Строительные нормы и правила СНиП 5.01.17-85 "Нормы расхода материалов, изделий и труб на 1 млн. руб. сметной стоимости строительно-монтажных работ по объектам железнодорожного, воздушного, морского, автомобильного транспорта, строительства автомобильных стр. 38

ние | | | | |
Здания и сооружения обслу-| 74040 | 119 | 0,7 | 15 | -
живания пассажирских пере-| | | | |
возок | | | | |
Здания и сооружения техни-| 74060 | 128 | - | 20 | -
ческого обслуживания воз-| | | | |
душных судов | | | | |
Авиаремонтные заводы | 74090 | 144 | 0,3 | 17 | -
Объекты авиатопливообеспе-| 74080 | 121 | - | 9 | -
чения | | | | |
Другие объекты аэропортов| 74070 | 108 | - | 6 | -
(базы механизации, здания| | | | |
управления аэропортов, АС| | | | |
УВД, аэрологические стан-| | | | |
ции и пр.) | | | | |
Аэродромы сельской авиа-| 74100 | 1 | - | - | -
ции | | | | |
Морской транспорт | | | | |
Морские торговые порты - | 71070 | 138 | 2 | 4 | -
комплекс | | | | |
Оградительные сооружения| 71250 | 2 | - | - | -
(молы) | | | | |
Берегоукрепление | 71260 | 10 | - | - | -
Причалы с конструкциями: | | | | |
из железобетона | 71001 | 6 | - | - | -
" металлического шпунта | 71002 | 22 | - | - | -
" массивовой кладки | 71003 | 5 | - | - | -
Образование территории и| 71230 | 4 | - | - | -
дноуглубительные работы | | | | |
Склады закрытые | 71004 | 360 | 2 | 38 | -
Реконструкция судоремонт- | 71300 | 89 | 1 | - | -
ных заводов | | | | |
Автомобильный транспорт | | | | |
и строительство автомоби- | | | | |
льных дорог | | | | |
Авторемонтные заводы: | | | | |
новое строительство | 72640 | 178 | 1 | 15 | -
реконструкция | 72641 | 92 | 1 | 15 | -
Таксомоторные парки | 72020 | 149 | 1 | 10 | -
Профилакторий технического| 72035 | 152 | 1 | 8 | -
обслуживания легковых ав-| | | | |
томобилей | | | | |
Гаражи и автобазы | 72001 | 399 | 1 | 11 | -
Автомобильные дороги - | | | | |
комплекс: | | | | |
с цементно-бетонным пок-| | | | |
рытием: | | | | |
новое строительство | 72550 | 158 | - | - | -
реконструкция | 72551 | 165 | - | - | -
с асфальтобетонным пок-| | | | |