Распоряжение первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 26 декабря 2006 г. N 278-РЗМ "О разработке Положения о группе страхового фонда документации объекта городского хозяйства в системе территориального страхового фонда документации города стр. 8

+---+-------------------+-------+-----------+--------+-----------+------+
|NN | Наименование |Единица| Количество| Срок |Ответствен.| Прим.|
|пп | мероприятий | изм | | исполн.|исполнитель| |
+---+-------------------+-------+-----------+--------+-----------+------+
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+---+-------------------+-------+-----------+--------+-----------+------+
+---+-------------------+-------+-----------+--------+-----------+------+
Руководитель группы СФД ________________________________________________
(Подпись, Ф.И.О.)
Приложение 3
к методическим рекомендациям
по разработке положения о группе
страхового фонда документации
объекта городского хозяйства Москвы

Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию

1. Общие положения

Типовые нормы трудовых затрат на подготовку документации к страховому копированию, выполняемые группой страхового фонда документации объекта городского хозяйства Москвы, предназначены для организации нормирования и учета труда работников. Типовые нормы могут быть использованы для технико-экономического обоснования планирования объемов работ, численности работников, привлекаемых к подготовке документации для страхового копирования, определения стоимости работ для включения их в себестоимость производимых товаров или услуг.
Типовые нормы приведены в соответствии со следующими нормативными актами:
1. Сборник типовых норм трудовых и материальных затрат на основные технологические операции создания, хранения и размножения страхового фонда документации. ФГУП "Научно-исследовательский институт репрографии". Тула. 2001.
2. Рекомендации Р 50.1.047-2003 "ЕР СФД. Порядок создания СФД на программное обеспечение для изготовления, эксплуатации и ремонта продукции".
3. Приказ Минкультуры РФ от 14 января 2003 г. N 22 "Об утверждении норм косвенных (накладных) расходов при определении платы за проведение государственной экспертизы культурных ценностей" (с изменениями от 24 сентября 2003 г.).
4. Межотраслевые нормы времени на работы, выполняемые в библиотеках (утверждены постановлением Минтруда РФ от 3 февраля 1997 г. N 6).
5. Типовые нормы выработки на основные виды работ, выполняемые лабораториями микрофильмирования и реставрации документов государственных архивов.
Типовые нормы приведены с учетом рациональной организацией рабочих процессов. В них учтено время на подготовительно-заключительную работу, обслуживание рабочего места, отдых и личные потребности. В нормы трудозатрат включено время, затрачиваемое работником на получение и сдачу документов, получение материалов для выполнения работ, заполнение первичной документации по учету выработки.
Типовые нормы не предусматривают работы по доработке (переоформлению) документации, реставрации особо ценных и уникальных архивных документов. Решение об объеме связанных с этим работ и их финансированию принимает руководитель объекта городского хозяйства. На эти виды работ разрабатываются местные нормы выработки или они учитываются по фактически затраченному времени.

2. Нормативы на комплекс работ по подготовке и поставке документации для создания СФД на продукцию мобилизационного назначения

2.1. Нормативы трудоемкости на разработку "Перечня изделий предприятия"

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Анализ плана расчетного года |Одна позиция| 0,1 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Разработка выписок из "Плана расчетно-|Одна позиция| 0,097 |
| |го года" и направление в ОГК, ОГТ, ОГ| | |
| |сварщика и ОГМ | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Формирование в подразделениях разделов|Одна позиция|Конструкторская|
| |"Перечня...", определение объемов| | - 0,2 |
| |конструкторской и технологической до-| |Технологическая|
| |кументации, установление сроков стра-| | - 0,8 |
| |хового копирования, выделение состав-| | |
| |ных частей неоднократного применения и| | |
| |т.д | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|4. |Формирование перечня нестандартного|Одна позиция| 0,15 |
| |оборудования | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|5. |Формирование перечня НТД предприятия |Одна позиция| 0,15 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|6. |Обобщение данных подразделений, согла-|Одна позиция| 0,30 |
| |сование с главными специалистами, ПЗ и| | |
| |отправка "Перечня..." в Головную служ-| | |
| |бу | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

2.2. Нормативы трудоемкости на разработку проекта Плана представления документации на микрофильмирование "Плана микрофильмирования"

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Разработка подразделениями предприятия|Одна позиция| 0,25 |
| |проекта "Плана представления докумен-| | |
| |тации на микрофильмирование" | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Составление заявок на поставку доку-|Одна позиция| 0,29 |
| |ментов, примененных предприятием, и| | |
| |отправка их в Головную службу | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Обобщение данных подразделений, оформ-|Одна позиция| 0,13 |
| |ление проекта "Плана представления до-| | |
| |кументации на микрофильмирование" и| | |
| |отправка в Головную службу | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

