Приказ Министра обороны РФ от 29 июля 2011 г. N 1290 "Об утверждении Типового общего положения о федеральном казенном учреждении "Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации" и Типового положения о ф стр. 3

подписывает первой подписью документы на открытие лицевых счетов Учреждения в территориальных органах Федерального казначейства, а при наличии разрешения, выданного в установленном порядке, - в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке предложения по структуре Учреждения;
организует ведение бюджетного учета, представляет отчетность;
в установленном порядке выдает доверенности;
осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
39. Руководитель Учреждения обязан:
осуществлять управление Учреждением;
утверждать положения о филиалах и обязанности непосредственно подчиненных должностных лиц;
организовывать планирование и разработку документов в соответствии с задачами, возложенными на Учреждение;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты личного состава Учреждения;
обеспечивать выполнение мероприятий по защите государственной тайны.
Руководитель Учреждения действует на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Общим положением и заключенным контрактом.
40. Распределение обязанностей между заместителями руководителя Учреждения осуществляется руководителем Учреждения.
Заместители руководителя Учреждения действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Учреждения.
41. Взаимоотношения руководителя Учреждения и личного состава из числа военнослужащих регулируются общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о воинской обязанности и военной службе, а также о статусе военнослужащих.
Взаимоотношения лиц гражданского персонала и руководителя Учреждения, возникающие на основе договора (контракта), регулируются трудовым законодательством Российской Федерации и коллективным договором.
42. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения коллективных трудовых споров (конфликтов).

VI. Учет, отчетность и контроль

43. Учреждение ведет бюджетный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, составляет и представляет бюджетную, статистическую (финансовую) и иную отчетность вышестоящему распорядителю средств федерального бюджета и государственным органам в объеме и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, определяемых Министерством обороны Российской Федерации.
44. Контроль за финансово-экономической и хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Министерством обороны Российской Федерации, а также налоговыми и другими государственными органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена в пределах их компетенции проверка деятельности федеральных казенных учреждений.
45. Контроль за использованием и сохранностью имущества, предоставленного Учреждению в безвозмездное пользование или закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления и приобретенного им, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

VII. Внесение изменений в Общее положение

46. Предложения по вопросу изменений и дополнений в настоящее Общее положение вносятся Учреждением в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Государственная регистрация изменений и дополнений в настоящее Общее положение производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

48. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Министром обороны Российской Федерации.
49. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения и выделения в порядке и на условиях, которые установлены законодательством Российской Федерации.
50. При реорганизации Учреждения вносятся необходимые изменения в настоящее Общее положение и Единый государственный реестр юридических лиц.
51. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации:
по решению собственника имущества Учреждения;
по решению суда в случае допущенных при создании Учреждения грубых нарушений закона, если эти нарушения носят неустранимый характер, либо осуществления деятельности без надлежащего разрешения (лицензии), либо запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с иными неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, либо при систематическом осуществлении деятельности, противоречащей уставным целям Учреждения;
в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
52. Ликвидация Учреждения влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликвидации Учреждения. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их Министру обороны Российской Федерации.
53. В случае ликвидации Учреждения распоряжение имуществом ликвидированного Учреждения осуществляет Министерство обороны Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вопросы правопреемства в отношении обязанности по уплате налогов и сборов при реорганизации или ликвидации Учреждения регулируются Налоговым кодексом Российской Федерации.
54. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение прекратившим свою деятельность после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
55. При реорганизации и ликвидации Учреждения служебные документы постоянного хранения передаются на хранение в соответствующий архивный фонд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации.
56. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемому личному составу гарантируется соблюдение его прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ВРИО начальника
Главного правового управления
Министерства обороны
Российской Федерации
Н. Петраков
Приложение N 2
к приказу Министра обороны РФ
от 29 июля 2011 г. N 1290

Типовое положение о филиале "Войсковая часть 00000" федерального казенного учреждения "Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации"

I. Общие положения

1. Филиал "Войсковая часть 00000" федерального казенного учреждения "Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации" (далее именуется - Филиал) создан на основании приказа Министра обороны Российской Федерации от "______"____________ г. N _______ "_______________________" для осуществления функции управления войсковым звеном некоммерческого характера.
Филиал является обособленным подразделением юридического лица, расположенным вне места его нахождения и осуществляющим все его функции или их часть.
Филиал действует и может осуществлять сделки от имени юридического лица на основании доверенности и Положения о филиале "Войсковая часть 00000" федерального казенного учреждения "Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации" (далее именуется - Положение о филиале), утвержденного руководителем федерального казенного учреждения "Управление объединения (управление соединения, воинская часть) Вооруженных Сил Российской Федерации" (далее именуется - Учреждение).
Для учета операций, осуществляемых филиалом, являющимся получателем средств в рамках бюджетных полномочий, в территориальном органе Федерального казначейства открываются лицевые счета, а при наличии разрешения, выданного в установленном порядке, - счета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или иных кредитных организациях.
Филиал осуществляет операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, утвержденной в установленном порядке распорядителем бюджетных средств.
Филиал имеет печать установленного образца, иные необходимые для деятельности печати и штампы, бланки со своим наименованием.