Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1301 "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2019 годы)" стр. 4

а) наличие утвержденного правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечня мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
б) наличие в законе о бюджете субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период и (или) в соответствующих нормативных правовых актах муниципальных районов, городских округов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансовому обеспечению проведения комплексных кадастровых работ с учетом установленного уровня софинансирования.
4. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий являются следующие критерии:
а) наличие и объем средств, привлекаемых из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) бюджетов муниципальных районов, городских округов для проведения комплексных кадастровых работ;
б) наличие утвержденного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ. При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
в) количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ, указанных в перечне кадастровых кварталов;
г) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости" для проведения комплексных кадастровых работ, а также наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации по актуализации соответствующих актов;
д) наличие для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, картографической основы государственного кадастра недвижимости или иного картографического материала, соответствующего требованиям, предъявляемым к картографической основе государственного кадастра недвижимости;
е) введение не позднее года, в котором планируется проведение комплексных кадастровых работ, в субъекте Российской Федерации налога на имущество физических лиц, налоговая база по которому определяется исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения;
ж) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации о выполнении перед проведением комплексных кадастровых работ мероприятий, позволяющих внести в государственный кадастр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, включенных в перечень кадастровых кварталов, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала;
з) наличие гарантийного письма субъекта Российской Федерации об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления кадастровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
5. Для получения субсидий из федерального бюджета на проведение комплексных кадастровых работ в очередном финансовом году и плановом периоде высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии заявку на предоставление субсидии с приложением необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора.
Заявка на предоставление субсидии содержит информацию о выполнении субъектом Российской Федерации условий, установленных пунктом 3 настоящих Правил, и соответствии критериям отбора субъектов Российской Федерации, установленным пунктом 4 настоящих Правил, а также расчеты суммы субсидии и соответствующие обоснования.
Форма заявки на предоставление субсидии, порядок и сроки ее подачи, а также перечень необходимых документов, подтверждающих выполнение субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии и соответствие критериям отбора, устанавливаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
6. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации предложения об общем объеме средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, с приложением соответствующих обоснований и расчетов для согласования.
7. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения между Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
8. Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;
в) реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
д) порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;
е) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии.
Форму соглашения утверждает Министерство экономического развития Российской Федерации.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии вправе заключать соглашения на 3-летний срок в соответствии с утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов Российской Федерации, и включать в соглашение иные условия, которые реализуют порядок предоставления субсидии.
9. Перечисление средств субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии по форме и в срок, которые установлены Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
10. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.
11. Размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии.
12. Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации, соответствующих критериям отбора, осуществляется по формуле:
,
где:
- объем субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го субъекта Российской Федерации;
S - размер средств федерального бюджета, предусмотренных в рамках Программы на проведение комплексных кадастровых работ в соответствующем финансовом году;
- количество объектов недвижимости, включенных в перечень кадастровых кварталов в i-м субъекте Российской Федерации;
- общее количество объектов недвижимости, включенных в перечни кадастровых кварталов во всех субъектах Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе и прошедших отбор;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";
n - общее количество субъектов Российской Федерации, представивших документы для участия в Программе.
13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации ( ) за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год после распределения дотаций, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".
14. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидий не может быть установлен ниже 70 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства, если иное не установлено актами Правительства Российской Федерации.
15. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии ежеквартально, не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и об исполнении условий предоставления субсидии по форме, утверждаемой Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.
Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации несет ответственность за своевременность представления указанного отчета и достоверность содержащихся в нем сведений.
16. Оценка эффективности использования субсидии субъектом Российской Федерации в отчетном финансовом году осуществляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых субъектом Российской Федерации по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии в конкретном субъекте Российской Федерации:
доля земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в государственном кадастре недвижимости;
количество объектов недвижимости, сведения о которых включены в карты-планы территорий, составленные по результатам проведения комплексных кадастровых работ и представленные в орган кадастрового учета (в том числе объектов недвижимости, сведения о границах которых уточнены, установлены, по которым исправлены кадастровые ошибки в сведениях государственного кадастра недвижимости, а также образованных в ходе проведения комплексных кадастровых работ объектов недвижимости).
17. Отчеты высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, представляются в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии не позднее 12 января очередного финансового года.
18. В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле: