Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2005 г. N 48-р "Об утверждении форм документов по экспертизе программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей Санкт-Петербурга" стр. 4

+----+------------------------------------------+-----------------------+
Таблица 14

Организация летней оздоровительной работы

+----+------------------------------------------+-----------------------+
| N | Форма организации |количество детей (чел. |
|п/п | | в % от общего числа) |
+----+------------------------------------------+-----------------------+
+----+------------------------------------------+-----------------------+
+----+------------------------------------------+-----------------------+
Таблица 15

Детские общественные организации и движения на базе УДО

+----+----------------------+--------------+----------------------------+
| N | Наименование | Год создания | Количество членов |
|п/п | |(регистрации) | организации |
| | | +--------------+-------------+
| | | | детей | взрослых |
+----+----------------------+--------------+--------------+-------------+
+----+----------------------+--------------+--------------+-------------+
+----+----------------------+--------------+----------------------------+
*************************************************************************
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом
_________________________________________________________________________
(наименование ОУ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"________" _______________________ 200___ г.
Директор __________________ ________________
(подпись) (ФИО)
Приложение 2
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р

Протокол экспертизы образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности (заполняется экспертом при обследовании) ____________________________________________________________________ (наименование учреждения в соответствии с уставом)

+------------------------------------------------------+----------------+
| Направления обследования | Количество |
| | баллов |
+------------------------------------------------------+----------------+
|I. Содержание и уровень образовательной деятельности: | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Образовательные программы (структура, специфика | |
|содержания): | |
|авторские | |
|экспериментальные | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Цель ориентирована на результат освоения | |
|образовательных программ | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|3. Учебно-производственные планы отражают специфику | |
|деятельности школы | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|4. Уровень удовлетворения образовательных потребностей| |
|учащихся, родителей на основе диагностических | |
|материалов | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|5. Соответствие уровня и направленности | |
|образовательных программ дополнительного образования | |
|детей и полнота их выполнения на этапах: | |
|- спортивно-оздоровительный; (ДЮСШ) | |
|- начальной подготовки; (ДЮСШ, СДЮШОР) | |
|- учебно-тренировочный; (ДЮСШ) | |
|- спортивного совершенствования; (ДЮСШ, СДЮШОР) | |
|- высшего спортивного мастерства; (СДЮШОР) | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|6. Соответствие процедуры согласования и утверждения | |
|программ установленным правилам | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|7. Организация учебно-тренировочного процесса в летний| |
|период | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|II. Результаты образовательной деятельности: | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Анализ результативности реализуемой программы: | |
|1.1. Спортивно-оздоровительный этап: | |
|- стабильность состава занимающихся, посещаемость ими | |
|тренировочных занятий | |
|- динамика индивидуальных показателей развития | |
|физических качеств занимающихся | |
|- уровень освоения основ гигиены и самоконтроля | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1.2. Этап начальной подготовки: | |
|- стабильность состава занимающихся | |
|- динамика прироста показателей физической | |
|подготовленности занимающихся | |
|- уровень освоения основ техники видов спорта, навыков| |
|гигиены и самоконтроля | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1.3. Учебно-тренировочный этап: | |
|- состояние здоровья, уровень физического развития | |
|занимающихся | |
|- динамика уровня подготовленности в соответствии с | |
|индивидуальными особенностями занимающихся | |
|- освоение объемов тренировочных нагрузок, | |
|предусмотренных программами по видам спорта | |
|- освоение теоретического освоения программы | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1.4. Спортивное совершенствование: | |
|- уровень физического развития и функционального | |
|состояния занимающихся | |
|- выполнение спортсменом объемов тренировочных и | |
|соревновательных нагрузок, предусмотренных | |
|индивидуальным планом подготовки | |
|- динамика спортивно-технических показателей | |
|- результативность выступлений во всероссийских | |
|соревнованиях | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1.5. Высшее спортивное мастерство: | |
|- стабильность результатов выступления на | |
|всероссийских и международных соревнованиях | |
|- число спортсменов, подготовленных в составы сборных | |
|команд России | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Анализ результативности образовательного процесса: | |
|- спортсменов массовых разрядов | |
|- спортсменов 1 разряда | |
|- кандидатов в мастера спорта | |
|- мастеров спорта России | |
|- мастеров спорта России международного класса | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|3. Достижения учащихся - победители и призеры | |
|- региональных спортивных соревнований | |
|- спортивных соревнований Министерства образования | |
|- Федеральных спортивных соревнований | |
|- чемпионатов, международных турниров, кубков Европы | |
|- Олимпийских игр | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|4. Отсев: | |
|- для 3 категории - до 25% | |
|- для 2 категории - до 20% | |
|- для 1 категории - до 15% | |
|- для высшей категории - до 10% | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|III. Методическая деятельность | |
|Качество исполнения функций управления методической | |
|работой в школе: | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Наличие плана методического объединения | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Планы научно-методической работы коллектива и | |
|отдельных тренеров-преподавателей | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|3. Организация и планирование работы тренерского | |
|совета | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|4. Оперативная помощь тренерам-преподавателям | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|IV. Кадровое обеспечение | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Укомплектованность штатов | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Повышение квалификации | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|3. Соответствие педагогических и руководящих кадров | |
|установленному уровню квалификации: | |
|3.1. Для 3 категории учреждения - уровень квалификации| |
|педагогов | |
|- высшей категории - 5% | |
|- 1 категории - 10-15% | |
|- 2 категории - 50-60% | |
|3.2. Для 2 категории учреждения - уровень квалификации| |
|педагогов | |
|- высшей категории - 5-10% | |
|- 1 категории - 15-20% | |
|- 2 категории - 45-55% | |
|3.3. Для 1 категории учреждения - уровень квалификации| |
|педагогов | |
|- высшей категории - 10-15% | |
|- 1 категории - 15-25% | |
|- 2 категории - 40-50% | |
|3.4. Для высшей категории учреждения - уровень | |
|квалификации педагогов | |
|- высшей категории - 10-20% | |
|- 1 категории - 20-30% | |
|- 2 категории - 30-40% | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|V. Нормативно-правовая база и управление | |
|образовательным учреждением | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Номенклатура дел | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Годовой план работы школы | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|3. Программа развития образовательного учреждения | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|4. Локальные акты | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|5. Взаимосвязь функции управления в ОУ (циклограмма | |
|работы школы) | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|6. Государственно-общественное управление в ОУ | |
|(наличие, попечительский совет, родительский комитет, | |
|т.д.) | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|7. Реализация прав обучающихся на основании материалов| |
|Комитета по образованию и Инспекции Комитета по | |
|образованию | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|VI. Социальное партнерство | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|1. Взаимодействие с ведомствами, организациями и т.д | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|2. Международные и региональные связи | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|VII. Контрольно-переводные нормативы | |
+------------------------------------------------------+----------------+
|Итого | |
+------------------------------------------------------+----------------+
+------------------------------------------------------+----------------+
Приложение 3
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р

