+------+-------------+-------+----------+------------------------+--------------------+------------------+--------+
|N п/п | Направлен- |Количе-|Количество| Сроки реализации | Вид программы | Уровень освоения |Полнота |
| | ность | ство |обучающих-| | | программ |реализа-|
| |деятельности |образо-| ся +----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+ ции |
| | |ватель-| | 1 | 2-3 | 3-5 |Свыше |При-|Мо- |Ав- |Экс- |Обще- |Углу-|Про- |программ|
| | | ных | |год | года | лет |5 лет |мер-|ди- |тор-|пери-|куль- |блен-|фес- | (% от |
| | | прог- | | | | | |ная |фи- |ская|мен- |турный| ный |сио- | нормы) |
| | | рамм | | | | | |/ти-|ци- | |таль-| | |наль-| |
| | | | | | | | |по- |ро- | | ная | | | но- | |
| | | | | | | | |вая/|ван-| | | | |ори- | |
| | | | | | | | | |ная | | | | |ен- | |
| | | | | | | | | | | | | | |тиро-| |
| | | | | | | | | | | | | | |ван- | |
| | | | | | | | | | | | | | | ный | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 1. |Художествен- | | | | | | | | | | | | | | |
| |но-эстетичес-| | | | | | | | | | | | | | |
| |кая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 2. |Эколого-био- | | | | | | | | | | | | | | |
| |логическая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 3. |Естественно- | | | | | | | | | | | | | | |
| |научная | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 4. |Туристско- | | | | | | | | | | | | | | |
| |краеведческая| | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 5. |Научно-техни-| | | | | | | | | | | | | | |
| |ческая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 6. |Физкультурно-| | | | | | | | | | | | | | |
| |спортивная | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 7. |Военно-патри-| | | | | | | | | | | | | | |
| |отическая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 8. |Социально-пе-| | | | | | | | | | | | | | |
| |дагогическая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 9. |Спортивно-те-| | | | | | | | | | | | | | |
| |хническая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| 10. |Культурологи-| | | | | | | | | | | | | | |
| |ческая | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
| |Итого | | | | | | | | | | | | | | |
+------+-------------+-------+----------+----+------+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+--------+
+------+-------------+-------+----------+------------------------+--------------------+------------------+--------+
Таблица 6
Комплексные и интегрированные программы
+------+-------------------------------+--------------------------------+
|N п/п | Название программы |Кол-во программ, объединенных в |
| | |интегрированную образовательную |
| | | программу |
+------+-------------------------------+--------------------------------+
+------+-------------------------------+--------------------------------+
+------+-------------------------------+--------------------------------+
4. Организация методической службы УДОД
Таблица 7
Направления деятельности по приказу Комитета по образованию или ТОУО
(о распределении методических функций в районе, в городе) _________________________________________________________________________
(о распределении методических функций в районе, в городе) _________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| N п/п | Показатели |200___/___|200__/__ | 200 __/__ |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1. |Методический кабинет | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1.1 |Информационно-методический | | | |
| |фонд /кол-во ед./ | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- тематические подборки | | | |
| |(количество материалов) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- литература: | | | |
| |- для педагогов | | | |
| |- для обучающихся | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- периодика (количество | | | |
| |наименований) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- аудиоматериалы для | | | |
| |образовательной и | | | |
| |воспитательной деятельности | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- видеоматериалы для | | | |
| |образовательной и | | | |
| |воспитательной деятельности | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1.2 |Пополнение кабинета | | | |
| |методической продукцией (из | | | |
| |опыта) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1.3 |Издательская деятельность ОУ:| | | |
|1.3.1. |Методические | | | |
| |рекомендации (разработки) | | | |
| |- для участников | | | |
| |образовательного процесса | | | |
| |общеобразовательных | | | |
| |учреждений - района | | | |
| |- города | | | |
| |- региона | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1.3.2. |Публикации, статьи: | | | |
| |- авторские программы и | | | |
| |технологии | | | |
| |- результаты исследований | | | |
| |- обобщение передового опыта | | | |
| |(перечень не является | | | |
| |исчерпывающим) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|1.5 |Количественные показатели: | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |- количество посетителей | | | |
| |кабинета | | | |
| |- сотрудники данного ОУ | | | |
| |- сотрудники учреждений | | | |
| |- района | | | |
| |- города | | | |
| |- региона | | | |
| |(недостающее вписать) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|2. |Методическое обеспечение и | | | |
| |сопровождение педагогических | | | |
| |кадров | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |Город (формы работы, | | | |
| |категории) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |Район (формы работы, | | | |
| |категории) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
| |Учреждение (формы работы, | | | |
| |категории) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|3. |Использование компьютерных | | | |
| |технологий: | | | |
| |- в управленческой | | | |
| |деятельности | | | |
| |- в организации | | | |
| |образовательного процесса | | | |
| |(расшифровать) | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
|4. |Организация экспериментальной| | | |
| |работы: | | | |
| |- внутренний эксперимент | | | |
| |- участие в проведении | | | |
| |экспериментальной работы: | | | |
| |- района | | | |
| |- города | | | |
| |- региона | | | |
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
+-------+-----------------------------+----------+---------+------------+
Таблица 8
Проектно-программное обеспечение деятельности учреждения дополнительного образования детей
+--------------------+----------+------------------+--------------------+
| Уровень | 20__/__ | 20__/__ | 20__/__ |
+--------------------+----------+------------------+--------------------+
|Программы развития | | | |
|реализуемые в УДОД: | | | |
|- Международные | | | |
|/наименование | | | |
|программы/ | | | |
|- Федеральные | | | |
|/наименование | | | |
|программы/ | | | |
|- Региональные | | | |
|/наименование | | | |
|программы/ | | | |
|- Муниципальные | | | |
|/наименование | | | |
|программы/ | | | |
|- Учреждения | | | |
|образования | | | |
|/наименование | | | |
|программы/ | | | |
+--------------------+----------+------------------+--------------------+
+--------------------+----------+------------------+--------------------+
5. Организация массовой работы (за три предыдущих года)
Таблица 9
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| N п/п |Показатели (количество/| 200__/__ | 200__/___ | 200__/__ |
| | охват) | (кол-во | (кол-во | (кол-во |
| | |мероприятий/|мероприятий/|мероприятий/ |
| | | кол-во | кол-во | кол-во |
| | | человек) | человек) | человек) |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
|1. |Организация и участие в| | | |
| |массовых мероприятиях: | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- Всероссийского уровня| | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- Городского уровня | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- Районного уровня | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- На уровне учреждения | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- традиционные формы | | | |
