Во исполнение распоряжения префектуры от 02 июля 2010 года N 390-рп "О ходе работы по созданию аппаратно-программного комплекса системы управления контрактами на базе программного обеспечения "Парус" и плане на 2010 год" в 2010-2011 гг. в префектуре и у прямых бюджетополучателей проведены работы по включению в комплексную систему автоматизации бюджетного учета на базе ПП "Парус" (далее - ПП "Парус") рабочих мест управления государственными контрактами. Отработаны вопросы формирования Прогнозов продукции инициаторами закупок и подведомственными учреждениями, формирования сводного Прогноза продукции по ведомству в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 24.02.2012 г. N 67-ПП "О системе закупок города Москвы" с возможностью выгрузки Прогноза в городские информационные ресурсы; автоматизированного формирования Бюджетной росписи на основе плана закупок, настроены алгоритмы, исключающие возникновение расхождений. Предусмотрен анализ сумм экономии по торгам, реализована возможность контроля главным распорядителем бюджетных средств выполнения требований Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" инициаторами закупок и подведомственными учреждениями. В целях реализации постановления Правительства Москвы от 03.02.2011 N 26-ПП "О размещении нестационарных торговых объектов, расположенных в городе Москве на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности" проведена работа по включению в систему управления контрактами на базе ПП "Парус" рабочего места по учету договоров на размещение нестационарных торговых объектов (далее - НТО).
В целях повышения эффективности управления процессом организации планирования и проведения государственных закупок в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы и подведомственных учреждениях, формирования плана доходов от размещения НТО и контроля за его исполнением, автоматизации учета фактического поступления доходов, автоматизации учета и отчетности по государственным закупкам в соответствии с федеральным законодательством и правовыми актами города Москвы и контроля за выполнением требований законодательства в области заключения и реализации государственных контрактов:
1. Отметить положительные итоги работ по включению в комплексную систему автоматизации бюджетного учета на базе ПП "Парус" рабочих мест управления государственными контрактами и договоров на размещение НТО.
2. Обязать всех инициаторов закупок производить формирование проектов Прогнозов продукции исключительно с использованием рабочих мест по управлению государственными контрактами комплексной системы автоматизации бюджетного учета на базе ПП "Парус" в соответствии с Регламентом взаимодействия префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и подведомственных учреждений при подготовке и ведении Прогнозов продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы с использованием комплексной информационной системы автоматизации бюджетного процесса в Зеленоградском административном округе г. Москвы на базе ПП "Парус" (приложение).
3. Начальнику юридического отдела Князевой Н.Н. организовать обязательную внутреннюю регистрацию государственных контрактов (присвоение номера и даты), заключаемых префектурой, в автоматизированной системе управления контрактами.
4. Начальнику отдела службы "одного окна" и информатизации Коробовой А.Н. организовать работы по сервисному сопровождению системы автоматизации управления государственными контрактами в 2013 году.
5. Заместителю префекта Чеботареву А.В. организовать работу по своевременному внесению информации по заключенным и расторгнутым договорам на размещение нестационарных торговых объектов в единую систему управления контрактами:
5.1. Совместно с начальником управления экономики и перспективного развития Истратовой Е.Н. осуществлять формирование плана доходов от размещения нестационарных торговых объектов с использованием данных системы управления контрактами.
5.2. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Ивановой А.К. обеспечить ведение учета поступлений доходов от размещения нестационарных торговых объектов.
5.3. Начальнику отдела службы "Одного окна" и информатизации Коробовой А.Н. в срок до 01.12.2012 г. проработать вопросы организации информационного взаимодействия с целью исключения двойного ввода данных, по реализации договоров на размещение нестационарных торговых объектов с общегородскими ресурсами.
6. Начальнику отдела службы "одного окна" и информатизации Коробовой А.Н.:
6.1. Инициировать заключение государственных контрактов на выполнение мероприятий по п.п. 4 и 5 настоящего распоряжения в рамках лимитов бюджетных обязательств по статье 04 10 "Эксплуатация информационных систем и ресурсов".
6.2. После заключения государственного контрактов (п. 6.1):
6.2.1. Совместно с начальником управления экономики и перспективного развития Истратовой Е.Н., начальником управления бухгалтерского учета и отчетности Ивановой А.К., начальником управления потребительского рынка и услуг Двоеглазовой В.И. обеспечить контроль и приемку результатов оказанных Исполнителем услуг;
6.2.2. Обеспечить контроль за организацией и проведением обучения Исполнителем пользователей системы автоматизации управления контрактами групповым методом и индивидуально на рабочих местах пользователей.
7. Первому заместителю префекта Михальченкову А.И., заместителю префекта Кирюхину В.Н. проработать вопросы организации включения в комплексную систему автоматизации бюджетного учета в префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы и в подведомственных учреждениях Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Автомобильные дороги Зеленоградского административного округа", образованного в 2011 году, с разработкой регламента отображения информационных потоков учетной деятельности учреждения в комплексной системе автоматизации бюджетного учета в префектуре и подведомственных учреждениях в соответствии действующим законодательством.