Критерии оценки экспертизы программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности

+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
| N | Направления обследования | Максимальное | Количество |
| | | количество | баллов |
| | | баллов |образователь- |
| | | | ного |
| | | | учреждения |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|1. |Содержание и уровень образовательной | 56 | |
| |деятельности | | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|2. |Результаты образовательной | 64 | |
| |деятельности | | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|3. |Методическая деятельность | 32 | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|4. |Кадровое обеспечение | 24 | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|5. |Нормативно-правовая база и управление| 56 | |
| |ОУ | | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|6. |Социальное партнерство | 16 | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
|7. |Контрольно-переводные нормативы | 8 | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
| | Итого| 256 | |
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+
+---+-------------------------------------+--------------+--------------+

Определение количества баллов по каждому показателю:

+---------+-------------------------------------------------------------+
| Оценка | Описание |
| (баллы) | |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 0 |Информация по данному показателю не представлена |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 1 |Неудовлетворительное состояние, работа не ведется |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 2 |Низкая оценка, работа ведется на очень низком уровне, много |
| |существенных недочетов |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 3 |Удовлетворительная оценка, существенные недостатки в работе |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 4 |Средняя оценка, работа ведется на приемлемом уровне, имеются |
| |отдельные недостатки |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 5 |Хорошая оценка, работа ведется на достаточно хорошем уровне, |
| |недостатки малочисленные, несущественны и легко устранимы |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 6 |Достаточно высокая оценка, практически полностью |
| |соответствует предъявляемым требованиям |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 7 |Высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым |
| |требованиям |
+---------+-------------------------------------------------------------+
| 8 |Очень высокая оценка, полностью соответствует предъявляемым |
| |требованиям, рекомендуется использовать для распространения |
+---------+-------------------------------------------------------------+
+---------+-------------------------------------------------------------+
Максимальная оценка - 256 баллов
Положительное решение по результатам экспертизы принимается при
наборе учреждением 128 баллов (50% от максимально возможного) и более.
Приложение 4
к распоряжению
Комитета по образованию
от 7 февраля 2005 г. N 48-р
Правительство Санкт-Петербурга
Комитет по образованию

Информационная карта образовательного учреждения дополнительного образования детей _______________________________________________________ (наименование учреждения в соответствии с уставом) _______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________

200__ - 200__ учебный год

Информационная карта