25. Свидетельство и один экземпляр зарегистрированного устава или один экземпляр муниципального правового акта вручаются главе муниципального образования лично под роспись или направляются ему почтовой связью заказным письмом в 5-дневный срок со дня принятия решения о государственной регистрации устава муниципального образования.
Документы, подтверждающие направление устава или муниципального правового акта почтовой связью (почтовое уведомление, второй экземпляр сопроводительного письма с отметкой о принятии документов для отправки) или копию доверенности на их получение, приобщаются к регистрационному делу.
26. Сведения о дате направления устава и свидетельства или дата фактической выдачи свидетельства заносятся в графу "Дата выдачи свидетельства" Книги учета выданных свидетельств о государственной регистрации уставов.
Образец ведения Книги учета выданных свидетельств приведен в приложении N 8.
27. После государственной регистрации устава или муниципального правового акта один экземпляр документов хранится в территориальном органе.
В территориальном органе формируется архивный фонд зарегистрированных уставов, муниципальных правовых актов. Изменяющие, приостанавливающие и отменяющие действие устава муниципальные правовые акты подшиваются в то же дело.
28. В случае утраты подлинника свидетельства о государственной регистрации устава на основании заявления главы муниципального образования рекомендуется выдавать главе муниципального образования дубликат свидетельства в 30-дневный срок со дня приема указанного заявления.
В правом верхнем углу нового свидетельства о государственной регистрации устава проставляется штамп "ДУБЛИКАТ" размером 5 см x 2 см.
Образец штампа приведен в приложении N 9.
В данном случае в Книгу учета выданных свидетельств в графу
"Примечание" заносится запись о выдаче дубликата свидетельства следующего
содержания: "Дубликат свидетельства выдан "__" ___________ 20__ г. N
________________________ взамен утраченного свидетельства о государственной
(номер бланка
свидетельства)
регистрации Устава (наименование муниципального образования).
29. При аннулировании свидетельства в правом верхнем углу проставляется
штамп "ПОГАШЕНО" размером 1,5 см x 5 см, а на оборотной стороне
свидетельства производится надпись следующего содержания: "Выдано новое
свидетельство от "__" ____ 20__ г. N ____________________________".
(номер бланка свидетельства)
Надпись заверяется подписью начальника территориального органа и скрепляется гербовой печатью.
Образец штампа приведен в приложении N 9.
Сведения об аннулировании свидетельства вносятся в Книгу учета выданных
свидетельств о государственной регистрации уставов в графу "Примечания". В
указанной графе производится запись следующего содержания: "Погашено в
связи с выдачей нового свидетельства от "__" ______________________ 20__ г.
N ____________________________".
(номер бланка свидетельства)
Запись заверяется подписью государственного служащего, ответственного за ведение Книги учета выданных свидетельств.
Погашенное свидетельство направляется главе муниципального образования, а его копия приобщается к регистрационному делу устава муниципального образования.
Приложение N 1 Книга регистрации уставов
Приложение N 1
к Рекомендациям
рекомендуемый образец
Книга регистрации уставов
(левая сторона)
Порядковый номер | Входящий номер и дата приема | Наименование устава или муниципального правового акта | Поступившие документы |
(правая сторона)
Заявитель | Документы принял | Принятое решение |
Ведение Книги регистрации уставов
В графе "Порядковый номер" проставляется соответствующий порядковый номер (1, 2, 3 и т.д.).
В графе "Входящий номер и дата приема" проставляется номер и дата, которые содержатся в журнале учета входящей корреспонденции территориального органа.
В графе "Наименование устава или муниципального правового акта" проставляется наименование названных муниципальных актов с реквизитами (для упрощения перечисления поступивших документов).
В графе "Поступившие документы" указывается перечень поступивших документов:
1. Устав или муниципальный правовой акт;
2. Протокол решения Совета депутатов о принятии Устава или муниципального правового акта и т.д.
В графе "Заявитель" указываются следующие данные.
В случае предоставления документов главой муниципального образования указываются фамилия, инициалы главы муниципального образования.
В случае получения документов почтовой связью указывается фамилия, инициалы главы муниципального образования, номер и дата уведомления заказного письма о получении документов или дата получения простого письма.