- основное лицо для контактов,
- номер компонента/номер этапа процесса,
- наименование процесса/описание операции;
b) управление продукцией:
- специальные характеристики, связанные с продукцией,
- другие характеристики для управления (номер, продукция или процесс),
- технические требования/допуски;
c) управление процессом:
- параметры процесса,
- специальные характеристики, связанные с процессом,
- станки, зажимные приспособления, технологическая оснастка, инструменты для процесса производства;
d) методы:
- методики измерения и оценки,
- предупреждение ошибок,
- объем и частота выборки,
- метод управления;
e) корректирующие действия и план реагирования:
- план реагирования (или ссылка на него),
- корректирующие действия.
Приложение В
(справочное)
(справочное)
Сведения о соответствии национального стандарта Российской Федерации ссылочному международному стандарту
Таблица В.1
+-------------------------+---------------------------------------------+
| Обозначение ссылочного | Обозначение и наименование соответствующего |
|международного стандарта |национального стандарта Российской Федерации |
+-------------------------+---------------------------------------------+
|ИСО 9000:2005 |ГОСТ Р ИСО 9000-2008 Системы менеджмента|
| |качества. Основные положения и словарь |
+-------------------------+---------------------------------------------+
+-------------------------+---------------------------------------------+
Библиография
[1] ISO/DIS 9004 Managing for the sustained success of an
organization - A quality management
approach*(1)
[2] ISO 10001:2007 Quality management - Customer satisfaction -
Guidelines for codes of conduct for
organizations
[3] ISO 10002:2004 Quality management - Customer satisfaction -
Guidelines for complaints handling in
organizations
[4] ISO 10003:2007 Quality management - Customer satisfaction -
Guidelines for dispute resolution external to
organizations
[5] ISO 10005:2005 Quality management systems - Guidelines for
quality plans
[6] ISO 10006:2003 Quality management systems - Guidelines for
quality management in projects
[7] ISO 10007:2003 Quality management systems - Guidelines for
configuration management
[8] ISO 10012:2003 Measurement management systems - Requirements
for measurement processes and measuring
equipment
[9] ISO/TR 10013:2001 Guidelines for quality management system
documentation
[10] ISO 10014:2006 Quality management - Guidelines for realizing
financial and economic benefits