Строительные нормы и правила РФГЭСН 81-02-28-2001Государственные элементные сметные нормы на строительные работы ГЭСН-2001Сборник N 28 "Железные дороги"ГЭСН-2001-28(утв. постановлением Госстроя РФ от 1 апреля 2003 г. N 31) стр. 3

Таблица 2
+----+--------------------------+--------------+-------------------------+
| N | Условия применения | NN пунктов | Коэффициент к |
|п/п | | технической +------------+------------+
| | |части, таблиц,| нормам | нормам |
| | | (норм) |затрат труда| затрат |
| | | | |эксплуатации|
| | | | | машин |
+----+--------------------------+--------------+------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+----+--------------------------+--------------+------------+------------+
| | Раздел 01 | | | |
| | | | | |
|2.1 |Выполнение работ в|п.1.10 | | |
| |условиях движения поездов.|техническая | | |
| | |часть | | |
| | | | | |
| |Число поездов, проходящих| | | |
| |по путям в сутки: | | | |
| | | | | |
| | 14-36 | | 1,15 | 1,15 |
| | | | | |
| | 37-72 | | 1,4 | 1,4 |
| | | | | |
| | 73-112 | | 1,7 | 1,7 |
| | | | | |
| | 113-140 | | 2,0 | 2,0 |
| | | | | |
| | свыше 140 | | 2,3 | 2,3 |
| | | | | |
|2.2 |Работа в "окно" по укладке|п.1.16 | 2,0 | 2,0 |
| |стрелочных переводов и|техническая | | |
| |глухих пересечений |часть | | |
| | | | | |
| | Раздел 02 | | | |
| | | | | |
|2.3 |Установка опор и|с 28-02-001 по| | |
| |конструкций контактной|28-02-003 | | |
| |сети на расстояние более 4|с 28-02-011 по| | |
| |м от оси пути в условиях|28-02-013 | | |
| |движения поездов | | | |
| | | | | |
| |Число поездов, проходящих| | | |
| |по путям в сутки: | | | |
| | | | | |
| | 14-36 | | 1,1 | 1,1 |
| | | | | |
| | 37-72 | | 1,3 | 1,3 |
| | | | | |
| | 73-112 | | 1,5 | 1,5 |
| | | | | |
| | 113-140 | | 1,8 | 1,8 |
| | | | | |
| | свыше 140 | | 2 | 2 |
| | | | | |
|2.4 |Продолжительность "окна",|Все нормы, где| | |
| |час: |предусмотрена | | |
| | |работа в| | |
| |от 2 до 4 |"окно" | 0,9 | 0,9 |
| | | | | |
| |свыше 4 | | 0,8 | 0,8 |
| | | | | |
|2.5 |На каждый километр средней|то же | 0,03 | 0,03 |
| |длины перегона сверх 10| | | |
| |км | | | |
| | | | | |
|2.6 |Электрификация |то же | 0,77 | 0,77 |
| |новостроящихся линий до| | | |
| |сдачи их во временную| | | |
| |эксплуатацию, а также| | | |
| |вторых путей до сдачи их в| | | |
| |постоянную эксплуатацию,| | | |
| |при первом пути,| | | |
| |электрифицированном на| | | |
| |постоянном токе | | | |
| | | | | |
|2.7 |Установка в подготовленные| | | |
| |котлованы: | | | |
| | | | | |
| |- железобетонных опор: |28-02-001 (06,| 0,82 | 0,6 |
| | |07, 09, 10) | | |
| | | | | |
| | |28-02-002 (06,| | |
| | |12, 15, 18) | | |
| | | | | |
| | |28-02-001 (08,| 0,82 | 0,7 |
| | |11) | | |
| | | | | |
| | |28-02-002 (03)| | |
| | | | | |
| | |28-02-002 (07,| 0,82 | 0,3 |
| | |08, 10, 11,| | |
| | |16, 17) | | |
| | | | | |
| | |28-02-003 | 0,75 | 0,6 |
| | | | | |
| |- фундаментов под стальные|28-02-011 | 0,27 | 0,8 |
| |опоры; | | | |
| | | | | |
