Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 30 декабря 2008 г. N 1063 "Об утверждении и введении в действие Положения об Административном управлении" стр. 2

4.25. подготовка служебных контрактов о прохождении государственной службы и замещении должностей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и дополнительных соглашений к ним;
4.26. подготовка необходимых документов для назначения государственных пенсий и установления доплат к государственным пенсиям гражданским служащим центрального аппарата и территориальных органов и представление их в соответствующие органы социального обеспечения;
4.27. подготовка необходимых документов по установлению стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет и иные периоды;
4.28. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы, формирование конкурсных комиссий;
4.29. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения аттестации гражданских служащих центрального аппарата, руководителей территориальных органов, их заместителей, директоров подведомственных организаций;
4.30. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы проведения квалификационных экзаменов на присвоение классного чина государственной службы гражданским служащим центрального аппарата, руководителям территориальных органов, их заместителям;
4.31. подготовка необходимых документов для присвоения классных чинов государственной службы;
4.32. обеспечение деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
4.33. подготовка предложений руководству Службы о создании комиссии по рассмотрению индивидуальных трудовых споров, организация и контроль ее деятельности;
4.34. разработка совместно со структурными подразделениями центрального аппарата, территориальными органами и подведомственными организациями квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими вышеуказанных подразделений, органов и организаций;
4.35. подготовка и ведение реестра гражданских служащих, предусмотренных штатным расписанием центрального аппарата Службы;
4.36. по требованию гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов выдача справок, консультирование их по правовым и иным вопросам государственной службы и трудового законодательства;
4.37. организация в установленном порядке проверки достоверности сведений, представленных гражданином при назначении на должность государственной службы, а также проверки, в установленном порядке, соблюдения лицами, замещающими должности государственной службы ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, связанных с замещением должностей государственной службы и прохождением государственной службы;
4.38. организационное и методическое обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих центрального аппарата и территориальных органов;
4.39. осуществление функций управления-заказчика центрального аппарата Службы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам организации обучения гражданских служащих (повышения квалификации и профессиональной переподготовки) и учебных семинаров;
4.40. организация совместно с другими подразделениями центрального аппарата Службы работы по аттестации руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Службе, оформления и учета удостоверений об аттестации, ведения реестра аттестованных руководителей и специалистов;
4.41. организация работы по подготовке материалов для награждения государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами Службы;
4.42. осуществление контроля за исполнением в Службе законодательства о труде и федеральной государственной службе;
4.43. организация и проведение совместно с правовым подразделением служебных проверок фактов совершения дисциплинарных проступков гражданскими служащими центрального аппарата, заместителями руководителей территориальных органов и директорами подведомственных организаций;
4.44. организация работы с обращениями граждан и общественных организаций, поступившими в центральный аппарат Службы, осуществление контроля за их рассмотрением и своевременным ответом;
4.45. организация и координация работы по осуществлению личного приема граждан руководителем Службы, а также его заместителями и другими уполномоченными на ведение личного приема должностными лицами;
4.46. обобщение, анализ состояния и организации работы с обращениями граждан, а так же# ее результатов в структурных подразделениях центрального аппарата Службы и территориальных органах;
4.47. осуществление мер по обеспечению в Службе защиты сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, в том числе мер, связанных с допуском работников к указанным сведениям в соответствии с Федеральным законом "О государственной тайне" и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и обеспечение защиты этих сведений;
4.48. подготовка документов, необходимых для получения Службой лицензий на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
4.49. организация и координация работы по вопросам гражданской обороны в Службе в соответствии с Федеральным законом "О гражданской обороне Российской Федерации", приказами и распоряжениями начальника гражданской обороны Службы;
4.50. обеспечение мобилизационной подготовки Службы, а также контроля и координации деятельности территориальных органов и находящихся в ведении Службы организаций по их мобилизационной подготовке;
4.51. организация пропускного режима в зданиях центрального аппарата Службы и контроль за его соблюдением;
4.52. взаимодействие с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и другими федеральными органами исполнительной власти по вопросам оформления общегражданских и служебных загранпаспортов для работников Службы;
4.53. осуществление уничтожения утративших практическое значение служебных загранпаспортов работников Службы;
4.54. ведение протоколов заседаний и совещаний, проводимых под председательством руководителя Службы, обеспечение оформления и рассылку структурным подразделениям центрального аппарата Службы, территориальным органам Службы и находящимся в ее ведении организациям, в части их касающейся, соответствующих протоколов заседаний, выписок из них, решений заседаний, постановлений, приказов, распоряжений Службы;
4.55. организация подготовки и отправки поздравительных писем и телеграмм от имени руководителя Службы;
4.56. регистрация командировочных удостоверений работников центрального аппарата Службы, направляемых в служебные командировки, и лиц, прибывших в центральный аппарат Службы;
4.57. участие совместно со структурными подразделениями центрального аппарата в проверках деятельности территориальных органов Службы и организаций, находящихся в ее ведении по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.58. осуществление методического руководства деятельностью территориальных органов Службы, подведомственных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.59. изучение с целью внедрения отечественного и зарубежного опыта работы с кадрами, а также в области документационного обеспечения управления, архивного дела, применения современных информационных технологий и программно-технических комплексов для подготовки и обработки документов;
4.60. подготовка предложений в проекты годовых планов работы Службы и обеспечение (в части, касающейся Управления) выполнения мероприятий, предусмотренных этими планами;
4.61. подготовка относящихся к сфере деятельности Управления материалов в проекты отчетов о выполнении годовых планов работы Службы;
4.62. планирование своей деятельности и подготовка отчетов о ней;
4.63. подготовка предложений по формированию ежегодных планов разработки руководящих документов Службы, разработка относящихся к сфере деятельности Управления проектов руководящих документов, рассмотрение и согласование (в части, относящейся к сфере деятельности Управления) проектов руководящих документов, разрабатываемых другими структурными подразделениями центрального аппарата;
4.64. рассмотрение и согласование при наличии оснований разрабатываемых территориальными органами Службы проектов руководящих и методических документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.65. взаимодействие с подразделениями Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, с другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, учреждениями и организациями по вопросам деятельности Службы в ходе выполнения установленных настоящим Положением полномочий;
4.66. анализ практики применения законодательных актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и представление предложений по их совершенствованию;
4.67. подготовка информационно-справочных материалов о работе Службы по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
4.68. участие в международном сотрудничестве и взаимодействии с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
5. Управление в предусмотренной для него сфере деятельности, в пределах своей компетенции и в установленном порядке имеет право:
5.1. запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для выполнения Управлением своих полномочий;
5.2. организовывать проведение и участвовать в проведении необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам относящимся к полномочиям Управления;
5.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;
5.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Службы и подведомственных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления.

III. Организация деятельности Управления