г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
 д) формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
 ж) сроки предоставления муниципальной услуги;
 з) ответы на часто задаваемые вопросы;
 и) схема проезда до МФЦ;
 к) режим работы сотрудников МФЦ;
 л) порядок записи на прием к должностным лицам МФЦ, Комитета.
 12) На Едином портале размещается следующая информация:
 а) наименование муниципальной услуги;
 б) наименование исполнителя муниципальных услуг;
 в) наименование организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
 г) наименование регулирующих предоставление муниципальной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
 д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
 е) описание результатов предоставления муниципальной услуги;
 ж) сведения о консультировании по вопросам предоставления муниципальной услуги;
 з) категории заявителей, которым предоставляется муниципальной услуга;
 и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
 к) максимально допустимые сроки предоставления муниципальной услуги;
 л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
 м) сведения о возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
 н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
 о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
 п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
 р) текст Административного регламента;
 с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
 т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
 у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
 ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
 х) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
 При консультировании на Едином портале по вопросам получения муниципальной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за консультацией, а уведомление о размещении ответа в "личном кабинете" направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента обращения.
 13) Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Заместителем главы администрации Чебаркульского городского округа.
 2.14 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
 Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
 - индивидуального информирования;
 - публичного информирования;
 - посредством электронной почты.
 Информирование проводится в форме:
 - устного информирования;
 - письменного информирования.
 Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), лично либо по телефону.
 Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте (по e-mail).
 Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
 При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
 - категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
 - перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
 - требования к заверению документов и сведений;
 - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
 Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
 При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
 Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
		 ar-net.ru
ar-net.ru