| |- анкеров. |28-02-023 (03,| 0,9 | 0,71 |
| | |04) | | |
| | | | | |
|2.8 |Разработка котлованов| | | |
| |вручную в мокрых грунтах,| | | |
| |групп: | | | |
| | | | | |
| |I | | 1,12 | - |
| | | | | |
| |II-IV | | 1,3 | - |
| | | | | |
| |Установка сдвоенных|28-02-001 (07,| 1,9 | 1,9 |
|2.9 |железобетонных опор: |08, 10, 11) | | |
| | |28-02-002 (02,| 1,25 | 1,25 |
| | |03, 05, 06,| | |
| | |08, 09, 11,| | |
| | |12, 14, 15,| | |
| | |17, 18) | | |
| | | | | |
| | |28-02-004 | 2 | - |
| | | | | |
|2.10|Разборка строительных|п.1.33 | 0,5 | 0,5 |
| |конструкций контактной|техническая | | |
| |сети с доставкой на склад |часть | | |
| | | | | |
|2.11|Работа в охранной зоне|п.1.35 | 1,2 | 1,2 |
| |действующих устройств,|техническая | | |
| |находящихся под высоким|часть | | |
| |напряжением, в том числе| | | |
| |при снятом напряжении в| | | |
| |"окно" | | | |
| | | | | |
|2.12|Окраска металлоконструкций|28-02-013 | 1,28 | - |
| | | | | |
| | |28-02-021 | 1,27 | - |
| | | | | |
| | | | | |
| | |28-02-023 | 1,1 | - |
| | | | | |
| | Раздел 03 | | | |
| | | | | |
|2.13|Производство работ: | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |- в болотистой местности |28-03-001 | 1,25 | 1,25 |
| | | | | |
| | |28-03-011 | 1,35 | 1,2 |
| | | | | |
| |- в горных условиях и на|28-03-001 | 1,57 | 1,5 |
| |крутых склонах, имеющих| | | |
| |средний уклон более 1 : 5 |28-03-011 | 1,5 | 1,45 |
| | | | | |
| |- по просеке и кустарнику |28-03-001 | 1,04 | 1,04 |
| | | | | |
| | |28-03-011 | 1,09 | 1,09 |
| | | | | |
| |- вдоль действующих ЛЭП|28-03-001, | 1,2 | 1,2 |
| |при расстоянии между осями|28-03-011 | | |
| |менее двойной высоты опор | | | |
| | | | | |
| |- на действующих станциях|28-03-001, | 1,2 | 1,2 |
| |и перегонах вблизи (в|28-03-011 | | |
| |охранной зоне)| | | |
| |оборудования, находящегося| | | |
| |под высоким напряжением | | | |
| | | | | |
|2.14|Оснастка траверс штырями и|28-03-001 (01,| 1,04 | - |
| |подкосами |02, 05) | | |
| | | | | |
| | |28-03-001 (03,| 1,08 | - |
| | |04) | | |
| | | | | |
| | |28-03-001 (06)| 1,09 | - |
| | | | | |
| | |28-03-011 (03)| 1,2 | - |
| | | | | |
|2.15|Сплошное крепление|28-03-011 | 1,2 | - |
| |высоковольтных и| | | |
| |сигнальных проводов| | | |
| |рессорной вязкой | | | |
| | | | | |
|2.16|При отсутствии движения| | | |
| |поездов в условиях| | | |
| |новостроящихся линий: |с 28-03-001 по| 0,95 | 0,85 |
| | |28-03-004 | | |
| | | | | |
| | |с 28-03-015 по| 0,71 | 0,71 |
| | |28-03-045 | | |
| | | | | |
|2.17|Разборка устройств СЦБ: | | | |
| | | | | |
| | | | | |
| |- с доставкой на склад |с 28-03-001 по| 0,5 | 0,5 |
| | |28-03-027, | | |
| | |28-03-035, | | |
| | |28-03-045 | | |
| | | | | |
| |- без доставки на склад |с 28-03-001 по| 0,2 | 0,2 |
| | |28-03-027, | | |
| | |28-03-035, | | |
| | |28-03-045 | | |
| | | | | |
|2.18|Окраска металлоконструкции|28-03-015 | 1,1 | - |
| | |(01-07) | | |
+----+--------------------------+--------------+------------+------------+

