Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 6 марта 2012 г. N 202н"Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по приему документов, служащих ос стр. 2

13. Для предоставления государственной услуги необходимы документы, подтверждающие (поясняющие) правомерность и полноту исчисления и уплаты (перечисления) страховых взносов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Фонд, территориальный орган Фонда, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди

17. Максимальный срок ожидания в очереди при представлении заявителем документов на личном приеме составляет не более тридцати минут.

Срок и порядок регистрации документов, представленных заявителем, в том числе в электронной форме

18. Документы, направленные в Фонд, территориальный орган Фонда в письменной форме или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 Регламента, подлежат обязательной регистрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления в территориальный орган Фонда.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей

19. Информация о графике (режиме) работы Фонда, территориального органа Фонда размещается на входе в здание, в котором осуществляется его деятельность, на видном месте.
20. Прием заявителей осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.
21. Помещения, предназначенные для ожидания и приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 6 Регламента.
22. Помещения для ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц территориальных органов Фонда.
23. Помещения для ожидания и приема заявителей должны обеспечивать возможность реализации прав заявителей, в том числе инвалидов, на предоставление государственной услуги. Помещения оборудуется пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (в том числе доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
24. Рабочее место должностного лица территориального органа Фонда, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Фонда, территориальных органов Фонда.
25. Должностные лица территориальных органов Фонда, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь таблички на рабочих местах с указанием фамилии, имени, отчества (отчество указывается при его наличии) и занимаемой должности.

Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Критериями доступности и качества оказания государственной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством услуги;
б) доступность услуги;
в) доступность информации;
г) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
е) предоставление возможности получения государственной услуги в электронном виде.
27. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:
а) достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
б) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

28. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Фонда и на едином портале государственных и муниципальных услуг.
29. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.
30. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям представляется возможность направить документы, необходимые для получения государственной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя. На едином портале государственных и муниципальных услуг применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется подсистема "личный кабинет" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
31. При представлении документов в форме электронного документа заявителям обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием данного заявления.
32. Заявителям обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги в территориальных органах Фонда включает в себя следующие административные процедуры (действия):
а) прием документов;
б) регистрация представленных документов.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту.

Последовательность административных действий должностных лиц территориального органа Фонда при предоставлении государственной услуги

Последовательность административных действий должностных лиц территориального органа Фонда при приеме документов

35. Основанием для начала административной процедуры приема документов является представление документов страхователем лично, через законного либо уполномоченного представителя, с использованием средств почтовой связи либо в форме электронных документов по информационно-телекоммуникационным сетям в территориальный орган Фонда, предоставляющий государственную услугу, по месту его регистрации.
36. Прием документов осуществляется должностными лицами территориального органа Фонда, ответственными за исполнение административной процедуры по приему документов.
37. Документы могут быть представлены в территориальный орган Фонда заявителем лично, направлены почтовым отправлением или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 Регламента.
38. Время приема документов, представленных заявителем в территориальный орган Фонда лично, составляет не более пятнадцати минут.
При приеме документов территориальным органом Фонда на личном приеме на втором экземпляре документов проставляется отметка об их принятии, подпись лица, принявшего документы, указываются его фамилия, инициалы, должность и дата приема.