Приказ Министерства природных ресурсов и экологии от 2 июня 2014 г. N 246 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства водных ресурсов по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов допустимых сбросов веществ (за стр. 4

13. Государственная услуга предоставляется Росводресурсами через свои территориальные органы и их структурные подразделения по согласованию с соответствующими территориальными органами Росгидромета, Роспотребнадзора, Росрыболовства и Росприроднадзора, осуществляемому в рамках межведомственного взаимодействия.
Оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

14. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, указанных в пункте 9 Административного регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

17. Срок регистрации документов Заявителя, в том числе поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, составляет не более одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов Заявителя в территориальный орган Росводресурсов.
Регистрация осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию обращения о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

18. Места оказания государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах оказания государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, в том числе для инвалидов, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых для оказания государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Места получения информации об оказании государственной услуги оборудованы информационными стендами.

Показатели доступности и качества государственной услуги

19. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от Заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) территориальных органов Росводресурсов и их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

20. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов, в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы, направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении.
20.1. Для предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала Заявитель направляет документы в электронной форме с использованием Единого портала.
20.2. Рассмотрение документов, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение документов, полученных лично от Заявителей или направленных по почте.
20.3. В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из следующих способов получения копии приказа об утверждении нормативов допустимых сбросов:
а) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;
б) в виде электронного образа документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

21. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
утверждение НДС;
внесение изменений в приказ об утверждении НДС.

Утверждение НДС

22. Административная процедура по утверждению НДС включает следующие административные действия:
прием и регистрация документов Заявителя;
назначение ответственного должностного лица;
проверка комплектности документов Заявителя;
согласование НДС с соответствующими территориальными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
рассмотрение НДС на соответствие положениям Методики;
оформление приказа об утверждении НДС либо мотивированного отказа в утверждении НДС;
выдача Заявителю заверенной копии приказа либо выдача Заявителю письма с мотивированным отказом;
направление копии приказов об утверждении НДС ежемесячно, не позднее 10 числа последующего месяца, в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, в полномочия которого входит выдача разрешений на сбросы загрязняющих веществ в водные объекты (Росприроднадзор);
внесение информации в реестр утвержденных НДС (соответствующий информационный ресурс - журнал, банк данных) и передача в архив территориального органа Росводресурсов документов и материалов по утверждению НДС.
22.1. Основанием для начала административного действия является поступление в территориальный орган Росводресурсов по месту осуществления сбросов сточных, в том числе дренажных вод в водный объект, документов Заявителя, в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме с использованием Единого портала.