Строительные нормы и правила СНиП 5.01.17-85 "Нормы расхода материалов, изделий и труб на 1 млн. руб. сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам железнодорожного, воздушного, морского, автомобильного транспорта, строительства автомобильных стр. 32

станции глубокого зало-| | | | | |
жения с пристанционными| | | | | |
сооружениями закрытого| | | | | |
способа работ: | | | | | |
колонного типа со сбор-| 73580 | 93 | - | - | 2 | 47
ной железобетонной обдел-| | | | | |
кой | | | | | |
пилонного типа со сбор-| 73581 | 93 | - | - | 2 | 8
ной железобетонной обдел-| | | | | |
кой | | | | | |
колонного типа с чугун-| 73582 | 93 | - | - | 2 | 6
ной обделкой | | | | | |
пилонного типа с чугун-| 73583 | 93 | - | - | 2 | 6
ной обделкой | | | | | |
Перегонные тоннели с при-| | | | | |
тоннельными сооружениями: | | | | | |
открытый способ работ | 73650 | 93 | - | - | - | -
закрытый способ работ со| 73651 | 93 | - | - | - | -
сборной железобетонной об-| | | | | |
делкой | | | | | |
закрытый способ работ с | 73652 | 93 | - | - | - | -
чугунной обделкой | | | | | |
--------------------------+-------+-------+-------+-------+-------+------
--------------------------+-----------+----------------------------------
Объекты строительства | Код | Плитки керамические, м2
| +------------+-----------+---------
| | для полов |глазурован-|кислото-
| | |ные для|упорные и
| | |внутренней |термокис-
| | |облицовки |лотоупор-
| | |стен |ные
--------------------------+-----------+------------+-----------+---------
Железнодорожный транспорт| | | |
| 69001* | 60 | 57 |
Однопутные железные дороги| ----- | -- | -- | -
- комплекс | 69010 | 20 | 24 |
Из него: | | | |
подготовка территории| 69020 | 3 | 4 | -
строительства, земляное| | | |
полотно и верхнее строение| | | |
железнодорожного пути | | | |
искусственные сооружения| 69030 | - | - | -
здания и сооружения про-| 69040 | 361 | 390 | -
изводственные и служебные| | | |
водоснабжение, канализа-| 69050 | 43 | 47 | -
ция, теплоснабжение и га-| | | |
зоснабжение | | | |
| 69080 | 99 | 90 | 1,7
Вторые пути и двухпутные| ----- | -- | -- | ---