н 2
  E = [0,5(S - d) + (q + w)]-------- + 8,33 n (l - n ) + 2p , (31)
  н кр l н н
 где 25 - коэффициент, учитывающий увеличение расстояния до контактного рельса и ограничение скорости движения в кривой радиусом 60 м.
 1.5. Расчет горизонтальных ограничений Е_в и Е_н, мм, габарита М для определения строительного очертания рамы тележки и укрепленных на ней деталей следует производить по формулам, приведенным ниже:
 Для точек 8 - 11
  Е = 0,5(S - d) + q + Дельта w; (32)
  в кр
  2 n' + p
  н
  E = [0,5(S - d) + q + Дельта w]--------; (33)
  н кр p
 для точек 12 - 15
  Е = 0,5(S - d) + q + Дельта w + 8,33 n' (p - n'); (34)
  в кр в в
  2 n' + p
  н
  E = [0,5(S - d) + q + Дельта w]-------- + 8,33 n' (p + n'), (35)
  н кр p н н
 где n' и n' - расстояние от ближайшей оси колесной пары тележки до
  н в рассматриваемого соответственно наружного (находящегося за
  пределами базы тележки) и внутреннего (в пределах базы
  тележки) сечения тележки, м;
  Дельта w - возможное в эксплуатации поперечное перемещение
  рассматриваемой детали относительно рамы тележки, мм.
 1.6. Расчет горизонтальных ограничений Е_в и Е_н, мм, для определения строительного очертания необрессоренных частей (колесных пар и жестко или шарнирно укрепленных на них деталей) по соответствующим точкам габарита М следует производить по формулам:
  Е = 0,5(S - d) + Дельта q; (36)
  в кр
  2 n' + p
  н
  E = [0,5(S - d) + Дельта q]--------, (37)
  н кр p
 где Дельта q - возможное в эксплуатации поперечное перемещение
  рассматриваемой детали относительно колесной пары, мм.
 1.7. Горизонтальные ограничения Е_в и Е_н для кузова и тележки следует рассчитывать сначала для их внутреннего среднего и наружного концевого сечений. По наибольшим величинам из полученных ограничений должна быть определена допустимая ширина соответственно кузова и тележки.
 Допустимые размеры деталей, укрепленных на кузове и тележке, следует определять для каждого из сечений, в которых находятся соответствующие детали.
 2. Определение вертикальных ограничений габарита М
 2.1. Возможное в эксплуатации понижение необрессоренных частей h_1, мм, (колесных пар и жестко или шарнирно укрепленных на них деталей, а также деталей, опирающихся на буксы) следует определять по формуле
  h = Дельта h + Дельта h , (38)
  1 1 2
 где Дельта h - понижение колесных пар вследствие уменьшения толщины
  1 обода колес, в результате их обточек при ремонтах, износа
  и местных неровностей на поверхности катания. Величину
  Дельта h , мм, следует определять как разность между
  1
  проектной толщиной обода нового колеса и допускаемой в
  эксплуатации наименьшей (браковочной) толщиной обода
  колеса;
  Дельта h - понижение деталей, опирающихся на буксы, вследствие
  2 износа опорных поверхностей, мм.
		 ar-net.ru
ar-net.ru