2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, Администрации и (или) подведомственных государственным органам и Администрации организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
18. Документы для предоставления субсидий СМСП принимаются МФЦ, начиная с 14 сентября 2015 года по 13 октября 2015 года (в течение 30 календарных дней).
Информационное сообщение о начале приема документов, предусмотренных пунктами 13, 14 и 15 Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города www.magnitogorsk.ru не позднее семи календарных дней до даты начала приема документов.
Период приема документов для предоставления субсидий может быть продлен путем размещения на официальном сайте администрации города www.magnitogorsk.ru информационного сообщения.
УЭ администрации города уведомляет МФЦ о дате начала и завершения приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги путем направления на имя директора МФЦ служебного письма за подписью начальника УЭ.
19. Условиями для предоставления муниципальной услуги являются:
1) государственная регистрация и осуществление приоритетных видов деятельности СМСП на территории города Магнитогорска.
Приоритетные виды деятельности установлены пунктом 6 раздела 2 "Основные цели и задачи Программы" программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014-2017 годы", утвержденной постановлением администрации города от 27.11.2013 N 16133-П "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Магнитогорске на 2014-2017 годы";
2) отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) наличие постоянных занятых рабочих мест у СМСП по состоянию на 1 января 2015 года;
4) прирост или сохранение среднесписочной численности работников СМСП в 2015 году;
5) вложение собственных средств СМСП на приобретение оборудования в 2014 году и (или) 2015 году;
6) уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в 2014 году и 2015 году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
20. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию Программы, и на цели, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента.
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены неуполномоченным лицом;
3) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
5) заявление и документы исполнены карандашом;
6) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
22. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в МФЦ в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
23. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) несоблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 19 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 13, 14, 15 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 2, 4, 8 пункта 13 настоящего Административного регламента;
3) осуществление процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличие решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) выявление в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;
5) оказание аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в 2015 году за счет средств федерального, и (или) областного, и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Челябинской области, муниципальных программ, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.
24. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут.
Время ожидания в очереди в МФЦ для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
27. Требования к размещению и оформлению помещений МФЦ, к месту ожидания и приема заявителей:
Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к МФЦ, при наличии технической возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и письменными принадлежностями.
Управление потоком заявителей с целью обеспечения комфортных условий ожидания в секторе ожидания, при наличии технической возможности, осуществляется с использованием программно-аппаратного комплекса "Электронная очередь".
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Помещения МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
28. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет на официальном сайте администрации города www.magnitogorsk.ru, официальном сайте МФЦ http://magmfc.ru;
4) по письменному обращению либо обращению посредством электронной почты заинтересованных лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);