| |работы: (перечислить) | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- новые формы работы: | | | |
| |(перечислить) | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
|2. |Охват учащихся | | | |
| |массовыми формами | | | |
| |работы: | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- дошкольники | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- младшие школьники | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- средние школьники | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
| |- старшие школьники | | | |
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
+-------+-----------------------+------------+------------+-------------+
6. Сведения о кадрах учреждения дополнительного образования детей (данные учитываются при определении аккредитационных показателей)
Таблица 10
Численность и состав специалистов, работающих в учреждении дополнительного образования детей (за три предыдущих года)
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
| Состав кадров УДО | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Всего (в том числе совместителей| | | |
|из учреждений культуры, науки и | | | |
|др. творческих коллективов): | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Постоянные (основные) сотрудники| | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Совместители | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|В том числе имеют образование: | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- высшее | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- среднее педагогическое | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- среднее специальное (не | | | |
|педагогическое) | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- среднее общее | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Имеют ученую степень | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- кандидат наук | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- доктор наук | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- члены творческих союзов | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Награды | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Ордена и медали | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Почетные звания | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Народный учитель" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Заслуженный учитель" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Заслуженный работник | | | |
|культуры" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Заслуженный деятель искусств"| | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Заслуженный артист России" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Мастер спорта" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Международный мастер спорта" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Народный артист России" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Другие награды | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Ведомственные знаки отличия | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Отличник народного | | | |
|образования (Почетный работник | | | |
|системы образования)" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Отличник физической культуры | | | |
|и спорта" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- "Региональный знак отличия" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Знак губернатора "За | | | |
|гуманизацию школы | | | |
|Санкт-Петербурга" | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Грамота Министерства | | | |
|образования и науки РФ | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Штатное расписание действующее | | | |
| (перечислить) | | | |
+--------------------------------+ | | |
| по факту | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Имеют квалификационные | | | |
|категории: | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Высшую | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Первую | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|- Вторую | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
|Соотношение педагогических |/ / / |/ / /|/ / / |
|работников, имеющих | | | |
|квалификационную категорию к | | | |
|общему числу педагогов (%) | | | |
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
+--------------------------------+--------------+----------+------------+
Таблица 11
Повышение квалификации (за пять предыдущих лет)
+-------+---------------------+-------------+----------------+----------+
| N п\п | Формы повышения | СПб АППО | Другие | Всего |
| | квалификации | | учреждения | |
+-------+---------------------+-------------+----------------+----------+
|1 |Курсы повышения | | | |
| |квалификации | | | |
+-------+---------------------+-------------+----------------+----------+
|2 |Обучение в ВУЗах | | | |
+-------+---------------------+-------------+----------------+----------+
+-------+---------------------+-------------+----------------+----------+
Таблица 12
Участие педагогических коллективов, отдельных педагогов в конкурсах педагогических достижений (районных, городских, Всероссийских) (за три предыдущих года)
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
| Год | Фамилия, | Занимаемая | Название | Уровень | Результат |
| | Имя, | должность | конкурса | | |
| | Отчество | | | | |
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
| | | | | | |
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
| | | | | | |
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
| | | | | | |
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
+-------+------------+--------------+------------+----------+-----------+
7. Правовая база, регламентирующая деятельность УДОД
Таблица 13
+-------+---------------------------------------------------------------+
| N п/п | Правовая документация, разработанная в УДОД /перечислить/ |
+-------+---------------------------------------------------------------+
+-------+---------------------------------------------------------------+
+-------+---------------------------------------------------------------+
8. Социальное партнерство
Таблица 14
Международные и межрегиональные связи
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
| Характер международных | 200__/__ | 200__/__ | 200__/__ |
| связей | | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|С какими странами | | | |
|установлено сотрудничество:| | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|Формы осуществления | | | |
|сотрудничества: | | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|- Взаимообмен | | | |
|педагогическими кадрами | | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|- Совместные проекты, | | | |
|программы, акции /название/| | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|- Обучающие семинары, | | | |
|совещания /тематика, | | | |
|количество/ | | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
|- Участие в международных | | | |
|конкурсах, фестивалях, | | | |
|выставках, гастрольные | | | |
|поездки /название, | | | |
|количество/ | | | |
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
+---------------------------+---------------+-------------+-------------+
Таблица 15
Социальные связи образовательного учреждения
+------+----------------------------------------+-----------------------+
|N п/п |Наименование государственных учреждений,| Формы взаимодействия |
| | общественных организаций, родительской | (указать) |
| | общественности | |
+------+----------------------------------------+-----------------------+
|1 | | |
+------+----------------------------------------+-----------------------+
|2 | | |
+------+----------------------------------------+-----------------------+
|3 | | |
+------+----------------------------------------+-----------------------+
+------+----------------------------------------+-----------------------+
Содержание информационной карты обсуждено и принято Педагогическим
советом