Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 марта 2011 г. N 233-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска. Реконструкция автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска км 1780 - км 1800, Амурская область"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" письмом от 11.03.2011 N ДВ-8/985 проектную документацию "Реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска. Реконструкция автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска км 1780 - км 1800, Амурская область", разработанную Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и рассмотренную Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.03.2011 N 066-11/ХГЭ-0770/06, от 04.03.2011 N 068-11/ХГЭ-0770/04), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ | реконструкция | ||||||
категория участка автомобильной дороги | III | ||||||
расчетная скорость, км/ч | 100 | 80 | |||||
(ПК 0 - ПК 38; ПК 56 - ПК 109+10; ПК 146 - ПК 197+19,27) | (ПК 38 - ПК 56; ПК 109+10 - ПК 146) | ||||||
строительная длина, км | 19,592 | ||||||
в том числе: | |||||||
автомобильная дорога, км | 13,957 | 5,49 | |||||
ж.б. мосты (2 шт.), п.м | 145,43 | - | |||||
ширина земляного полотна, м | 12,0 | ||||||
число полос движения | 2 | ||||||
ширина полосы движения, м | 3,5 | ||||||
ширина проезжей части, м | 7,0 | ||||||
ширина обочины, м | 2,5 | ||||||
тип дорожной одежды | облегченный | ||||||
вид покрытия | асфальтобетон | ||||||
габариты мостов: | |||||||
через р. Мутная, м | Г-10,0 | - | |||||
через руч. Ужанинский, м | Г-10,4 | - | |||||
материал мостов через р. Мутная, руч. Ужанинский | железобетон | - | |||||
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт./п.м. | - | 1/109,28 | |||||
материал арки через руч. Соколовский | - | гофр. металл | |||||
нормативные нагрузки на дорожную одежду | А10 | ||||||
нормативные нагрузки на искусственные сооружения | А14, Н14 | ||||||
продолжительность строительства, мес. | 23 | ||||||
стоимостные показатели: | |||||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей | 313439,88 | ||||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 287411,12 | ||||||
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 26028,76/14698,78 | ||||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 2515,56 | ||||||
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей | 2086533,96 | ||||||
в том числе НДС, тыс. рублей | 318231,67 | ||||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 1953475,80 | ||||||
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 133058,16/53070,26 | ||||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 17097,76. | ||||||
I этап | |||||||
вид работ | реконструкция | ||||||
категория участка автомобильной дороги | III | ||||||
расчетная скорость, км/ч | 100 (ПК0-ПК38, ПК56-ПК109+10, ПК146-ПК197+19,27) | 80 (ПК38-ПК56, ПК109+10-ПК146) | |||||
строительная длина, км | - | ||||||
в том числе: | |||||||
автомобильная дорога, км | - | - | |||||
ж.б. мосты (2 шт.), п. м | - | - | |||||
ширина земляного полотна, м | 12,0 | ||||||
число полос движения | 2 | ||||||
ширина полосы движения, м | 3,5 | ||||||
ширина проезжей части, м | 7,0 | ||||||
ширина обочины, м | 2,5 | ||||||
тип дорожной одежды | облегченный | ||||||
вид покрытия | асфальтобетон | ||||||
габариты мостов: | |||||||
через р. Мутная, м | Г-10,0 | - | |||||
через руч. Ужанинский, м | Г-10,4 | - | |||||
материал мостов через р. Мутная, руч. Ужанинский | железобетон | - | |||||
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт/п. м | - | - | |||||
материал арки через руч. Соколовский | - | гофр. металл | |||||
нормативные нагрузки на дорожную одежду | А10 | ||||||
нормативные нагрузки на искусственные сооружения | А14, Н14 | ||||||
продолжительность строительства, мес. | 15 | ||||||
стоимостные показатели: | |||||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей | 189020,56 | ||||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 167001,52 | ||||||
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 22019,04/14698,78 | ||||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 1987,23 | ||||||
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей | 1237942,89 | ||||||
в том числе НДС, тыс. рублей | 188785,56 | ||||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 1135075,94 | ||||||
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 102866,95/53070,26 | ||||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 13506,81 | ||||||
II этап | |||||||
IIА этап | IIБ этап | ||||||
вид работ | реконструкция | реконструкция | |||||
категория участка автомобильной дороги | III | III | |||||
расчетная скорость, км/ч | 100 | 80 | 100 | ||||
(ПК0-ПК38, ПК56-ПК 109+10, ПК 146-ПК 160) | (ПК38-ПК56, ПК109+10-ПК146) | (ПК 160-ПК197+19,27) | |||||
строительная длина, км | 15,873 | 3,719 | |||||
в том числе: | |||||||
автомобильная дорога, км | 10,335 | 5,49 | 3,622 | ||||
ж.б. мосты (2 шт.), п. м | 48,76 | - | 96,67 | ||||
ширина земляного полотна, м | 12,0 | 12,0 | |||||
число полос движения | 2 | 2 | |||||
ширина полосы движения, м | 3,5 | 3,5 | |||||
ширина проезжей части, м | 7,0 | 7,0 | |||||
ширина обочины, м | 2,5 | 2,5 | |||||
тип дорожной одежды | облегченный | облегченный | |||||
вид покрытия | асфальтобетон | асфальтобетон | |||||
габариты мостов: | |||||||
через р. Мутная, м | - | Г-10 | |||||
через руч. Ужанинский, м | Г-10,4 | - | - | ||||
материал мостов через р. Мутная, | - | железобетон | |||||
руч. Ужанинский | железобетон | ||||||
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт./п. м | - | 1/109,28 | - | ||||
материал арки через руч. Соколовский | - | гофр. металл | - | ||||
нормативные нагрузки на дорожную одежду | А10 | А10 | |||||
нормативные нагрузки на искусственные сооружения | А14, Н14 | А14, Н14 | |||||
продолжительность строительства, мес. | 5 | 3 | |||||
стоимостные показатели: | |||||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей, | 108447,07 | 15972,25 | |||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 104952,14 | 15457,46 | |||||
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 3494,93/- | 514,79/- | |||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 460,51 | 67,82 | |||||
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей, | 739653,65 | 108937,42 | |||||
в том числе НДС, тыс. рублей, | 112828,54 | 16617,57 | |||||
в том числе: | |||||||
СМР, тыс. рублей | 713338,61 | 105061,25 | |||||
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей | 26315,04/- | 3876,17/- | |||||
возвратные суммы, тыс. рублей | 3130,01 | 460,94. |
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (В.А. Швецов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |