Собрание депутатов Златоустовского городского округа решает:
1. Утвердить основные характеристики бюджета Златоустовского городского округа на 2009 год:
прогнозируемый общий объем доходов в сумме 2 080 634,3 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 1 327 185,3 тыс. рублей;
общий объём расходов в сумме 2 145 612,963 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета в сумме 64 978,663 тыс.рублей.
2. Исключен.
3. Средства, полученные муниципальными учреждениями от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Финансовом управлении городского округа, и расходуются муниципальными учреждениями в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Муниципальные бюджетные учреждения осуществляют операции со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, в порядке, установленном Финансовым управлением городского округа.
4. Утвердить объем остатков средств бюджета городского округа на 1 января 2009 года в сумме 60000,0 тыс. рублей, направляемых на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета городского округа в 2009 году.
5. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа согласно приложению 1.
6. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа согласно приложению 2.
6-1 В случае если главный администратор доходов бюджета округа или главный администратор источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа не установлен, то функции главного администратора доходов бюджета округа или главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа выполняет финансовое управление Златоустовского городского округа.
6-2. В случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета округа или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа финансовое управление Златоустовского городского округа вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджета округа и источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета округа или классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета округа.
7. Нормативы отчислений для формирования доходов бюджета городского округа на 2009 год применяются:
по федеральным, региональным и местным налогам и сборам, налогам предусмотренным специальными налоговыми режимами и неналоговым доходам, - в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2009 год и плановый период 2010 и 2011 годов", Законами Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" и "Об областном бюджете на 2009 год"
по местным налогам и сборам (в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - по нормативам отчислений согласно приложению 3.
8. Установить, что реструктуризация кредиторской задолженности юридических лиц перед бюджетом городского округа по налогам и сборам, пеням и штрафам проводится только при условии принятия решения о реструктуризации кредиторской задолженности соответствующих юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным и региональным бюджетами.
9. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2009 год в сумме 149811,1 тыс. рублей.
10. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2009 год согласно приложению 4.
11. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета городского округа на 2009 год согласно приложению 5.
12. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа на 2009 год согласно приложению 7.
13. Установить, что в 2009 году доведение лимитов бюджетных обязательств, финансирование (в том числе формирование заявок на оплату расходов) осуществляется с учетом следующей приоритетности расходов:
а) оплата труда и начисления на оплату труда;
б) исполнение публичных нормативных обязательств;
в) приобретение продуктов питания и медикаментов для учреждений бюджетной сферы;
г) ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций;
д) оплата коммунальных услуг и услуг связи;
е) предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Доведение лимитов бюджетных обязательств по иным направлениям расходов осуществляется в соответствии с распоряжениями главы городского округа.
13.1. Установить, что в соответствии с подпунктом 2 пункта 62 Положения о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ, основанием для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа является распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных пунктом 11 настоящего Решения, на выплату единовременного материального поощрения работникам бюджетных учреждений, предусмотренных по подразделу "Другие вопросы в области социальной политики" раздела "Социальная политика" классификации расходов бюджетов Главой Златоустовского городского округа.
14. Установить в соответствии с пунктом 62 Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа "О Положении о бюджетном процессе муниципального образования- Златоустовский городской округ" следующие основания для внесения в 2009 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, связанные с особенностями исполнения бюджета городского округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств:
1) использование межбюджетных трансфертов, полученных до 1 января 2009 года в форме субвенций и субсидий из областного бюджета,
2) перераспределение Главой округа бюджетных ассигнований между разделами и главными распорядителями бюджетных средств на реализацию мероприятий, предусмотренных по разделам "Общегосударственные вопросы", "Национальная экономика", "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография, средства массовой информации", "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Социальная политика" классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) изменение типа муниципальных учреждений;
4) принятие Администрацией городского округа решений об утверждении целевых программ округа, о внесении изменений в целевые программы округа;
5) перераспределение Главой округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" на содержание милиции общественной безопасности;
6) перераспределение Главой округа бюджетных ассигнований, предусмотренных по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" подразделу "Благоустройство" на мероприятия по благоустройству КТОС.
15. Установить, что приоритетными направлениями благотворительной деятельности в 2009 году являются:
1) оказание материальной помощи детским учреждениям здравоохранения, учреждениям для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специализированным учреждениям для детей с отклонениями в развитии, социальным приютам для детей и подростков;
2) оказание адресной помощи детям, находящимся под опекой (попечительством);
3) оказание материальной помощи малоимущим, многодетным и неполным семьям, семьям с детьми-инвалидами через Управление социальной защиты населения;
4) оказание помощи детско-юношеским спортивным школам, образовательным учреждениям дополнительного образования детей.
16. Установить, что в 2009 году субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются в случаях, предусмотренных настоящим решением, и в порядках и положениях, утверждаемых правовыми актами Главы округа.
17. Установить, что целевые программы округа, утвержденные Решением Собрания Златоустовского городского округа до 1 января 2009 года, подлежат финансированию в 2009 году до утверждения Администрацией округа целевых программ округа в аналогичной сфере.
18. Установить, что финансирование расходов в 2009 году на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (без учета инвестиций, предусмотренных целевыми программами округа, инвестиционными проектами) осуществляется в соответствии с перечнями, утверждаемыми Главой округа. Формирование перечней строек и объектов строительства для муниципальных нужд, объектов реконструкции осуществляется в соответствии с Положением, утверждаемым Главой округа.
19. Установить, что финансирование расходов на капитальный ремонт объектов муниципальной собственности и мероприятия, предусмотренные в составе разделов "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность", "Национальная экономика", "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Охрана окружающей среды", "Образование", "Культура, кинематография, средства массовой информации", "Здравоохранение, физическая культура и спорт", "Социальная политика" (без учета мероприятий, предусмотренных целевыми программами округа) классификации расходов бюджетов, осуществляется в соответствии с ведомственными целевыми программами, утверждаемые в порядке, установленном Главой округа.
19.1. Установить, что финансирование расходов за счет субсидий областного бюджета и расходов на осуществление полномочий Челябинской области, переданных органам местного самоуправления Златоустовского городского округа за счет субвенций областного бюджета, осуществляется в соответствии с доведенным кассовым планом Министерства финансов Челябинской области.
20. Органы местного самоуправления Златоустовского округа не вправе принимать в 2009 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, без источников финансирования.
21. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Златоустовского городского округа: