- сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
- сведения о документах, удостоверяющих личность заявителя в период с 1 января 1991 года до 31 января 1998 года;
- сведения о зарегистрированных после 31 января 1998 года правах на жилое помещение.
3.3.3.2. В срок не более одного рабочего дня после обработки запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо, ответственное за обработку документов:
3.3.3.2.1. При обращении заявителя с запросом о предоставлении Справки - формирует запрос в электронной форме в структурное подразделение Департамента, ответственное за выдачу информации, на оформление Справки.
3.3.3.2.2. При обращении заявителя с запросом о выдаче Архивной копии либо Дубликата (оформления Дублирующей надписи) - формирует запрос в электронной форме в структурное подразделение Департамента, ответственное за выдачу информации, о реквизитах правоустанавливающих документов для поиска правоустанавливающих документов в Фонде дел правоустанавливающих документов о зарегистрированных до 31 января 1998 г. правах на объекты жилищного фонда (далее - Фонд дел).
3.3.3.2.3. При обращении заявителя с запросом об оформлении Дублирующей надписи обеспечивает направление в структурное подразделение Департамента, ответственное за оформление дублирующей надписи, представленного заявителем дубликата правоустанавливающего документа, удостоверенного нотариусом, или заверенной в установленном порядке копии вступившего в законную силу решения суда.
3.3.3.3. При наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, в срок не более одного рабочего дня со дня выявления соответствующего основания осуществляет подготовку проекта Решения о приостановлении предоставления государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.3.3.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.4 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за обработку документов, осуществляет подготовку проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.3.4. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не более одного рабочего дня со дня получения проекта соответствующего уведомления подписывает Решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, - специалист Департамента:
3.3.5.1. Направляет Решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе в МФЦ для личного вручения его заявителю - физическому лицу.
3.3.5.2. Направляет Решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением заявителю - физическому лицу (при его желании) с одновременным направлением копии указанных Уведомлений в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
3.3.5.3. Направляет (вручает) Решение о приостановлении предоставления государственной услуги либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе заявителю - индивидуальному предпринимателю, юридическому лицу.
3.3.5.4. При подаче заявителем запроса и иных документов в электронной форме с использованием Портала - отправляет информацию (уведомление), подписанную в установленном порядке, об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в "личный кабинет" Портала с одновременным направлением копии указанных Уведомлений в МФЦ в случаях, установленных Едиными требованиями.
3.3.6. Должностное лицо, ответственное за обработку документов, - работник МФЦ осуществляет выдачу заявителю - физическому лицу Решения о приостановлении предоставлении государственной услуги либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в форме документа на бумажном носителе путем его личного вручения в МФЦ.
3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок направления Решения о приостановлении предоставления государственной услуги либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является подача запроса (передача документа) в соответствии с пунктом 3.3.3.2 настоящего Регламента либо выдача или направление заявителю Решения о приостановлении предоставления государственной услуги, либо Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Регламента.
3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате услуги в состав сведений Базового регистра.
3.4.1. Формирование результата предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с запросом о выдаче Справки.
3.4.1.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием специалистом приемной Департамента, ответственным за выдачу информации, запроса на подготовку Справки в соответствии с пунктом 3.3.3.2.1 настоящего Регламента.
3.4.1.2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, является специалист приемной Департамента, ответственный за выдачу информации, предоставляемой в рамках предоставления государственной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата).
3.4.1.3. На основании запроса должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта Справки на основании сведений из базы данных "О правах и сделках с жилыми помещениями до 31 января 1998 г." (далее - База данных).
3.4.1.4. При необходимости должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, получает копии документов из Фонда дел.
3.4.1.5. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата:
3.4.1.5.1. После подготовки проекта Справки направляет его в электронной форме в приемную Департамента, подавшую запрос в соответствии с пунктом 3.3.3.2.1 настоящего Регламента.
3.4.1.5.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет в приемную Департамента, подавшую запрос в соответствии с пунктом 3.3.3.2.1 настоящего Регламента проект Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1.6. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, в течение одного рабочего дня направляет проект Справки или Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.4.1.7. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение одного рабочего дня:
3.4.1.7.1. Подписывает Справку либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4.1.7.2. Возвращает Справку либо Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за формирование конечного результата.
3.4.1.7.3. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, вносит сведения, предусмотренные пунктом 2.11.4 настоящего Регламента, в состав сведений Базового регистра в установленном порядке.
3.4.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок направления Справки или Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом.
3.4.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является подписание Справки или Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Формирование результата предоставления государственной услуги при обращении заявителя с запросом о выдаче Архивной копии.
3.4.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием специалистом приемной Департамента, ответственным за выдачу информации, запроса на изготовление Архивной копии в соответствии с пунктом 3.3.3.2.2 настоящего Регламента.
3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги, является специалист Департамента, ответственный за подготовку Архивной копии (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата).
3.4.2.3. На основании полученной информации должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, в течение 4 рабочих дней осуществляет поиск в Фонде дел необходимого документа и изготовление его копии с использованием копировальной техники.
3.4.2.4. Изготовленная копия в течение одного рабочего дня заверяется уполномоченным должностным лицом Департамента.
Архивная копия на нескольких листах прошнуровывается, листы нумеруются, скрепляются штампом и заверяются уполномоченным лицом.
3.4.2.5. Должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата:
3.4.2.5.1. Направляет Архивную копию в приемную Департамента, подавшую запрос в соответствии с пунктом 3.3.3.2.2 настоящего Регламента.
3.4.2.5.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10.1-2.10.5 настоящего Регламента, осуществляет подготовку проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания.
3.4.2.6. Уполномоченное должностное лицо Департамента в срок не более одного рабочего дня со дня получения проекта Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписывает и возвращает его должностному лицу, ответственному за формирование конечного результата.
3.4.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней, из которых два рабочих дня - срок направления Архивной копии или Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в МФЦ для выдачи заявителю в случаях, установленных настоящим Регламентом.
3.4.2.8. Результатом административной процедуры является заверение Архивной копии или подписание Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и передача их должностному лицу, ответственному за выдачу (направление) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.4.3. Формирование результата предоставления государственной услуги при обращении заявителя с запросом о выдаче Дубликата (оформлении Дублирующей надписи).
3.4.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является прием специалистом приемной Департамента, ответственным за выдачу информации, запроса на изготовление Дубликата (оформления Дублирующей надписи), а в случае запроса на оформление Дублирующей надписи - также дубликата правоустанавливающего документа - в соответствии с пунктом 3.3.3.2.3 настоящего Регламента.
3.4.3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование результата предоставления государственной услуги является специалист Департамента, ответственный за изготовление Дубликата (оформления Дублирующей надписи) (далее - должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата).
3.4.3.3. На основании полученной информации должностное лицо, ответственное за формирование конечного результата, в течение 4 рабочих дней осуществляет поиск необходимого документа в Фонде дел и изготовление дубликата (оформление Дублирующей надписи).