2.3. Нормативы трудоемкости на разработку Ведомости комплекта конструкторской (технологической) документации (ВККД, ВКТД)

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Анализ технической документации, опре-|Составная | 0,13 |
| |деление структуры изделий, выделение|часть (один| |
| |составных частей неоднократного приме-|документ) | |
| |нения, технологических документов не-| | |
| |однократного применения, примененных| | |
| |документов | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Разработка проекта ВККД (ВКТД) подраз-|Одна позиция| 0,11 |
| |делениями предприятия | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Обобщение данных подразделений, оформ-|Одна позиция| 0,1 |
| |ление ВККД (ВКТД) на изделия, состав-| | |
| |ные части или нестандартное оборудова-| | |
| |ние, согласование и утверждение | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

2.4. Нормативы трудоемкости по подготовке и отправке документации на страховое копирование

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Подбор технической документации в со-|Один лист | 0,1 |
| |ответствии с ВККД (ВКТД) | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Определение пригодности документации к|Один лист | 0,03 |
| |страховому копированию |формата А4 | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Разработка сопроводительных перечней |Одна позиция| 0,1 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|4. |Разработка сопроводительного письма |Одно письмо | 1,5 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|5. |Проверка подлинников согласно сопрово-|100 листов | 0,5 |
| |дительного письма перед упаковкой и| | |
| |упаковка. Отправка комплекта докумен-| | |
| |тации на микрофильмирование | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

2.5. Нормативы трудоемкости по подготовке и отправке программной документации на машинных носителях

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Подготовка документов к копированию на|Одна дискета| 0,1 |
| |носитель |(1,44 Мбайт)| |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Заполнение этикетки (описи) |Одна позиция| 0,03 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Оформление технического паспорта |Одна позиция| 0,03 |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|4. |Упаковка (согласно РД 1133.0005) |Один носи- | 0,1 |
| | |тель | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

2.6. Нормативы трудоемкости на проверку документации после страхового копирования и планирование повторного страхового копирования

+---+--------------------------------------+------------+---------------+
| N | Наименование работ | Единица |Трудоемкость на|
|п/п| | объема |единицу объема,|
| | | работы | нормо-час |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|1. |Проверка подлинников согласно сопрово-|Один лист | 0,05 |
| |дительного перечня после микрофильми-| | |
| |рования и сдача в архив | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|2. |Ведение (заполнение) журнала учета|Одно изделие| 0,06 |
| |страховых документов, составление и| | |
| |ведение картотеки | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
|3. |Оформление актов о количестве и харак-|Одно изделие| 1,2 |
| |тере проведенных изменений в докумен-| | |
| |тации, на которую уже создан страховой| | |
| |фонд и планирование повторного стра-| | |
| |хового копирования | | |
+---+--------------------------------------+------------+---------------+
+---+--------------------------------------+------------+---------------+

3. Нормативы на комплекс работ по контролю документации перед поставкой на страховое копирование

3.1. Контроль технической документации. Состав работы

Проверка полноты и правильности оформления комплектовочных документов. Проверка соответствия обозначения документов обозначению, указанному в сопроводительном документе. Проверка наличия документов по сопроводительному перечню и соответствия количества листов каждого документа. Контроль на соответствие технической документации требованиям ГОСТ 13.1.002 по качеству исполнения. Норма времени на контроль одним человеком приведена в таблице 1.
Таблица 1
+-------+-----------------------+-----------------------+---------------+
|N нормы| Вид работ | Единица измерения | Норма времени |
| | | | в минутах |
+-------+-----------------------+-----------------------+---------------+
| 1 |Контроль технической|100 листов приведенных | 45,0 |
| |документации |к формату А4 | |
+-------+-----------------------+-----------------------+---------------+
+-------+-----------------------+-----------------------+---------------+

3.2 Контроль документации аварийных комплектов документов для СФД-ЧС. Состав работы

Контроль правильности составления комплектовочных документов. Проверка соответствия обозначения документов обозначению, указанному в сопроводительном документе. Проверка наличия документов по сопроводительному перечню и соответствия количества листов каждого документа. Контроль на соответствие технической документации требованиям ГОСТ 13.1.002 по качеству исполнения. Выявление листов с цветным изображением, фоном (синька и т.п.), низкоконтрастных документов для проведения экспертизы на пригодность к страховому копированию. В случае некомплектности технической документации делается запрос в соответствующее подразделение или специалисту для доукомплектования.
В смену - 500 листов, приведенных к формату А4.

3.3. Контроль документации из библиотечных фондов

а) газеты