Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 7 февраля 2005 г. N 48-р "Об утверждении форм документов по экспертизе программ, реализуемых образовательным учреждением дополнительного образования детей Санкт-Петербурга" стр. 6

2.2. Главный бухгалтер __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельно, через
Централизованную бухгалтерию
(нужное обвести)
2.3. Заместители директора: _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
_________________________________________________________________________
(телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по ______________________________________________________________________
(вид деятельности)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

3. Образовательная деятельность

Сведения об обучающихся в образовательном учреждении (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)

Таблица 1

Количественный состав обучающихся (за три предыдущих учебных года /на 1 октября/)

+--------------+------------------------+-----------------------+-------------------------+
| | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
| +-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
| |дош- |млад-|сре-|старшие|дош- |млад-|сре-|стар- |дош-|млад- |сред- |стар- |
| |коль-| шие |дние|школь- |коль-| шие |дние| шие |ко- | шие | ние | шие |
| |ники |шко- |шко-| ники |ники |шко- |шко-|школь-|льни|школь-|школь-|школь-|
| | |льни-|льни|(15-18 | |льни-|льни| ники | ки | ники | ники | ники |
| | | ки | ки | лет) | | ки | ки |(15-18| |(7-10 |(11-14|(15-18|
| | |(7-10|(11-| | |(7-10|11- | лет) | | лет) | лет) | лет) |
| | |лет) | 14 | | |лет) | 14 | | | | | |
| | | |лет)| | | |лет)| | | | | |
+--------------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
|Количество | | | | | | | | | | | | |
|обучающихся | | | | | | | | | | | | |
|В том числе: | | | | | | | | | | | | |
|I половина дня| | | | | | | | | | | | |
|II половина | | | | | | | | | | | | |
|дня | | | | | | | | | | | | |
+--------------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
|Всего: | | | | | | | | | | | | |
+--------------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
|по | | | | | | | | | | | | |
|производствен-| | | | | | | | | | | | |
|ному плану | | | | | | | | | | | | |
+--------------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
|по факту | | | | | | | | | | | | |
+--------------+-----+-----+----+-------+-----+-----+----+------+----+------+------+------+
+--------------+------------------------+-----------------------+-------------------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
| Количество учебных | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
| объединений (групп) по | | | |
| направленностям | | | |
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|Производственный план | | | |
+------------------------+ | | |
|по факту | | | |
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|художественно-эстетичес-| | | |
|кая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|туристско-краеведческая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|эколого-биологическая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|научно-техническая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|спортивно-техническая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|военно-патриотическая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|социально-педагогическая+----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|культурологическая +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|естественно-научная +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|физкультурно-спортивная +----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
|Новые детские | | | |
|объединения | | | |
|(перечислить) | | | |
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
+------------------------+----------------+--------------+--------------+
Таблица 2

Информация о достижениях обучающихся (за три предыдущих года)

+---------------------------------+-------------+------------+----------+
| Достижения обучающихся | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
+---------------------------------+ | | |
| кол-во коллективов | | | |
+---------------------------------+ | | |
| индивидуально | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
|Лауреаты, дипломанты, призеры и | | | |
|т.п. соревнований, конкурсов, | | | |
|выставок | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
|- городских | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
|- всероссийских (по федеральным | | | |
|округам) | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
|- международных | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
|Количество образцовых детских | | | |
|творческих коллективов | | | |
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
+---------------------------------+-------------+------------+----------+
Таблица 3

Организация летней оздоровительной работы (за три предыдущих года)

+------+------------------------+---------------------------------------+
|N п/п | Форма организации | Количество детей |
| |(указать уровень: район,+--------------+------------+-----------+
| | город) | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
|1 | | | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
|2 | | | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
| | Всего:| | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
+------+------------------------+---------------------------------------+
Таблица 4

Детские общественные организации и движения на базе УДО детей

+------+------------------------+--------------+------------------------+
|N п/п | Наименование | Год создания | Количество членов |
| | |(регистрации) | организации |
| | | +------------+-----------+
| | | | детей | взрослых |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
|1 | | | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
|2 | | | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
| | Всего:| | | |
+------+------------------------+--------------+------------+-----------+
+------+------------------------+--------------+------------------------+

Сведения о программно-методическом обеспечении образовательного процесса

Таблица 5

Образовательные программы, реализуемые в учреждениях дополнительного образования детей (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)