обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.6. В письменной жалобе заявителем должны быть указаны:
наименование Инспекции, либо фамилия, имя и отчество (инициалы) соответствующего должностного лица Инспекции, либо должность лица, которому адресована жалоба;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись уполномоченного представителя) (кроме случаев направления обращения по электронной почте) и дата;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации жалобы.
В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.7. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
4.7.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.7.2. Должностное лицо Инспекции, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.7.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.7.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.8. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.9. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.10. Сроки рассмотрения жалобы.
4.10.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Инспекцию.
4.10.3. Письменная жалоба, поступившая в Инспекцию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.10.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.11. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в пункте 4.7 настоящего Административного регламента.
Уведомление о переадресации по жалобе, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
4.12. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.13. По результатам рассмотрения жалобы начальником Инспекции (заместителями начальника Инспекции в рамках своей компетенции) принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные пунктом 4.10 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
Приложение
к Административному регламенту
Государственной административно-технической
инспекции по исполнению государственной функции
по обеспечению реализации мер по противодействию
коррупции в Государственной
административно-технической инспекции
Блок-схема исполнения государственной функции по обеспечению реализации мер по противодействию коррупции в Государственной административно-технической инспекции
Административная процедура "Разработка и организация выполнения программ противодействия коррупции в Государственной административно-технической инспекции на соответствующие годы"
+-------------------------------------------------------------------------------+
| Поручение о разработке и утверждении ведомственной программы, содержащееся в |
| правовом акте Правительства Санкт-Петербурга об утверждении плана (программы) |
| противодействия коррупции в Санкт-Петербурге на соответствующий год (годы) |
+------------------------------------+------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------+
?
+-------------------------------------------------------------------------------+
|начальник уполномоченного структурного подразделения уполномоченный специалист |
| в рамках своих полномочий |
+----------------------------+--------------------------------------------------+
+-------------------------------------------------------------------------------+
|
?
+-----------------+---------------------+--------------+------------------------+
| Определяют | При необходимости | Обеспечивают | Осуществляют |
| структурные | разрабатывают и | координацию | взаимодействие |
| подразделения | представляют на | работы | (организуют проведение |
| Инспекции и | утверждение | должностных |совместных мероприятий, |
| специалистов, | руководителю |лиц Инспекции |обмен информацией и иные|
| принимающих | Инспекции планы |по обеспечению|формы взаимодействия) по|
| участие в |реализации отдельных | выполнения |вопросам противодействия|
| разработке и | мероприятий |ведомственных | коррупции в Инспекции |
| выполнении | ведомственных | программ | |
| ведомственных |программ с указанием | | |
| программ | конкретных работ, | | |
| | методики их | | |
| | выполнения, | | |
| | ответственного | | |
| | структурного | | |
| | подразделения или | | |
| | должностного лица | | |
| | Инспекции и сроков | | |
| | выполнения того или | | |
| | иного мероприятия | | |
+-----------------+---------------------+--------------+------------------------+
| В порядке, | В порядке, | В порядке, |В порядке, установленном|
| установленном |установленном типовым|установленном | ТАР исполнения ОГФ |
| Регламентом | административным | Регламентом | "Осуществлять |
| Инспекции | регламентом (ТАР) | Инспекции | взаимодействие по |
| | исполнения общей | |вопросам, находящимся в |
| | государственной | | компетенции |
| | функции (ОГФ) | | исполнительного органа |
| | "Разрабатывать | |государственной власти, |
| | проекты программ и | | с органами |
| | планов в сфере | |государственной власти и|
| | деятельности, | | органами местного |
| | относящейся к | | самоуправления, |
| | исполнительному | | организациями, |
| | органу | | общественными |
| | государственной | | объединениями, а также |
| | власти | | должностными лицами" |
| | Санкт-Петербурга" | | |
+-----------------+---------------------+--------------+------------------------+
+-----------------+---------------------+--------------+------------------------+
?
+-------------------------------------------------------------------------------+
| Разработка и утверждение ведомственных программ |
+-----------------+------------------------------------------------+------------+
+-------------------------------------------------------------------------------+