Постановление Правительства Челябинской области от 29 октября 2014 г. N 569-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по предоставлению в 2014 году субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" стр. 3

4) сохранение среднесписочной численности работников СМСП и (или) прироста среднесписочной численности работников СМСП в 2014 году;
5) прирост или сохранение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в 2014 году;
6) установление размера среднемесячной заработной платы работников СМСП не ниже прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области во II квартале 2014 года и составляющего 8 574 рубля.
21. Размер субсидий, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, предоставляемых одному СМСП в 2014 году, не может превышать фактически уплаченных соответствующим СМСП годовых налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в 2013 году.
Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Минэкономразвития области в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию государственной программы Челябинской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 22.10.2013 г. N 332-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Челябинской области на 2014 год", и на цели, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
23. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в Минэкономразвития области в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 19 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с пунктом 20 настоящего Административного регламента;
3) осуществление процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличие решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) выявление в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;
5) оказание аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в 2014 году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ Челябинской области, ведомственных программ органов исполнительной власти Челябинской области, муниципальных программ, предусматривающих предоставление мер финансовой поддержки СМСП.
26. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги.
27. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
29. Требования к размещению и оформлению помещений Минэкономразвития области, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) центральный вход в Минэкономразвития области должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги;
2) вход в Минэкономразвития области должен быть оборудован пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест;
4) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
5) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
6) в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и мест для хранения верхней одежды посетителей;
7) места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационном терминале Минэкономразвития области размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Минэкономразвития области, исполняющих государственную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Минэкономразвития области, электронной почты Минэкономразвития области.
30. СМСП могут получить полную информацию о государственной услуге следующими способами:
1) на консультации в отделе поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области при непосредственном обращении заявителя (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57, кабинеты 411, 420) в приемные дни и часы:
понедельник-пятница: с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, обеденный перерыв: с 12.00 до 12.45;
2) на сайтах:
"Малый бизнес Челябинской области" в разделе "Финансовая поддержка МБ": http://www.chelbiznes.ru/econsupport;
Минэкономразвития области в разделе "Порядок деятельности", подразделе "Государственные услуги": http://www.econom-chelreg.ru/gos_uslugi;
3) по электронной почте: [email protected], [email protected];
4) по письменному обращению в Минэкономразвития области (454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, дом 57);
5) по телефону: 8 (351) 263-25-96 (отдел поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области).
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области (далее именуются - Специалисты) обязаны назвать наименование отдела Минэкономразвития области, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП Специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП Специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте, или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе.
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления государственной услуги на получение сведений о государственной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении отдела поддержки и развития предпринимательства Минэкономразвития области.
Взаимодействие заявителя со Специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления государственной услуги.
31. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента;