Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 14 декабря 2010 г. N 1733-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению г стр. 4

В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению информационного
обеспечения внешнеторговой деятельности
на территории Санкт-Петербурга

Блок-схема исполнения государственной функции по осуществлению информационного обеспечения внешнеторговой деятельности на территории Санкт-Петербурга

+----------------------------------------------------------------+
| Поручение председателя Комитета, заместителя председателя |
| Комитета о подготовке проекта постановления Правительства |
| Санкт-Петербурга о создании информационной системы |
| внешнеторговой информации Санкт-Петербурга |
+-------------------------------+--------------------------------+
+----------------------------------------------------------------+
?
+----------------------------------------------------------------+
| Постановление Правительства Санкт-Петербурга о создании |
| информационной системы внешнеторговой информации |
| Санкт-Петербурга |
+----------+-----------------------------------------------------+
+----------------------------------------------------------------+
?
+--------------------+ +--------------------------------------+
| Подготовка | |Подготовка документации для проведения|
| Плана процедур | | процедур по размещению |
| закупок +--? | государственного заказа |
| на соответствующий | | Санкт-Петербурга по созданию |
| финансовый год | |информационной системы внешнеторговой |
| | | информации Санкт-Петербурга |
+------------+-------+ | |
+--------------------+ +--------------------------------------+
| | |
| +--------------------+-----------------+
? |
+-------------------------+ |
| Подготовка запросов в | ?
| исполнительные органы | +----------------------------------+
| государственной власти | | Заключение государственного |
| Санкт-Петербурга (ИОГВ) | | контакта# Санкт-Петербурга на |
| на получение данных, | |выполнение работ (оказание услуг) |
|необходимых для создания | |по созданию информационной системы|
| информационной | | внешнеторговой информации |
| системы внешнеторговой | | Санкт-Петербурга |
| информации | +----------------+-----------------+
+-------------------------+ |
| Санкт-Петербурга | ? |
+------------+------------+ | |
? | |
+-------------------------+ | |
| Передача полученных от +------+ ?
+-------------------------+ | |
| ИОГВ данных исполнителю | +-----------------------------------+
| по государственному | | Создание информационной системы |
| контракту | | внешнеторговой информации |
| Санкт-Петербурга | | Санкт-Петербурга | |
+-------------------------+ +-----------------------------------+
| ИОГВ данных исполнителю | +-----------------------------------+