+--------------------------------------------------+
|
?
+---------------------------------------------------+
| Рассмотрение документов |
| |
+------------------------+--------------------------+
+---------------------------------------------------+
|
?
+------+ +------+
| Нет | ?-------------? | Да |
+------+ +------+
+------+ +------+
| |
| +------------------------------------+ |
| | Подготовка ответа заявителю | |
| | в письменной или устной форме | |
| +------------------------------------+ |
| +------------------------------------+ |
| | |
? | ?
?
+-----------------------------+ +---------------------+
| Подготовка заключения | | Подготовка |
| с указанием замечаний | | распоряжения |
| к тексту изменений в устав | | Комитета по культуре|
| образовательного | | |
| учреждения | +----------+----------+
+-----------------------------+ +---------------------+
+-----------------------------+ |
|
|
|
?
+--------------------------+
| Выдача документов |
| |
| |
+--------------+-----------+
+--------------------------+
|
|
?
+--------------------+
| Исполнение |
| административной |
| процедуры |
| завершено |
+--------------------+
+--------------------+
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Комитетом по культуре
государственной функции разрабатывать
и утверждать уставы государственных
образовательных учреждений дополнительного
образования детей (музыкальных и художественных
школ, школ искусств, за исключением
образовательных учреждений, реализующих программы
общего образования), среднего профессионального
(музыкального, художественного) образования,
иных образовательных
учреждений в сфере культуры
Блок-схема
исполнения административной процедуры утверждения
устава образовательного учреждения на основании
постановления Правительства Санкт-Петербурга
+--------------------------------------------------------+
| Начало исполнения процедуры: принятие постановления |
| Правительства Санкт-Петербурга |
+----------------------------+---------------------------+
+--------------------------------------------------------+
|
?