Распоряжение Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 30 декабря 2010 г. N 547-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги" стр. 3

6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги гражданам (физическим лицам):
заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми членами его семьи, являющимися собственниками жилого помещения, о заключении Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги и членов его семьи, являющихся собственниками жилого помещения;
правоустанавливающие документы на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;
кадастровый паспорт на жилое помещение;
документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилое помещение (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
характеристика жилого помещения (форма 7).
6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги заявителям (юридическим лицам):
заявление получателя государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
учредительные документы юридического лица (учредительный договор, устав);
правоустанавливающие документы на жилое помещение (договоры купли-продажи, дарения и т.п.);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения;
кадастровый паспорт на жилое помещение;
документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
справка о регистрации по месту жительства (форма 9);
характеристика жилого помещения (форма 7).
6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем
6.2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем (физическим лицом):
заявление получателя государственной услуги, подписанное всеми членами его семьи, являющимися собственниками жилого помещения, о заключении Соглашения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
документы, удостоверяющие личность получателя государственной услуги и членов его семьи, являющихся собственниками жилого помещения; правоустанавливающие документы на жилые помещения (договоры приватизации, купли-продажи, дарения и т.п.);
документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилое помещение (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд";
характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд".
6.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем (юридическим лицом):
заявление получателя государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
учредительные документы юридического лица (устав, учредительный договор);
правоустанавливающие документы на жилое помещение (договоры купли-продажи, дарения и т.п.);
документ о согласии или разрешении на отчуждение долей в праве собственности на жилые помещения (в случаях, предусмотренных законодательством о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
справка о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд";
характеристика жилого помещения (форма 7) в случае отсутствия указанных сведений в Информационной городской базе "Население. Жилищный фонд".
6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций
6.3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителям (физическим лицам) и которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения; кадастровый паспорт на жилое помещение;
сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";
характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
6.3.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителям (юридическим лицам) и которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о жилом помещении, о зарегистрированных правах на него, об ограничениях (обременениях) прав, существующих на момент выдачи выписки, правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении жилого помещения; кадастровый паспорт на жилое помещение;
сведения о регистрации по месту жительства (форма 9) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд";
характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7) в случае наличия указанных сведений в Информационной городской базе данных "Население. Жилой фонд".
Указанные документы администрация района запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия посредством Портала путем направления межведомственного запроса с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица администрации района.
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте документы и информацию в администрацию района по собственной инициативе.
Должностным лицам администрации района запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Непредставление указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги".
6.4. Требования к оформлению документов, необходимых для получения государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы и сведения представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Комплект документов, представленный в администрацию района на бумажном носителе должен соответствовать следующим требованиям:
Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должны быть написаны полностью и соответствовать паспортным данным.