В целях создания социально ориентированной модели оказания государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1. Установить, что:
1.1. Для подведения итогов реализации городских программ в сфере жилищно-коммунального хозяйства Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы утверждаются рейтинги качества обслуживания населения ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (далее также - рейтинги) в соответствии с Методикой составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения (приложение) и направляются в 10-дневный срок в префектуры административных округов города Москвы.
1.2. На основании утвержденных рейтингов префектуры административных округов города Москвы в соответствии с типовым порядком материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО (п. 1.3) осуществляют стимулирование работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО, показавших лучшие результаты обслуживания населения.
1.3. Типовой порядок материального стимулирования работников ГУ ИС районов и ГУ ИС АО на основании рейтингов утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
1.4. В недельный срок после получения рейтингов в отношении ГУ ИС районов, занявших по итогам рейтингов низшие 25 мест, и ГУ ИС АО, занявших по итогам рейтингов низшие 3 места, префектуры административных округов города Москвы разрабатывают планы повышения качества предоставления услуг и обслуживания населения в отношении соответствующих ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
1.5. Результаты рейтинга публикуются на официальных информационных ресурсах города Москвы.
1.6. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы совместно с префектурами административных округов города Москвы проводит информирование населения об оценке работы ГУ ИС районов и ГУ ИС АО.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы | С.С. Собянин |
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 30 сентября 2011 г. N 773-РП
Методика составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве на основе социологических опросов населения
1. Настоящая методика устанавливает порядок составления рейтинга качества обслуживания населения в сфере жилищно-коммунального хозяйства в городе Москве государственными учреждениями инженерными службами районов и государственными учреждениями инженерными службами административных округов (далее - ГУ ИС) на основе социологических опросов населения.
2. Рейтинг ГУ ИС - числовой показатель, характеризующий оценку качества обслуживания населения по итогам полугодия (далее отчетный период).
3. Рейтинг ГУ ИС рассчитывается на основе данных социологических опросов населения районов города Москвы о разнице положительных и отрицательных оценок степени удовлетворенности работой жилищно-коммунальных служб, скорректированных с учетом следующих показателей:
1) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства за отчетный период;
2) удельное количество обоснованных жалоб жителей в расчете на 1000 человек населения на качество работы аварийно-диспетчерских служб и "горячих линий" по обращениям и заявкам населения за отчетный период;
3) количество обоснованных жалоб представителей управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, качество взаимодействия с ГУ ИС по вопросам управления многоквартирными домами за отчетный период;
4) общее количество обоснованных жалоб населения на работу ГУ ИС за отчетный период.
4. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку жителями качества работы ГУ ИС с населением, - 0,7.
5. Расчет показателей оценки качества работы жилищно-коммунальных служб жителями производится на основе разницы между положительными и отрицательными показателями социологического опроса.
6. Удельный вес рейтинга показателей, отражающих оценку качества работы ГУ ИС представителями управляющих организаций, получающих бюджетные субсидии на содержание и ремонт общего имущества, - 0,3.
7. Удельные веса рейтинга показателей, указанных в пунктах 4 и 6 настоящей методики, определяются при условии, что рейтинги отдельных показателей учитываются с равным весом.
8. По итогам рейтинга первое место занимает ГУ ИС, получившее высший рейтинг, последнее место - ГУ ИС, получившее низший рейтинг.