Постановление Правительства Челябинской области от 19 февраля 2014 г. N 16-П "О предоставлении в 2014-2015 годах компенсации затрат участникам государственной программы Челябинской области "Оказание содействия добровольному переселению в Челябинскую облас стр. 3

государственной программы
Челябинской области "Оказание
содействия добровольному
переселению в Челябинскую область
соотечественников, проживающих
за рубежом, на 2013-2015 годы" и
членами их семей документов на
оформление разрешения на
временное проживание
Заявление
о предоставлении компенсации затрат на медицинский осмотр при подаче
участником государственной программы Челябинской области "Оказание
содействия добровольному переселению в Челябинскую область
соотечественников, проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы" и членами
его семьи документов на оформление разрешения на временное проживание
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
дата рождения: "___"__________ 19___г., место рождения _________________,
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
________________________________________________________________________,
адрес места жительства (пребывания):
________________________________________________________________________,
прошу предоставить компенсацию затрат на медицинский осмотр при
оформлении разрешения на временное проживание в соответствии с
государственной программой Челябинской области "Оказание содействия
добровольному переселению в Челябинскую область соотечественников,
проживающих за рубежом, на 2013-2015 годы".
Номер лицевого счета: ___________________________ в кредитной организации
___________________________________________________ Российской Федерации.
(наименование)
Номер контактного телефона: ____________________________________________.
Приложение:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
6._______________________________________________________________________
7._______________________________________________________________________
8._______________________________________________________________________
9._______________________________________________________________________
10.______________________________________________________________________
11.______________________________________________________________________
12.______________________________________________________________________
13.______________________________________________________________________
14.______________________________________________________________________
15.______________________________________________________________________
16.______________________________________________________________________
17.______________________________________________________________________
18.______________________________________________________________________