СТО МИ пользователя «ПМР» стр. 3

Документ «Начало работ по этапу»

Застройщик определяет дату начала работ для каждого этапа с помощью документа «Начало работ по этапу».
Форма нового документа представлена на рисунке 23.
Новый документ "Начало работ по этапу".
512 × 282 пикс.     Открыть в новом окне Новый документ "Начало работ по этапу".
Реквизиты документа (рисунок 24):
  • Организация – застройщик,
  • Объект – объект строительства,
  • Этап работ – этап работ по данному объекту,
  • Ответственный,
  • Комментарий,
  • Документ основание,
  • Дата начала – дата начала этапа работ, должна соответствовать дню недели – понедельник.
Документ "Начало работ по этапу".
511 × 280 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Начало работ по этапу".
От этой даты будет строиться план поставок на указанный этап.
Исполнитель передает подрядчикам план материальных ресурсов на их этапы в печатном виде. Подрядчики заполняют понедельную потребность в материалах и передают обратно исполнителю.

Документ «Разбивка этапа понедельно»

Исполнитель на каждый этап вводит документ «Разбивка этапа понедельно», где указывает относительные номера недель. Фактические даты рассчитываются автоматически относительно даты начала работ, которую определил застройщик.
Виды операций (рисунок 25):
  • Коррекция разбивки этапа понедельно,
  • Разбивка этапа понедельно.
Виды операций документа "Разбивка этапа понедельно".
489 × 94 пикс.     Открыть в новом окне Виды операций документа "Разбивка этапа понедельно".
Форма нового документа представлена на рисунке 26.
Форма нового документа "Разбивка этапа понедельно".
618 × 569 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа "Разбивка этапа понедельно".
Реквизиты документа (рисунок 27):
  • Организация – застройщик,
  • Объект – объект строительства,
  • Этап работ – этап работ по данному объекту,
  • Дата начала – дата начала работ по данному этапу (заполняется автоматически, не редактируется).
Реквизиты документа "Разбивка этапа понедельно".
680 × 155 пикс.     Открыть в новом окне Реквизиты документа "Разбивка этапа понедельно".
Каждой строке табличной части «Номенклатура» соответствует разбивка количества по неделям, которая отображается и заполняется в нижней табличке.
Реквизиты табличной части «Номенклатура»:
  • Номенклатура,
  • ГОСТ – отображается ГОСТ номенклатуры,
  • Единица измерения,
  • Количество – количество по выбранному в шапке этапу,
  • Количество распределено – суммарное количество по неделям (итог по колонке «Количество» нижней таблички, недоступно для редактирования),
  • Единица измерения,
  • К.
  • Базовая единица измерения,
  • Примечание.
Реквизиты таблицы разбивки по неделям:
  • Номер недели – порядковый номер недели относительно даты начала,
  • Фактическая дата – дата начала недели с указанным номером,
  • Календарная неделя,
  • Количество,
  • Примечание – строковое поле для примечаний.
Когда определены реквизиты «Организация», «Объект» и «Этап работ» автоматически заполняется дата начала, если она установлена документом «Начало работ по этапу» (рисунок 28).
Заполнение реквизита "Дата начала".
564 × 447 пикс.     Открыть в новом окне Заполнение реквизита "Дата начала".
По кнопке «Заполнить» подставляется номенклатура по выбранному этапу (рисунок 29).
Действия кнопки "Заполнить".
833 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Действия кнопки "Заполнить".
Разбивка по этапам заполняется для каждой позиции номенклатуры.
Чтобы работать с нижней таблицей, необходимо чтобы в табличной части «Номенклатура» курсор стоял на нужной строке (рисунок 30).
Разбивка по этапам для каждой позиции номенклатуры.
837 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Разбивка по этапам для каждой позиции номенклатуры.
Зелеными показываются строки, по которым «количество распределено» не совпадает с «количеством» (рисунок 31).
723 × 126 пикс.     Открыть в новом окне
При заполнении нижней таблицы фактическая дата автоматически рассчитывается исходя из номера недели, либо приобретает значение «не определена», если дата начала неизвестна.
Документ может быть проведен, когда для всех строк номенклатуры заполнена разбивка и рассчитаны фактические даты (рисунок 32).
Попытка проведения документа при незаполненных данных.
682 × 469 пикс.     Открыть в новом окне Попытка проведения документа при незаполненных данных.
Провести документ можно только текущей датой (рисунок 33).
Попытка проведения документа нетекущей датой.
623 × 426 пикс.     Открыть в новом окне Попытка проведения документа нетекущей датой.
При этом фактические даты по всем позициям номенклатуры должны превышать дату документа не менее чем на 4 недели.
Данный документ является планом поступления материалов на объект.
Факт поступления материалов происходит на основании документа «Приходный ордер на товары», который формирует оператор по реестру прораба в момент, когда материалы реально привезли на приобъектный склад. В приходном ордере не указывается этап работ, так как такой информации у оператора нет.
В процессе работы план материальных ресурсов по объекту может быть изменен. Для этого исполнитель заводит новый документ «ПМР» с видом операции «Дополнительный». На дополнительный ПМР по каждому этапу исполнитель аналогично делает разбивку по неделям (с видом операции «Коррекция понедельной разбивки»).
Каждый документ проходит стадию утверждения, после чего его нельзя изменять (рисунок 34).
Запрет редактирования утвержденного документа.
682 × 484 пикс.     Открыть в новом окне Запрет редактирования утвержденного документа.

Отчет «План-фактный анализ ПМР»

Контроль исполнения ПМР можно производить на основании данных отчета «План-фактный анализ ПМР» (рисунок 35).
Форма отчета "План-фактный анализ ПМР".
1040 × 709 пикс.     Открыть в новом окне Форма отчета "План-фактный анализ ПМР".
Отчет отображает данные не в разрезе этапов, т.к. факт поступления материалов не содержит сведений об этапе работ.
Показатели отчета:
1. Первичный ПМР – количество номенклатуры по первичным ПМР на конец периода.