1.Средства бюджета Ашинского муниципального района
N п/п | Назначение затрат | Единица измерения | Количество/ Сумма |
1 | Численность подростков в возрасте от 14 до 18 лет в районе | чел. | 1923 |
2 | Численность рабочих мест для участников Программы за счет средств бюджета Ашинского муниципального района | чел. | 52 |
3 | Затраты на зарплату одного рабочего места (МРОТ* *ЕСН)- размер минимальной заработной платы- единый социальный налог (30,2%) | руб. руб. руб. | 6 777,00 5 205,00 1 572,00 |
4 | Общая потребность в средствах бюджета Ашинского муниципального района | тыс. руб. | 350,00 |
2. Средства областного бюджета через ОКУ ЦЗН города Аши
Количество рабочих мест | Размер материальной поддержки (руб) | Средства областного бюджета (тыс. руб.) |
52 | 977,5 | 50,8 |
5. Механизм управления реализацией Программы
Программа реализуется путем предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - Работодатели) на заработную плату несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в порядке, установленном администрацией Ашинского муниципального района.
Субъектом бюджетного планирования является администрация муниципального образования.
Функцию по обеспечению текущего управления и координации работ по реализации мероприятий Программы, контроль за ходом проведения мероприятий осуществляет главный специалист администрации Ашинского муниципального района по реализации молодежной политики и Областное казенное учреждение Центр занятости населения города Аши.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется в случае:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, исключающие полномочия администрации муниципального образования, в рамках которых реализуется данная Программа;
- установления невозможности достижения ожидаемых конечных результатов реализации Программы за счет предусмотренных объемов финансирования по причинам наступления рисков, которые в Программе не описаны.
6. Оценка эффективности Программы
Социально-экономическая эффективность Программы характеризуется количеством несовершеннолетних граждан, трудоустроенных в каникулярный период 2013 года в рамках реализации Программы, количеством благоустроенных объектов: незакрепленных территорий муниципального образования, территорий муниципальных учреждений района и объектов муниципальной собственности, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений муниципального образования, - силами временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан по заявкам муниципальных учреждений муниципального образования, сохранением тенденции уменьшения количества правонарушений, совершенных несовершеннолетними гражданами за период 2013 года, по сравнению с 2012 годом.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств, направленных на реализацию настоящей Программы, осуществляется ежеквартально в течение всего срока реализации Программы, а также по итогам ее реализации. Критерием эффективности расходования бюджетных средств является степень их освоения, рациональность затрат, количество трудоустроенных подростков.
Последовательное осуществление системы мероприятий должно обеспечить создание условий для расширения возможностей трудоустройства подростков.
Реализация Программы позволит создать в 2013 году 52 рабочих места для временного трудоустройства подростков. Всем им будет выплачена материальная поддержка за счет средств областного бюджета в размере минимального пособия по безработице.
Оценкой эффективности реализации Программы могут служить следующие целевые индикаторы:
- численность временно трудоустроенных подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении;
- процент трудоустроенных подростков от количества подростков проживающих на территории.
Негативными внешними факторами, которые могут повлиять на реализацию Программы, являются:
- изменение законодательства;
- форс-мажорные обстоятельства.
Мероприятиями по минимизации негативного влияния внешних факторов могут быть:
- привлечение в установленном порядке дополнительных источников финансирования;
- принятие соответствующих муниципальных правовых актов при изменении законодательства.
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Организация временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан в возрасте
от 14 до 18 лет в свободное от учебы
время в Ашинском муниципальном
районе на 2013 год"
Перечень основных мероприятий муниципальной целевой программы "Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет свободное от учебы время в Ашинском муниципальном районе на 2013 год"
N п/п | Перечень мероприятий | Сроки исполнения | Исполнители | Объем выделяемых средств (тыс. руб.) | Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Участие в работе органов местного самоуправления и муниципальных образований по нормативно - методическому обеспечению временного трудоустройства подростков. | 2013 год | ОКУ ЦЗН | Без финансирования | Оптимальный пакет нормативно-правовых, методических материалов по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан |
2. | Совершенствование межведомственной координации в организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан. | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН, ОМП АМР, | Без финансирования | Совершенствование механизма организации временного трудоустройства подростков |
3. | Оказание консультационных и методических услуг для работодателей и населения по организации временного трудоустройства подростков. | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН, ОМП АМР, | Без финансирования | Расширение компетентности работодателей и населения в вопросах временного трудоустройства подростков |
4. | Создание и поддержка единого банка данных временных рабочих мест для подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. | 2013 год | ОКУ ЦЗН АМР | Без финансирования | Обеспечение круглогодичной занятости подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении. |
5. | Выплата материальной поддержки несовершеннолетним гражданам, трудоустроенным на временные рабочие места | 2013 год | ОКУ ЦЗН | 50,8 | Будет создано 52 рабочих места для подростков, которые получат материальную поддержку за счет средств областного бюджета в размере 977,5 рублей. |
6. | Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - Работодатели) на заработную плату несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет по направлению ОКУ ЦЗН города Аши и заключивших срочный трудовой договор для выполнения временных работ. | 2013 год | Администрация муниципального района | 350,0 | Создание 52 рабочих мест для подростков и выплата им заработной платы в размере МРОТ |
7. | Разработка и размещение в СМИ информационно-рекламных материалов по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН, ОМП АМР, | Без финансирования | Оперативное информирование населения о возможностях временного трудоустройства подростков |
8 | Сбор заявок от муниципальных учреждений о потребности в благоустройстве территории Ашинского муниципального района и объектов данных учреждений | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН | Без финансирования | Объективное планирование объемов работ, которые будут выполнены трудовыми бригадами. |
9 | Создание трудовых бригад из несовершеннолетних в каникулярный период | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН, ОМП АМР, организация, получившая субсидию. | Без финансирования | Формирование из числа несовершеннолетних трудовых бригад, в целях повышения эффективности труда. |
10 | Назначение ответственных лиц за конкретную трудовую бригаду несовершеннолетних | 2013 год | Администрация муниципального района, ОКУ ЦЗН, организация, получившая субсидию. | Без финансирования | Соблюдения контроля и осуществления общего руководства за деятельностью несовершеннолетних, в т.ч. охрана их жизни и здоровья. |
Утверждён
постановлением администрации
Ашинского муниципального района
от 22 октября 2012 г. N 1729
Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время в 2013 году
1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации муниципальной целевой программы организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в Ашинском муниципальном районе на 2013 год и устанавливает порядок предоставления из бюджета Ашинского муниципального района субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг (далее - организация).
2. Финансовые средства на реализацию мероприятий при организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в Ашинском муниципальном районе предоставляются работодателям в виде субсидии на заработную плату несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет по направлению ОКУ ЦЗН города Аши, заключившим срочный трудовой договор для выполнения временных работ.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов сводной бюджетной росписи бюджета Ашинского муниципального района на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Контроль за деятельностью администрации Ашинского муниципального района и ее должностными лицами по предоставлению субсидий из бюджета района осуществляется в соответствии с законодательством РФ.
2. Категории работодателей - юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг и условия предоставления субсидии
5. Субсидии из бюджета района предоставляются организациям - юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг, отвечающим следующим требованиям:
- наличие заключенного договора с ОКУ ЦЗН города Аши о совместном проведении мероприятий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет,
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и иным обязательным платежам;
- наличие временных рабочих мест для трудоустройства подростков.
- отсутствия мероприятий по ликвидации юридического лица, решения арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;