Распоряжение Федерального дорожного агентства от 24 августа 2011 г. N 694-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область и выделении в составе проектной документации этапов работ"
1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" письмом от 20.07.2011 N 1595 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-8 "Холмогоры" - от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска на участке км 273+800 - км 278+000, Ярославская область", разработанную ООО "Проектно-изыскательский институт "Промтранспроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.07.2011 N 303-11/СПЭ-1758/02 и от 11.07.2011 N 315-11/СПЭ-1758/05), со следующими технико-экономическими показателями и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
наименование показателей | до реконструкции | после реконструкции | |
категория автомобильной дороги | II | I-в | |
длина трассы, км | 4,660 | 4,660 | |
протяженность участка строительства, км | 4,537 | 4,537 | |
основная расчетная скорость, км/ч | 100 | 120 | |
число полос движения | 4 (ПК0-ПК12)2 (ПК12-ПК41) | 4 | |
ширина земляного полотна, м | 13,0-18,0 | 25,5 | |
ширина проезжей части, м | 13,5 (ПК0-ПК12)7,5 (ПК12-ПК41) | 2x7,5 | |
ширина обочин, м | 1,50-4,00 | 3,75 | |
в том числе: | |||
- ширина краевой полосы | 0,50 | 0,75 | |
- ширина остановочной полосы | 0,50-3,00 | 1,75 | |
- ширина прибровочной полосы | 0,50 | 1,25 | |
наименьшая ширина разделительной полосы, м | нет | 3,0 | |
тип дорожной одежды | капитальный | капитальный | |
вид покрытия | асфальтобетон | асфальтобетон (ЩМА) | |
минимальные радиусы кривых в плане, м | 600 | 1001 | |
максимальный продольный уклон, | 54 | 40 | |
транспортные развязки, шт. | - | 1 | |
освещение на а/д (есть/нет) | есть | есть | |
ограждения на а/д (металл/ж.б.) | металл | металл ж/б (по оси в разделительной полосе) | |
путепроводы, | - | 1/866,8 | |
расчетная нагрузка для путепровода | - | А14, Н14 | |
надземные пешеходные переходы (мосты), | |||
шт. | - | 2 | |
автобусные остановки, шт. | 5 | 6 | |
продолжительность реконструкции, мес. | 18,0 | ||
общая трудоемкость работ, чел. дн. | 75 504,0 | ||
стоимостные показатели: | |||
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: | |||
СМР, тыс. рублей | 260 674,23 | ||
оборудование, тыс. рублей | 675,53 | ||
прочие затраты, тыс. рублей | 29 864,80 | ||
всего, тыс. рублей | 291 214,56 | ||
в том числе: | |||
ПИР, тыс. рублей | 9 197,81 | ||
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: | |||
СМР, тыс. рублей | 1 482 610,81 | ||
оборудование, тыс. рублей | 2 367,47 | ||
прочие затраты, тыс. рублей | 208 677,44 | ||
всего, тыс. рублей | 1 693 655,72 | ||
в том числе: | |||
ПИР, тыс. рублей | 40 446,92. |
1 этап | |
категория автомобильной дороги | I-в |
длина трассы, км | - |
протяженность участка строительства, км | - |
основная расчетная скорость, км/ч | 120 |
число полос движения | 4 |
ширина земляного полотна, м | 25,5 |
ширина проезжей части, м | 2x7,5 |
ширина обочин, м | 3,75 |
в том числе: | |
- ширина краевой полосы | 0,75 |
- ширина остановочной полосы | 1,75 |
- ширина прибровочной полосы | 1,25 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м | 3,0 |
тип дорожной одежды | капитальный |
вид покрытия | асфальтобетон (ЩМА) |
минимальные радиусы кривых в плане, м | 1001 |
максимальный продольный уклон, | 40 |
транспортные развязки, шт. | - |
освещение на а/д (есть/нет) | есть |
ограждения на а/д (металл/ж.б.) | металл ж/б (по оси в разделительной полосе) |
путепроводы, | -/- |
расчетная нагрузка для путепровода | А14, Н14 |
надземные пешеходные переходы (мосты), шт. | 1 |
автобусные остановки, шт. | - |
продолжительность реконструкции, мес. | 2,0 |
общая трудоемкость работ, чел. дн | 9325,0 |
стоимостные показатели: | |
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: | |
СМР, тыс. рублей | 27909,22 |
оборудование, тыс. рублей | - |
прочие затраты, тыс. рублей | 10721,58 |
всего, тыс. рублей | 38630,80 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | 9197,81 |
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: | |
CMP, тыс. рублей | 158736,52 |
оборудование, тыс. рублей | - |
прочие затраты, тыс. рублей | 50430,48 |
всего, тыс. рублей | 209167,00 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | 40446,92 |
2 этап | |
категория автомобильной дороги | I-в |
длина трассы, км | 4,660 |
протяженность участка строительства, км | 4,537 |
основная расчетная скорость, км/ч | 120 |
число полос движения | 4 |
ширина земляного полотна, м | 25,5 |
ширина проезжей части, м | 2x7,5 |
ширина обочин, м | 3,75 |
в том числе: | |
- ширина краевой полосы | 0,75 |
- ширина остановочной полосы | 1,75 |
- ширина прибровочной полосы | 1,25 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м | 3,0 |
тип дорожной одежды | капитальный |
вид покрытия | асфальтобетон (ЩМА) |
минимальные радиусы кривых в плане, м | 1001 |
максимальный продольный уклон, | 40 |
транспортные развязки, шт. | 1 |
освещение на а/д (есть/нет) | есть |
ограждения на а/д (металл/ж.б.) | металл ж/б (по оси в разделительной полосе) |
путепроводы, | 1/866,8 |
расчетная нагрузка для путепровода | А14, Н14 |
надземные пешеходные переходы (мосты), шт. | 1 |
автобусные остановки, шт. | 6 |
продолжительность реконструкции, мес. | 16,0 |
общая трудоемкость работ, чел. дн | 66179,0 |
стоимостные показатели: | |
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС: | |
СМР, тыс. рублей | 232765,01 |
оборудование, тыс. рублей | 675,53 |
прочие затраты, тыс. рублей | 19143,22 |
всего, тыс. рублей | 252583,76 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | - |
в текущем уровне цен на I квартал 2011 г. с учетом НДС: | |
СМР, тыс. рублей | 1323874,29 |
оборудование, тыс. рублей | 2367,47 |
прочие затраты, тыс. рублей | 158246,96 |
всего, тыс. рублей | 1484488,72 |
в том числе: | |
ПИР, тыс. рублей | -. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Архангельск Федерального дорожного агентства" (К.В. Чупров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя | С.Ю. Потапов |