Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 марта 2011 г. N 233-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска. Реко

Распоряжение Федерального дорожного агентства от 28 марта 2011 г. N 233-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска. Реконструкция автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска км 1780 - км 1800, Амурская область"

1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" письмом от 11.03.2011 N ДВ-8/985 проектную документацию "Реконструкция участков автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска. Реконструкция автомобильной дороги "Амур" - строящаяся дорога от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска км 1780 - км 1800, Амурская область", разработанную Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и рассмотренную Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.03.2011 N 066-11/ХГЭ-0770/06, от 04.03.2011 N 068-11/ХГЭ-0770/04), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ
реконструкция
категория участка автомобильной дороги
III
расчетная скорость, км/ч
100
80
(ПК 0 - ПК 38;
ПК 56 - ПК 109+10;
ПК 146 - ПК 197+19,27)
(ПК 38 - ПК 56;
ПК 109+10 - ПК 146)
строительная длина, км
19,592
в том числе:
автомобильная дорога, км
13,957
5,49
ж.б. мосты (2 шт.), п.м
145,43
-
ширина земляного полотна, м
12,0
число полос движения
2
ширина полосы движения, м
3,5
ширина проезжей части, м
7,0
ширина обочины, м
2,5
тип дорожной одежды
облегченный
вид покрытия
асфальтобетон
габариты мостов:
через р. Мутная, м
Г-10,0
-
через руч. Ужанинский, м
Г-10,4
-
материал мостов через р. Мутная, руч. Ужанинский
железобетон
-
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт./п.м.
-
1/109,28
материал арки через руч. Соколовский
-
гофр. металл
нормативные нагрузки на дорожную одежду
А10
нормативные нагрузки на искусственные сооружения
А14, Н14
продолжительность строительства, мес.
23
стоимостные показатели:
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей
313439,88
в том числе:
СМР, тыс. рублей
287411,12
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
26028,76/14698,78
возвратные суммы, тыс. рублей
2515,56
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей
2086533,96
в том числе НДС, тыс. рублей
318231,67
в том числе:
СМР, тыс. рублей
1953475,80
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
133058,16/53070,26
возвратные суммы, тыс. рублей
17097,76.
I этап
вид работ
реконструкция
категория участка автомобильной дороги
III
расчетная скорость, км/ч
100
(ПК0-ПК38, ПК56-ПК109+10, ПК146-ПК197+19,27)
80
(ПК38-ПК56, ПК109+10-ПК146)
строительная длина, км
-
в том числе:
автомобильная дорога, км
-
-
ж.б. мосты (2 шт.), п. м
-
-
ширина земляного полотна, м
12,0
число полос движения
2
ширина полосы движения, м
3,5
ширина проезжей части, м
7,0
ширина обочины, м
2,5
тип дорожной одежды
облегченный
вид покрытия
асфальтобетон
габариты мостов:
через р. Мутная, м
Г-10,0
-
через руч. Ужанинский, м
Г-10,4
-
материал мостов через р. Мутная, руч. Ужанинскийжелезобетон
-
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт/п. м
-
-
материал арки через руч. Соколовский
-
гофр. металл
нормативные нагрузки на дорожную одежду
А10
нормативные нагрузки на искусственные сооружения
А14, Н14
продолжительность строительства, мес.
15
стоимостные показатели:
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей
189020,56
в том числе:
СМР, тыс. рублей
167001,52
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей
22019,04/14698,78
возвратные суммы, тыс. рублей
1987,23
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей
1237942,89
в том числе НДС, тыс. рублей
188785,56
в том числе:
СМР, тыс. рублей
1135075,94
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
102866,95/53070,26
возвратные суммы, тыс. рублей
13506,81
II этап
IIА этап
IIБ этап
вид работ
реконструкция
реконструкция
категория участка автомобильной дороги
III
III
расчетная скорость, км/ч
100
80
100
(ПК0-ПК38,
ПК56-ПК 109+10,
ПК 146-ПК 160)
(ПК38-ПК56,
ПК109+10-ПК146)
(ПК 160-ПК197+19,27)
строительная длина, км
15,873
3,719
в том числе:
автомобильная дорога, км
10,335
5,49
3,622
ж.б. мосты (2 шт.), п. м
48,76
-
96,67
ширина земляного полотна, м
12,0
12,0
число полос движения
2
2
ширина полосы движения, м
3,5
3,5
ширина проезжей части, м
7,0
7,0
ширина обочины, м
2,5
2,5
тип дорожной одежды
облегченный
облегченный
вид покрытия
асфальтобетон
асфальтобетон
габариты мостов:
через р. Мутная, м
-
Г-10
через руч. Ужанинский, м
Г-10,4
-
-
материал мостов через р. Мутная,
-
железобетон
руч. Ужанинский
железобетон
арочное сооружение, пролетом 13,31 м, шт./п. м
-
1/109,28
-
материал арки через руч. Соколовский
-
гофр. металл
-
нормативные нагрузки на дорожную одежду
А10
А10
нормативные нагрузки на искусственные сооружения
А14, Н14
А14, Н14
продолжительность строительства, мес.
5
3
стоимостные показатели:
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей,
108447,07
15972,25
в том числе:
СМР, тыс. рублей
104952,14
15457,46
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей
3494,93/-
514,79/-
возвратные суммы, тыс. рублей
460,51
67,82
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей,
739653,65
108937,42
в том числе НДС, тыс. рублей,
112828,54
16617,57
в том числе:
СМР, тыс. рублей
713338,61
105061,25
прочие затраты/в т.ч. ПИР, тыс. рублей
26315,04/-
3876,17/-
возвратные суммы, тыс. рублей
3130,01
460,94.
2. Федеральному государственному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (В.А. Швецов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Ю. Потапов