Раздел 01. Верхнее строение пути железных дорог колеи 1520 мм

1. Сборка звеньев рельсошпальной решетки на базе с применением механизированного инструмента

Таблица ГЭСН 28-01-001 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 25 м

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов
Р65, число шпал на 1 км:
28-01-001-01 2000
28-01-001-02 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 25 м тип рельсов
Р50, число шпал на 1 км:
28-01-001-03 2000
28-01-001-04 1840
28-01-001-05 1600
+--------------+----------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
| Шифр ресурса | Наименование элемента затрат | Ед | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
| | | измер | 001-01 | 001-02 | 001-03 | 001-04 | 001-05 |
+--------------+----------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
| 1 |Затраты труда рабочих-строителей | чел.-ч | 477 | 445 | 464 | 433 | 387 |
| | | | | | | | |
| 1.1 |Средний разряд работы | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| | | | | | | | |
| 2 |Затраты труда машинисток | чел.-ч | 50,02 | 50,02 | 50,02 | 50,02 | 50,02 |
+--------------+----------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
| 3 | Машины и механизмы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 021312 |Краны на железнодорожном ходу 16 т| маш.-ч | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 15,35 | 12,9 |
| | | | | | | | |
| 130601 |Краны козловые двухконсольные для| маш.-ч | 10,78 | 10 | 10,78 | 10 | 8,6 |
| |работы на звеносборочных базах, 10| | | | | | |
| |т | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 131800 |Платформы широкой колеи с| маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 |
| |роликовым транспортером | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 132701 |Тепловозы широкой колеи 294 (400)| маш.-ч | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 4,27 | 3,68 |
| |кВт (л.с.) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 133951 |Станок сверлильно-шлифовальный| маш.-ч | 30,3 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,4 |
| |(сверлошлифовалка) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 134001 |Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
| | | | | | | | |
| 134011 |Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
| | | | | | | | |
| 134021 |Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 |
+--------------+----------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+
| 4 | Материалы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 101-0588 |Масла каменноугольные для пропитки| т | 0,073 | 0,068 | 0,073 | 0,068 | 0,059 |
| |древесины | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1411 |Накладка 2Р65 | шт | 160 | 160 | - | - | - |
| | | | | | | | |
| 105-1419 |Подкладка Д65 | шт | 4000 | 3680 | - | - | - |
| | | | | | | | |
| 105-1483 |Прокладка под подкладку Д65 и| шт | 4000 | 3680 | - | - | - |
| |СД-65, ЦП67 из смеси РП 101-710 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-9251 |Рельсы железнодорожные типа Р50| т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
| |категории Т1 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-9271 |Накладка Р50 | т | - | - | 3 | 3 | 3 |
| | | | | | | | |
| 105-9272 |Подкладка Д50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
| | | | | | | | |
| 105-9283 |Прокладка под подкладку Д50 из| шт | - | - | 4000 | 3680 | 3200 |
| |смеси РП 101-710 | | | | | | |
| | | | | | | | |
|105-0029-90001|Костыли для железных дорог 16 x 16| т | 6,15 | 5,66 | 6,15 | 5,66 | 4,93 |
| |x 165 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-0516 |Скоба S-образная для укрепления|1000 шт | 4 | 3,68 | 4 | 3,68 | 3,2 |
| |концов шпал от растрескивания | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1001 |Рельсы железнодорожные типа Р65| м | 2000 | 2000 | - | - | - |
| |категории Т1 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1201 |Шпалы деревянные пропитанные, тип| шт | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | 1600 |
| |I | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1321 |Болты для рельсовых стыков| т | - | - | 0,36 | 0,36 | 0,36 |
| |железнодорожного пути в комплекте| | | | | | |
| |с гайками М24 х 150-160 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1322 |Болты для рельсовых стыков| т | 0,33 | 0,33 | - | - | - |
| |железнодорожного пути в комплекте| | | | | | |
| |с гайками М27 х 160-180 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1351 |Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
| | | | | | | | |
| 105-1352 |Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,03 | 0,03 | - | - | - |
+--------------+----------------------------------+--------+--------+--------+---------+--------+--------+