8. О ходе выполнения настоящего распоряжения доложить до 01.09.2013 года.
9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
Префект | А.Н. Смирнов |
Приложение
к распоряжению префектуры Зеленоградского
административного округа г. Москвы
от 31 октября 2012 г. N 543-рп
Регламент взаимодействия Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и подведомственных учреждений при подготовке и ведении Прогнозов продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы с использованием комплексной информационной системы автоматизации бюджетного процесса в Зеленоградском административном округе г. Москвы на базе ПП "Парус"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент взаимодействия Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и подведомственных бюджетополучателей при подготовке и ведении Прогнозов продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы (далее - Регламент) с использованием комплексной автоматизированной информационной системы (далее - КАИС) Зеленоградского административного округа г. Москвы на базе программного продукта "Парус - Бюджет 8" (далее ПП "Парус"), в целях автоматизации и оптимизации деятельности Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы и подведомственных бюджетополучателей в соответствии со следующими документами: Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; Постановление Правительства Москвы от 24.02.2012 N 67-ПП (ред. от 29.05.2012 N 244-ПП) "О системе закупок города Москвы"; Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 N 64-ПР (ред. от 27.07.2012 N 78-ПР) "О порядке формирования, ведения, согласования и корректировки прогноза продукции на очередной финансовый год и плановый период"; Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 14.06.2012 N 65-ПР "О порядке применения, ведения и корректировки справочника "Классификатор предметов государственного заказа города Москвы".
2. Участники взаимодействия
2.1. Структурные подразделения Префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы.
2.2. Управы районов Зеленоградского административного округа города Москвы.
2.3. Государственные казенные учреждения, подведомственные Префектуре Зеленоградского административного округа города Москвы.
3. Порядок взаимодействия по подготовке и уточнению Прогнозов продукции, поставляемой по государственному заказу города Москвы
3.1. Формирование Проекта Прогноза продукции по бюджетополучателю.
3.1.1. Участники взаимодействия до 15 мая текущего года должны сформировать Проект Прогноза продукции в подсистеме "Прогноз продукции" КАИС на базе ПП "Парус".
3.1.2. В качестве исходных данных для формирования записей Проекта Прогноза продукции используются данные планируемого Проекта Прогноза продукции предыдущего года.
3.1.2.1. Для этого необходимо - перенести данные Прогноза Продукции прошлого периода с помощью автоматизированной пользовательской процедуры "Формирование Прогноза продукции по данным прошлого периода".
3.1.2.2. На форме задания параметров процедуры указать год-источник данных, год-приемник данных, финансовый тип года-приемника данных.
3.1.2.3. Создать точную копию Проекта Прогноза продукции предыдущего периода с уточненным номером и типом года.
3.1.2.4. В разделе "Направления расходования" отметить интересующие записи.
3.1.2.5. Вызовом пользовательской процедуры "Формирование Прогноза продукции по данным прошлого периода" в выбранном каталоге раздела "Направления расходования" создать записи Проекта Прогноза продукции для нового планируемого года.
3.1.2.6. При необходимости, аналогичным образом создать записи Проекта Прогноза продукции на второй год, следующий за текущим, и на третий год, следующий за текущим.
3.1.3. В записях раздела "Направления расходования" при необходимости скорректировать изменившиеся параметры после их уточнения: "Наименование работ", "Структура расходов", "КОСГУ", "Сумма", "Номенклатура продукции", "Сумма по номенклатуре".
3.1.4. Для исключения возможности ошибочного исправления или удаления записи выполнить действие "Отправить на согласование". Состояние записи "Черновик" меняется на состояние "Согласовано". Запись становится недоступной для редактирования.
3.1.5. Выполнив действие "Сформировать сводный план", необходимо зарегистрировать запись в разделе "Сводные направления расходования".
3.1.6. Участники взаимодействия до 15 августа текущего года должны сформировать предварительные Прогнозы продукции в пределах средств, предусмотренных в проекте бюджета города Москвы на очередной финансовый год и плановый период в КАИС на базе ПП "Парус".
3.1.7. После доведения контрольных цифр бюджетных расходов, основанных на данных проекта закона о бюджете города Москвы, до главных распорядителей бюджетных средств и распределения их по получателям бюджетных средств, в разделе "Направления расходования" необходимо внести изменения согласно проекту бюджета.
3.1.7.1. Для внесения изменений выбрать нужную запись и выполнить действие "Редактировать".
3.1.8. После редактирования и сохранения изменений для обновления записей раздела "Сводные направления расходования" выполнить действие "Сформировать сводный план".
3.2. Формирование Проекта Прогноза продукции по средствам, предусмотренным Префектуре.