или модернизация которых планируется инвестиционными
программами организации коммунального комплекса
(применительно к регулируемым видам деятельности
по водоснабжению, водоотведения потребителей)
Наименование целевого показателя | Ед. изм. | Наименование объекта N 1, адреса стройки | Примечание | Наименование объекта N 2, адреса стройки | ||||
Факт 2009 г. | План 2010 г. | Прогноз | ||||||
2011 г. | 2012 г. | _____ г. | ... | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
удельный расход электроэнергии на 1 куб. м - подъем (перекачка) - очистка (очистка) - транспортировка (транспортирование и утилизация) | кВт.ч/куб. м | |||||||
доля расхода воды на собственные нужды организации коммунального комплекса: - технологические - хоз. бытовые | % к объему выработки (покупки) | |||||||
доля потерь воды в сетях | % к отпуску в сеть | |||||||
установленная (паспортная) мощность оборудования - подъем (перекачка) - очистка (очистка) - транспортировка (транспортирование и утилизация) | кВт/ч в год | |||||||
куб. м/год | ||||||||
процент фактического использования мощности - подъем (перекачка) - очистка (очистка) - транспортировка (транспортирование и утилизация) | % | |||||||
прочие показатели с расшифровкой (по усмотрению регулируемой организации) | ||||||||
доля потерь воды в сетях | % к отпуску в сеть | |||||||
ввод/выбытие (демонтаж) мощности | куб. м/год | |||||||
прочие показатели с расшифровкой (по усмотрению регулируемой организации) | ||||||||
доля воды, отпускаемой от водозаборов через приборы учета | % | |||||||
объем воды (стоков), отпускаемой потребителям, всего | куб. м/год | |||||||
в том числе: | ||||||||
через приборы учета | куб. м/год | |||||||
по нормативам потребления | куб. м/год | |||||||
доля воды (стоков), отпускаемой собственным потребителям через приборы учета | % |
Форма N 18
к приложению N 1
к постановлению ЕТО
от 20 апреля 2010 г. N 16/7
Программа
в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности регулируемой организации
(заполняется в текущем периоде и на срок
действия программы)
N п/п | Целевой показатель энергосбережения и повышения энергетической эффективности | Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности для достижения целевого показателя | Ожидаемые результаты | Примечание | ||||||||
Наименование показателя | ед. из. | Значение показателя | N п/п | Наименование мероприятия | Период проведения мероприятия | Количественный показатель | Расходы на мероприятие, тыс. руб. | Источник финансирования | в натуральном выражении | экономический эффект, тыс. руб. | ||
Председатель ЕТО
С.Ю.ОБРАЗЦОВ
Приложение N 2
к постановлению ЕТО
от 20 апреля 2010 г. N 16/7
Перечень необходимой информации для обоснования инвестиционных программ, реализуемых в рамках программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, тарифы на товары и услуги которых устанавливаются Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области"
Представляемая инвестиционная программа должна включать в себя инвестиционные программы каждой организации, осуществляющей регулируемую деятельность.
Инвестиционные программы регулируемых организаций, переходящих к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала, предоставляются на долгосрочный период регулирования, составляющий 3 - 5 лет. Инвестиционная программа регулируемой организации формируется в разбивке по годам и основным направлениям инвестиций, к которым относятся:
капитальные вложения на производственное развитие, включая новое строительство, реконструкцию и технологическое перевооружение, расходы на оборудование, не входящее в сметы строек, и другие капитальные вложения;
капитальные вложения в области энергосбережения и повышения энергоэффективности;
капитальные вложения в строительство непроизводственной сферы;
инвестиции в нематериальные активы и прочие финансовые вложения.
Инвестиционная программа должна включать в себя описание всех инвестиционных проектов, которые планируется осуществить за время действия инвестиционной программы. Инвестиционные проекты, входящие в состав долгосрочных инвестиционных программ, составляются на весь срок реализации проектов до ввода объекта в эксплуатацию.
Инвестиционная программа организации, осуществляющей регулируемую деятельность, должна содержать следующие материалы:
- список инвестиционных проектов, входящих в состав инвестиционной программы;
- бизнес-план и пояснительную записку по каждому инвестиционному проекту;
- проектно-сметную документацию по каждому инвестиционному проекту (смету затрат), прошедшую Госэкспертизу в установленном порядке. В отношении организаций, переходящих к регулированию тарифов методом доходности инвестированного капитала, обоснование стоимости инвестиционных проектов может осуществляться с применением методов сравнения аналогичных осуществляемых инвестиционных проектов;
- информацию об источниках финансирования инвестиционной программы с разбивкой по годам и разделением на собственные и привлеченные средства. В числе собственных источников финансирования отдельно выделяется плата за технологическое присоединение (подключение), средства от эмиссии акций, нераспределенная прибыль и амортизация (для организаций, не применяющих метод доходности инвестированного капитала). В числе других источников финансирования выделяются бюджетные средства (с разбивкой по уровням бюджета), лизинг, средства, полученные от выпуска корпоративных облигаций, банковские кредиты и другие источники финансирования;
- расчет количества условных единиц, относящихся к активам, используемым для осуществления регулируемой деятельности, в разбивке по годам долгосрочного периода регулирования;
- расчет тарифных последствий реализации инвестиционной программы, включая оценку налоговых и амортизационных отчислений;
- пояснительную записку с аналитической информацией об исполнении инвестиционной программы за предшествующий период регулирования и текущий год;
- сведения о заключенном инвестиционном соглашении (проекте инвестиционного соглашения и стадии согласования) между участниками инвестиционной деятельности, в рамках которой реализуются инвестиционные проекты (если такие соглашения существуют).
В пояснительной записке к каждому инвестиционному проекту необходимо отразить:
- сроки реализации инвестиционного проекта;
- обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта, включающее:
1. описание проблемы, которую призвано ликвидировать строительство (реконструкция, модернизация) данного объекта (прогнозируемый дефицит мощности, сетевые ограничения и т.п.), требования энергоэффективности;
2. сравнительный анализ (технический, финансовый, временной и т.д.) различных способов решения проблемы, описанной в п. 1;
3. согласование инвестиционной программы с ОАО "СО ЕЭС" (при строительстве новых объектов) для организаций, осуществляющих передачу электрической энергии по распределительным сетям;
- обоснование объемов необходимых финансовых ресурсов с расчетом стоимости всего инвестиционного проекта и отдельных его составляющих - оборудования, работ по монтажу, пуску-наладке и др. Регулирующие органы могут запрашивать у организаций дополнительные обосновывающие материалы, включая договоры, сметы, калькуляции и др.;
- обоснование возможности технической реализации инвестиционного проекта, включающее:
1. возможность поставки планируемого к монтажу оборудования в планируемые сроки, наличие предварительных договоренностей с производителями;
2. возможность выдачи мощности, потребность во вводимой мощности и т.п.;
3. расчет срока окупаемости капитальных вложений, оценка эффекта (экономического, технологического) от их осуществления.
Инвестиционные проекты, связанные со строительством объектов электроэнергетики, в соответствии с законодательством об инвестиционной деятельности подлежат следующим видам обязательной государственной экспертизы:
- экспертизе промышленной безопасности, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов";