Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 29 сентября 2014 г. N 1407 "О внесении изменений в муниципальную программу "Содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования и искусственных с стр. 2

средства областного бюджета - 33 435,34 тыс. руб.;
средства администрации Ашинского муниципального района - 224,67 тыс. руб.
средства городских и сельских поселений - 26 560,8 тыс. руб.

Раздел 6. Организация управления и механизмы выполнения мероприятий муниципальной программы

Текущее управление и оперативный контроль хода реализации Программы осуществляет отдел по развитию инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района.
Контроль ведется на основе отчетности городских и сельских поселений Ашинского муниципального района.
Контроль исполнения Программы включает:
- периодическую отчетность администраций городских и сельских поселений о выполнении программных мероприятий;
- контроль за эффективным и целевым использованием городскими и сельскими поселениями выделяемых финансовых средств;
- контроль качества реализуемых программных мероприятий.
Ели в ходе реализации программы использовались средства областного бюджета, то отдел по развитию инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района по итогам года направляет информацию и отчет о целевом использовании средств областного бюджета в ходе исполнения программы, в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
Также ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчётным, отдел по развитию инфраструктуры готовит годовой отчёт о ходе реализации Программы и направляет его в отдел экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района на бумажном и электронных носителях.
Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий Программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу;
оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию Программы.
7) по истечении срока действия Программы при необходимости вносит предложение о необходимости разработки новой муниципальной Программы.
Координацию деятельности субъектов, занятых в выполнении мероприятий Программы, и текущее управление реализацией Программы осуществляет отдел по развитию инфраструктуры.
Отдел по развитию инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района в течение года с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации Программы. При необходимости подготавливает предложения и вносит предложения об изменении или продлении срока реализации программных мероприятий.
Внесение изменений в Программу в части увеличения объемов финансирования осуществляется собранием депутатов Ашинского муниципального района на основании проектов решений, подготовленных администрацией. Проекты решений о внесении изменений в Программу, внесенные в собрание депутатов, должны обязательно сопровождаться внесением соответствующих поправок в муниципальном бюджете.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит:
улучшить состояние дорог общего пользования и искусственных сооружений;
повысить эффективность использования дорог и искусственных сооружений;
уменьшить негативное воздействие автомобильного транспорта на население, территорию и объекты экономики Ашинского муниципального района.
По итогам реализации Программы будет отремонтировано 23,55 км дорог, доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 28,6%
Перечень индикативных показателей результатов реализации Программы представлен в таблице 1
N
п\п
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
1.
Ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в том числе:
Ашинское городское поселение
км
3,938
1,24
11,2
Симское городское поселение
км
-
3,119
8,95
Миньярское городское поселение
км
0,8
2,52
2,4
Кропачевское городское поселение
км
-
-
0,76
Укское сельское поселение
км
-
-
0,24
2.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-экплуатационным требованиям в том числе:
Ашинское городское поселение
%
28,0
28,3
29,1
Симское городское поселение
%
28,0
28,3
29,1
Миньярское городское поселение
%
28,0
28,3
29,1
Кропачевское городское поселение
%
28,0
28,3
29,1
Укское сельское поселение
%
28,0
28,3
29,1
Источники получения информации о достигнутых показателях:
Отчеты администраций городских и сельских поселений;
Акты о выполненных работах;

Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Эффективность реализации Программы будет оцениваться с использованием показателя доли автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности сети автомобильных дорог (ДДн, %), который рассчитывается по формуле:
,
Где
- - протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующая нормативным требованиям, км;
- - общая протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, км
Методика расчета данного показателя утверждена Приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 02 декабря 2013 года N 923/1 и использована при разработке областной ведомственной целевой программы содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог общего пользования в Челябинской области на 2012-2014 годы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы (МП) определяется по уровню достижения целевых индикаторов:
Уровень достижения каждого целевого индикатора МП осуществляется по следующей формуле:
- уровень достижения n-го целевого индикатора МП, %;
- фактическое значение n-го целевого индикатора МП;
- плановое значение n-го целевого индикатора МП.
По результатам оценки эффективности реализации МП могут быть сделаны следующие выводы:
- МП реализуется эффективно - в случае, если значение показателя эффективности реализации МП (Э) составляет 100 и более процентов;
- МП реализуется относительно эффективно - в случае, если значение показателя эффективности реализации МП (Э) составляет от 80 до 100 процентов;