сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление;
2) наименование организации, в отношении которой запрашивается информация;
3) подпись заявителя - физического лица либо руководителя юридического лица, иного уполномоченного лица.
22. Заявление о предоставлении информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных некоммерческих организациях, филиалах и представительствах иностранных некоммерческих неправительственных организаций, направляемое электронной почтой с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала, заполняется по форме, размещенной на Едином портале и распоряжением от 17 октября 2009 г. N 1555-р (приложение N 3 к Административному регламенту) (далее - заявление N 2).
При поступлении заявления N 2 почтовым отправлением ответ заявителю направляется по указанному в заявлении почтовому адресу. При поступлении заявления N 2 в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала ответ заявителю направляется в электронном виде по указанному в заявлении адресу электронной почты.
Для предоставления государственной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
При предоставлении государственной услуги центральный аппарат Минюста России (территориальные органы Минюста России) не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. В предоставлении информации о зарегистрированной организации может быть отказано если:
в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента;
информация, за предоставлением которой обратился заявитель, выдается иным государственным органом, органом местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При отсутствии запрашиваемых сведений в реестрах, ведение которых законодательством Российской Федерации возложено на центральный аппарат Минюста России (территориальные органы Минюста России), заявителю сообщается об отсутствии запрашиваемой информации.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
25. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно для заявителей.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
27. Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное в центральный аппарат Минюста России (территориальный орган Минюста России) лично заявителем (его представителем) или направленное почтовым отправлением регистрируется в день их получения Департаментом организации и контроля Минюста России (соответствующим структурным подразделением территориального органа Минюста России).
Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме и поступает в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России).
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
28. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
30. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
31. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в центральный аппарат Минюста России (территориальные органы Минюста России) в связи с предоставлением государственной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
32. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности государственного служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.
33. Каждое рабочее место государственного служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
34. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, а также на Едином портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями или извлечения из него;
время приема заявителей;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется 2 раза в течение 10 минут в случае подачи заявления на приеме и получения результата предоставления государственной услуги лично заявителем;
- возможно взаимодействие заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
- расположенность помещений, где предоставляется государственная услуга, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги, на информационных стендах, информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет, на Едином портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими;
- возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала;
- предоставление заявителю информации о сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала;
- возможность получения заявителем результатов предоставления государственной услуги с помощью информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.
Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде
36. Заявители имеют право представить заявление в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.