие номерам вагонов данного типа в автоматизированном банке данных парка вагонов (АБД ПВ).
Таблица N 24
2.1. Отправки грузов в универсальных контейнерах (кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности)
| Максимальная масса контейнера брутто (тонны), длина контейнера (футы) | Формула тарифной схемы при использовании контейнеров | |||||
| Общего парка | Собственные (арендованные) | |||||
| Номер тариф- ной схемы | На- чаль- но- конеч- ные опера- ции (А), руб. за кон- тейнер | Движенческие операции (В), руб. за контейнеро- км | Номер тариф- ной схемы | На- чаль- но- конеч- ные опера- ции (А), руб. за кон- тейнер | Движенческие операции (В), руб. за контейнеро- км | |
| 3 т | 85 | 573 | 0,7328 х K_L | 90 | 499 | 0,5518 х K_L |
| 5 т | 86 | 1106 | 1,4154 х K_L | 91 | 978 | 1,0813 х K_L |
| 10 т 10 футов | 87 | 1605 | 1,8680 х K_L | 92 | 1129 | 1,6122 х K_L |
| 20, 24 т 20 футов | 88 | 2765 | 3,6925 х K_L | 93 | 2102 | 3,2187 х K_L |
| 30 т 40 футов | 89 | 3863 | 7,3850 х K_L | 94 | 2766 | 6,4374 х K_L |
Таблица N 25
2.2. Отправки грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в универсальных контейнерах общего парка
| Максимальная масса контейнера брутто (тонны), длина контейнера (футы) | Номер Тариф- ной схемы | Формула тарифной схемы | |
| Начально-коне- чные операции (А), руб. за контейнер | Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км | ||
| 3 т | 95 | 405,0 | 0,4105 х K_L |
| 5 т | 96 | 619,4 | 0,7926 х K_L |
| 10 т 10 футов | 97 | 898,8 | 1,0457 х K_L |
| 20, 24 т 20 футов | 98 | 1549 | 2,0680 х K_L |
| 30 т 40 футов | 99 | 2168 | 4,1359 х K_L |
3. Мелкие отправки
(А + В х Р) + (С + Д х Р) х L; руб. за отправку,
где
А, В, С, Д - параметры тарифной схемы;
L - среднепоясное расстояние, км
Таблица N 26
3.1 Мелкие отправки в сборных вагонах, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 100
| Масса отправки, Р | Параметры тарифной схемы N 100 | |||
| А | В | С | Д | |
| руб. за отправку | руб. за тонну | руб. за отправко-км | руб. за тонно-км | |
| до 1 тонны (включительно) | 228,3 | 558,3 | 0,0240 | 2,0032 |
| свыше 1 до 10 тонн (включительно) | 521,2 | 265,4 | 1,3432 | 0,6840 |
| свыше 10 до 20 тонн (включительно) | 3216,9 | 3,9 | 7,3283 | 0,0852 |
Таблица N 27
3.2 Мелкие отправки в сборных вагонах грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (позиция ЕТСНГ 691005) - тарифная схема N 101
| Масса отправки, Р | Параметры тарифной схемы N 101 | |||
| А | В | С | Д | |
| руб. за отправку | руб. за тонну | руб. за отправко-км | руб. за тонно-км | |
| до 1 тонны (включительно) | 95,85 | 234,45 | 0,0099 | 0,8411 |
| Свыше 1 до 10 тонн (включительно) | 218,90 | 111,50 | 0,5643 | 0,2871 |
| свыше 10 до 20 тонн (включительно) | 1351,10 | 1,770 | 3,0779 | 0,0360 |
4. Отправки грузов в термических контейнерах
Таблица N 28
Загрузка контейнер | Типоразмер контейнера, футы | Номер тарифной схемы | Формула тарифной схемы | |
Начально-конечные операции (А), руб. за контейнер | Движенческие операции (В), руб. за контейнеро-км | |||
Груженый контейнер | Длина 10, 20 и 30 футов <1> | 102 | 1285 | |
Длина 40 футов и более | 103 | 1785 | ||
Порожний контейнер | Длина 10, 20 и 30 футов <1> | 104 | 943 | |
Длина 40 футов и более | 105 | 1367 | ||
5. Отправки в составе поездного формирования, не принадлежащего перевозчику РЖД
Таблица N 29
| Род тяги, вид подвижного состава | Номер схемы | Формула тарифной схемы | |
| Начально-конечные операции (А), руб. за локомотив (вагон) | Движенческие операции (В), руб. за локомотиво (вагоно) - км | ||
| Тепловозная тяга: | |||
| Тепловоз | 110 | 33141 | 69,59 |
| Груженый вагон | 111 | 307 | 1,52 |
| Порожний вагон | 112 | - | 0,606 |
| Электрическая тяга: | |||
| Электровоз | 113 | 33141 | 101,18 |
| Груженый вагон | 114 | 307 | 2,276 |
| Порожний вагон | 115 | - | 0,837 |
Приложение 8 к разделу 3 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1)
Таблица N 30
Минимальные весовые нормы загрузки вагонов для ряда грузов (с изменениями 13 декабря 2005 г., 9 декабря 2006 г., 7 декабря 2010 г.)
Исключено
Приложение 9 к к разделу 2 Прейскуранта N 10-01 "Тарифы на перевозки грузов, и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами" (Тарифное руководство N 1) Размеры сборов, связанных с перевозкой грузов
Таблица N 31
Сборы за перегрузку грузов на пограничной станции РЖД из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи
| Грузы | Единицы измерения | Размер сбора, руб. |
| Насыпные и навалочные грузы: | ||
| перевозимые в полувагонах | 100 кг | 25 |
| перевозимые в крытых вагонах | 100 кг | 33 |
| Грузы на поддонах или пакетах | 100 кг | 26 |
| Тарно-упаковочные или штучные грузы | 100 кг | 30 |
| Наливные грузы, перевозимые в цистернах (включая подогрев) | 100 кг | 25 |
| Контейнеры среднетоннажные: | ||
| груженые | контейнер | 509 |
| порожние | контейнер | 256 |
| Контейнеры крупнотоннажные: | ||
| груженые | контейнер | 1574 |
| порожние | контейнер | 787 |
| Грузы негабаритные, тяжеловесные, с весом одного места свыше 60 тонн, длинномерные длиной более 18 м, химические грузы, перевозимые в специальных цистернах | по взаимному согласова- нию |
Примечания:
1. Если на пограничной станции РЖД производится перегрузка грузов из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи, то за простой под перегрузкой вагонов иностранных железных дорог взимается сбор в размере:
464 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Китайской Народной Республикой, Корейской Народно-Демократической республикой;
1208 рублей за один вагон - на пограничных переходах с Республикой Польша.
ar-net.ru