Таблица ГЭСН 28-01-002 Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов
Р65, число шпал на 1 км:
28-01-002-1 2000
28-01-002-2 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при нераздельном
костыльном скреплении и длине рельсов 12,5 м тип рельсов
Р50, число шпал на 1 км:
28-01-002-3 2000
28-01-002-4 1840
28-01-002-5 1600
+---------------+----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+
| Шифр ресурса |Наименование элемента затрат| Ед | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- | 28-01- |
| | | измер | 002-1 | 002-2 | 002-3 | 002-4 | 002-5 |
+---------------+----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+
| 1 |Затраты труда| чел.-ч | 500 | 468 | 488 | 456 | 410 |
| |рабочих-строителей | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 1.1 |Средний разряд работы | | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
| | | | | | | | |
| 2 |Затраты труда машинистов | чел.-ч | 111,4 | 111,4 | 111,4 | 111,4 | 111,4 |
+---------------+----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+
| 3 | Машины и механизмы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 021312 |Краны на железнодорожном| маш.-ч | 40,7 | 37,8 | 40,7 | 37,8 | 35,1 |
| |ходу 16 т | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 131800 |Платформы широкой колеи с| маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
| |роликовым транспортером | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 132701 |Тепловозы широкой колеи 294| маш.-ч | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
| |(400) кВт (л.с.) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 133951 |Станок | маш.-ч | 30,2 | 27,7 | 30,3 | 27,7 | 24,3 |
| |сверлильно-шлифовальный | | | | | | |
| |(сверлошлифовалка) | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 134001 |Станок рельсосверлильный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
| | | | | | | | |
| 134011 |Станок рельсорезный | маш.-ч | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
| | | | | | | | |
| 134021 |Костылезабивщик | маш.-ч | 65,45 | 60,69 | 65,45 | 60,69 | 52,36 |
+---------------+----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+
| 4 | Материалы | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 101-0588 |Масла каменноугольные для| т | 0,074 | 0,068 | 0,074 | 0,068 | 0,058 |
| |пропитки древесины | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1483 |Прокладка под подкладку Д65| шт | 4000 | 3680 | - | - | - |
| |и СД-65, ЦП67 из смеси РП| | | | | | |
| |101- | | | | | | |
| |710 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-9251 |Рельсы железнодорожные типа| т | - | - | 103,34 | 103,34 | 103,34 |
| |Р50 категории Т1 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-9271 |Накладка Р50 | т | - | - | 6 | 6 | 6 |
| | | | | | | | |
| 105-9272 |Подкладка Д50 | т | - | - | 25,2 | 23,2 | 20,2 |
| | | | | | | | |
| 105-9283 |Прокладка под подкладку Д50| шт | - | - | 4000 | 3680 | 3200 |
| |из смеси РП 101-710 | | | | | | |
| | | | | | | | |
|105-0029-90001 |Костыли для железных дорог| т | 6,21 | 5,72 | 6,21 | 5,72 | 4,99 |
| |16 х 16 х 165 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-0516 |Скоба S-образная для| 1000 шт | 4 | 3,68 | 4 | 3,68 | 3,2 |
| |укрепления концов шпал от| | | | | | |
| |растрескивания | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1001 |Рельсы железнодорожные типа| м | 2000 | 2000 | - | - | - |
| |Р65 категории Т1 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1201 |Шпалы деревянные| шт | 2000 | 1840 | 2000 | 1840 | 1600 |
| |пропитанные, тип I | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1321 |Болты для рельсовых стыков| т | - | - | 0,72 | 0,72 | 0,72 |
| |железнодорожного пути в| | | | | | |
| |комплекте с гайками М24 х| | | | | | |
| |150-160 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1322 |Болты для рельсовых стыков| т | 0,66 | 0,66 | - | - | - |
| |железнодорожного пути в| | | | | | |
| |комплекте с гайками М27 х| | | | | | |
| |160-180 | | | | | | |
| | | | | | | | |
| 105-1351 |Шайбы пружинные путевые 24 | т | - | - | 0,06 | 0,06 | 0,06 |
| | | | | | | | |
| 105-1352 |Шайбы пружинные путевые 27 | т | 0,06 | 0,06 | - | - | - |
| | | | | | | | |
| 105-1411 |Накладка 2Р65 | шт | 320 | 320 | - | - | - |
| | | | | | | | |
| 105-1419 |Подкладка Д65 | шт | 4000 | 3680 | - | - | - |
+---------------+----------------------------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+

Таблица ГЭСН 28-01-003 Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном шурупном скреплении

Состав работ:
01. Перемещение и раскладка укладочных материалов. 02. Сверление отверстий в деревянных шпалах с антисептированием. 03. Крепление рельсов к шпалам. 04. Погрузка звеньев на подвижной состав.
Измеритель: 1 км пути
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р65 длина рельсов 25 м,
число шпал на 1 км:
28-01-003-01 2000
28-01-003-02 1840
Сборка звеньев на деревянных шпалах при раздельном
шурупном скреплении тип рельсов Р50 длина рельсов 25 м,
число шпал на 1 км:
28-01-003-03 2000
28-01-003-04 1840