*(2) Далее - ЭКП.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 23, ст. 2291; 2002, N 1, ст. 2; 2007, N 7, ст. 831; 2007, N 31, ст. 4011; 2009, N 26, ст. 3122; 2011, N 50, ст. 7351. Далее - Федеральный закон "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации".
*(4) Далее - МВД России.
*(5) Утверждено приказом МВД России от 14.01.2005 г. N 21 (зарегистрирован в Минюсте России 01.03.2005 г., регистрационный N 6368; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 10, 2005).
*(6) Далее - ЭКЦ МВД России.
*(7) Далее - руководитель.
*(8) Далее - "постановление".
*(9) Далее - "объекты".
*(10) Далее - материалы экспертизы.
*(11) Далее - Журнал.
Приложение
к Инструкции
Журнал учета материалов, поступивших на экспертизу
+-------+--------+--------------+------------------+--------------------+
| N | Дата | Откуда | Категория дела | Дата и адрес |
| п/п |поступ- | поступили | (уголовное, | совершения |
|(входя-| ления | материалы. |административное),| преступления |
| щий | | Должность, | номер дела | (правонарушения). |
|номер)*| |фамилия лица, | Состав | Фамилии и инициалы |
| | | назначившего | преступления | потерпевшего и |
| | | экспертизу |(правонарушения) | подозреваемого |
+-------+--------+--------------+------------------+--------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-------+--------+--------------+------------------+--------------------+
+------------+----------+-------------------+------------+--------------+
|Наименование|Фамилия и | Материалы и | Краткие | Дата выдачи |
| и | подпись | объекты, | выводы |(направления),|
|характерис- |эксперта, | поступившие на | экспертизы | исх. N, |
| тики |принявшего| экспертизу | (результаты| подпись и |
|экспертизы**|экспертизу| (наименование, | экспертизы)| фамилия лица,|
| | к |количество, серия и| | выдавшего |
| |производс-| номер) | | экспертизу |
| | тву | | | |
+------------+----------+-------------------+------------+--------------+
| 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+------------+----------+-------------------+------------+--------------+
------------------------------
* В зависимости от организации делопроизводства в подразделении номером экспертизы является номер по порядку или входящий номер.
** В данной графе указываются наименование экспертизы и ее характеристики (первичная, дополнительная, повторная, комиссионная, комплексная; идентификационная, диагностическая).
Приложение N 2
к приказу МВД России
от 29 июня 2005 г. N 511
к приказу МВД России
от 29 июня 2005 г. N 511
Перечень родов (видов) судебных экспертиз, производимых в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации
Автороведческая:
исследование письменных текстов.
Автотехническая:
исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия;
исследование технического состояния деталей и узлов транспортных средств;
исследование следов на транспортных средствах и месте дорожно-транспортного происшествия (транспортно-трасологическая диагностика);
исследование маркировочных обозначений транспортных средств.
Баллистическая:
исследование ручного стрелкового оружия, его основных частей, деталей и механизмов, патронов и их компонентов к оружию, следов их применения и обстоятельств выстрела.
Биологическая экспертиза тканей и выделений человека, животных:
исследование ДНК;
исследование групповых антигенов;
исследование волос человека и животных;
исследование запаховых следов человека.
Ботаническая:
исследование объектов растительного происхождения.
Бухгалтерская:
исследование содержания записей бухгалтерского учета.
Видеотехническая:
техническое исследование видеограмм.
Взрывотехническая:
исследование взрывчатых веществ, промышленных и самодельных устройств, содержащих ВВ, их отдельных элементов, макетов, муляжей, остатков после срабатывания и следов взрыва.
Геммологическая:
исследование драгоценных, поделочных камней, их имитаций и изделий из них.
Дактилоскопическая:
исследование папиллярных узоров рук и ног человека.
Компьютерная:
исследование компьютерной информации.
Лингвистическая:
исследование письменного или устного текста в целях решения вопросов смыслового понимания.